-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Женщина и МОЗГ! Оч. улыбнуло!!!

Суббота, 31 Января 2009 г. 14:14 + в цитатник
Настроение сейчас - юморное

Пьеса для двоих

Действующие лица:
Женщина
Мозг

Женщина: Господи, ОН уходит, уходит, уходит от меня! (Плачет)
Мозг: Позитивнее, позитивнее...
Женщина: Куда позитивнее-то? Вещи собирает, сволочь...
Мозг: Не реви, улыбайся... Загадочно улыбайся... И не размахивай руками, как мельница!
Женщина: Сволочь, чемодан укладывает... Порядочный мужик, уходя забирает только носки и трусы, а эта сволочь еще и маечки укладывает... (Плачет)
Мозг: Улыбайся!
Женщина: Может броситься к нему на шею?
Мозг: Дура!
Женщина: Может на колени перед ним рухнуть?
Мозг: Дура!
Женщина: А может его того?
Мозг: Что "того"?
Женщина: Ну.... Сковородкой по голове тихонечко?
Мозг: ?
Женщина: Потом кормить его, бедненького, бульончиком... Так месяца два можно протянуть... Может, привыкнет, не уйдет...
Мозг: Уголовщина ты всё-таки... А если силы не рассчитаешь?
Женщина: А я получше замахнусь и кааааак дам!
Мозг: Я не в этом смысле... Баба-то ты сильная... еще убьешь, а это статья!
Женщина: Делать-то что, скажи, раз ты такой умный?
Мозг: Улыбайся!!!!! Позитивнее, позитивнее...
Женщина: Ну, что в этом можно найти позитивного? Я однааааа остаааанусь! (плачет)
Мозг: Улыбайся! Во-первых, не одна, а свободная женщина...
Женщина: На фига мне такая свобода?
Мозг: Улыбайся! Свобода - это прекрасно: будешь заниматься только собой!
Женщина: Зачем? (Хлюпает носом)
Мозг: Затем! Бразильский выучишь - ты так всегда мечтала смотреть сериалы без перевода. В кружок игры на ударных запишешься - с твоей силищей-то!
Женщина: Времени всё как-то не было...
Мозг: Сама будешь финансами распоряжаться без всяких глупых покупок американских удочек и вечных ремонтов сдохшего автомобиля!
Женщина: Шубу куплю и босоножки... ну, те... с бантиком... (Утирает слезы)
Мозг: С тем парнем из юридического отдела поужинать сходишь - он на тебя так смотрел...
Женщина: (Улыбается) Ага, в "МакДональдс" сходим, он, между прочим, предлагал уже. Шубу одену, босоножки с бантиком... (Улыбается загадочно)
Мозг: Ни готовить никому, ни стирать...
Женщина: Только маникюр-педикюр-маски-массажи! (Улыбается от счастья) На экскурсию съезжу по Московской кольцевой дороге... (Мечтательно)
Мозг: Вот, а ты позитива не видела...
Женщина: Ой, заживу! (Улыбается победно) ОООООООООЙ!!!!!!
Мозг: Что?
Женщина: Он на коленях стоит с чемоданом, коленки целует!
Мозг: Кому?
Женщина: Ну, не чемодану же! Говорит, никогда такой, как я, не найдет... Прощения просит... Остаться хочет!
Мозг: ОЙ!
Женщина: А как же свободная женщина? (Плачет) А как же кружок игры на ударных? Шубка, босоножки те? (Рыдает) Вася из юридического отдела?
Мозг: Позитивнее, позитивнее....

 (640x431, 1301Kb)


Процитировано 3 раз

Радуга_в_капле_дождя   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 15:42 (ссылка)
смешно)))))
только меня эти уверения мозга не успокоили бы, я в этом смысле максималистка)
думаю, не во всех, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 15:54 (ссылка)
Радуга_в_капле_дождя, Маленькая ты, а мыслишь как взрослая. Рада, что с Сашулькин-с встретились!!
Щас отойду до 18 часо, надо по дому убрать , проиготовить, муж завтра приедет, потом зайду ко всем.
Про ВАлерия Леонтьева вчера читала ночью ??((( см. пост мой.
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_капле_дождя   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 16:08 (ссылка)
Галина_Ледкова, нет, сейчас посмотрю прошлый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Открытки_от_Саюри   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 16:30 (ссылка)
Галина_Ледкова, Галинушка)увидела твои коменты у себя))))) ПРИВЕТИК))))))))))) спасибки что забегаешь))
-----------
а про зрение молчи.. мне самой за компом больше 3 ч низя сидеть(((((((((((((( после аварии запретили категорично.. а я всё равно сижу(((((((((((
 (558x524, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 20:37ссылка
Открытки_от_Саюри, Да, Иннуля, мы с Денечком про тебя вспоминаем.
Сама б сидела по 12 часов, но глаза, утром боль дикая, капли и табл. принимаю, немного легче.
Спасибки за красоту.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 22:56ссылка
Галина_Ледкова, нее. у меня боль только от напряжения.. т.е от монитора... у тебя сложнее.
Открытки_от_Саюри   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 16:31 (ссылка)
Галина_Ледкова, ой у тя тоже зелененький фон))))))))))))) симпатиШно:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:33 (ссылка)
Веселый пост, я аж проснулась от удовольствия. А то весь день носом проклевала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 20:32ссылка
Ну, надо партнера и потанцевать, я часто одна танцую, тоже настроение поднимается, а Лук как? Или забываем?. Ой я ж надоела уже, но хотца, чтобы выздоровели кто читал.
38510301_1232581438_32376165_673844 (392x386, 199Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 23:14ссылка
Галина_Ледкова, еле нашла у тебя пост лечение почек луком. Он же уже уехал, забился другими материалами. А ссылку я тебе вот как сделала: вышла на тот пост, скопировала строчку вверху, где адрес поста проявляется - он вот так выглядит: http://www.liveinternet.ru/users/2425981/post93819017/. Потом добавила в самом начале строки [url= и строка стала выглядеть вот так: [url=http://www.liveinternet.ru/users/2425981/post93819017/
Затем закрыла квадратную скобку, написала слова ЛЕЧЕНИЕ ПОЧЕК ЛУКОМ, снова открыла квадратную скобку и вставила косую черту с url]. В сыром варианте ссылка выглядит так: [url=http://www.liveinternet.ru/users/2425981/post93819017/]лечение почек луком[/url*]. Звездочки я поставила чтобы сохранилась процедура составления ссылки. А если звездочки убрать - опубликуется просто как ссылка. И на твой пост выйдет каждый, кто прочтет твое заботливое напоминание.
Dany_kleine_Welt   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:58 (ссылка)
Галина_Ледкова, улыбнуло))))Приветик Галин)
Ответить С цитатой В цитатник
парус_надежды   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 13:59 (ссылка)
приветик! наткнулась случайно на Ваш дневник, а зачиталась...даже не знаю, где и остановится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 14:28ссылка
Парус надежды. приветик, щас гляну , самойц порой нравится, всесторонняя инфа. ПРОЧТИ в ссылке О СЕБЕ, сразу поймешь. иду к тебе.
th4 (300x200, 37Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку