-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Суд над Вашим покорным слугой,дорогие Друзья - 19.....

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 23:38 + в цитатник

Давно,давно пора закончить историю суда  надо мной...Кто забыл,даю ссылку на последний пост - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post99675946/

     Напоминаю,что 20 октября мне позвонил истец,депутат Парламента РМ господин А.О.На этом моменте я и закончил предыдущий пост.А ведь на следующий день,21 октября ,во вторник, была назначена пресс-конференция в агентстве ИнфоТаг...И я на ней собирался обо всем подробно рассказать:с кем встречался во время проведения расследования,к каким выводам пришел,показать кое-какие имеющиеся у меня документы...

      Поздоровавшись со мной,господин А.О немного замялся,что было вполне  понятно...Я взял инициативу в свои руки и сразу же спросил его,наверно,он хочет со мной встретиться и напомнил,что я предлагал  встретиться еще 11 месяцев тому назад во время последнего нашего телефонного разговора...И предложил встретиться на следующий день утром,учитывая,что на 11 часов была назначена пресс-конференция...Он объяснил,что на следующий день не получится,ибо на  вторник  уже назначены встречи с избирателями в территориях,то есть в населенных пунктах Молдовы и попросил назначить встречу в среду,а еще лучше в четверг или в пятницу вечером,так как с утра в Парламенте состоятся пленарные заседания...

      Я спросил его,а помнит ли он,что у меня на завтра назначена пресс-конференция?

      - А Вы ее отмените...Зачем она вообще Вам нужна, - был его быстрый ответ.

      Я прекрасно отдавал себе отчет,что если  я не договорился бы о проведении этой пресс-конференции,то господин А.О. мне  на 100% не позвонил бы .Перед выборами его партии и ему самому не нужна была такая отрицательная  реклама.Она ей смерти подобна.Именно потому я в разговоре с первым Президентом РМ и настоял,что мне нужно назначить пресс-конференцию.И после некоторого,недолгого, колебания,М.Снегур согласился.Ему,конечно,было неприятно,что опять будут полоскать его имя.Имя Первого Президента.Но надо было подстраховаться.Ибо без внимания прессы результаты суда были бы непредсказуемы.

      - Вы меня ,наверно,считаете наивным человеком, - возразил я господину А.О....Ведь неизвестно,к чему мы придем в ходе переговоров?Сумеем ли договориться?Ведь нет никаких гарантий,что мы найдем компромисс, устраивающий нас двоих...А точнее,нас четверых,учитывая,что встретиться мы должны  вчетвером:первый Президент РМ М.Снегур,я,Ваш покорный слуга,депутат Парламента ,господин А.О. и Председатель Альянса "Молдова Ноастрэ",депутат Парламента РМ Серафим Урекяну...Поэтому я могу только договориться о переносе пресс-конференции.А кроме того,я должен позвонить М.Снегуру и согласовать с ним время встречи.Вдруг,он будет занят в эти дни и часы.И я его попрошу помочь мне перенести пресс-конференцию.

     Господину А.О. не оставалось ничего другого,как согласиться со мной.Мы с ним договорились,что я переговорю с Мирчей Снегуром по телефону,а потом перезвоню ему  и  сообщу   точную дату встречи из возможных,согласованных с ним,нескольких  вариантов.

     Мирча Иванович ,будучи в курсе дел,предложил встретиться вчетвером в четверг в 18 часов у себя в офисе (сейчас,официально,находясь на пенсии и отойдя от активной политики,Мирча Снегур создал и возглавил Международную академию развития сельского хозяйства.Напомню,кто не знает,что по образованию первый Президент РМ является агрономом).Кроме того,он обещал мне,что сам позвонит в ИнфоТаг и попросит перенести дату пресс-конференцию на удобное для меня время.Обещание первый Президент выполнил и я перенес пресс-конференцию на 28 октября.После этого я позвонил господину А.О. и передал,что наша встреча назначена на  23 октября в 18 часов по известному ему адресу.(Продолжение последует).

 

Рубрики:  Мои оригинальные тексты
Мои личные записи
Политика,геополитика(видео и тексты)
Человек,его биология,психология,социология
Демократия,свобода,права
Молдова,Приднестровье,молдавский язык
Суд надо мной...
Метки:  

Княша   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 06:51 (ссылка)
господи, в какую же Вы кашу влезли...
все так закручено, столько людей непосредственно участвуют, не последних по рангу причем...
жду продолжения истории
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 21:48 (ссылка)
Княша, спасибо за отклик...Надеюсь, в два последующих поста уложиться...
Ответить С цитатой В цитатник
issimavi   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:54 (ссылка)
Мда..Невесело..Я конечно пока на совсем в курсе дел, но чувствую, Вам нелегко....
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:56 (ссылка)
issimavi, спасибо...Все уже в прошлом,мы нашли компромисс...
Ответить С цитатой В цитатник
MILEDI_BLACK   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 15:42 (ссылка)
Желаю Вам удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:15 (ссылка)
MILEDI_BLACK, благодарю...Все благополучно завершилось....Надеюсь,в 2 поста все закончить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку