-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Повторяю по просьбе. Рецепт для лечения почек!ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ

Вторник, 13 Января 2009 г. 01:24 + в цитатник

Настроение сейчас - отличное

РЕЦЕПТ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПОЧЕК.
РАЗБИВАЕТ ПОЧЕЧНЫЕ КАМНИ, ВЫВОДИТ ПЕСОК ИЗ ПОЧЕК.

В ноябре 2005 года неделю мучаясь дома от почечной колики ( не помогали таблетки и уколы), от госпитализации я отказалась. УЗИ показало, что в почках камни размером с вишню и песок.
Просматривая рецепты народной медицины, оставшиеся от мамы, работавшей врачом-гомеопатом в Московской Кремлевской больнице, ( мама умерла в 1984 году ), остановилась на одном из эффективных и простых в применении.
 Прошло 1,5 года после приема этого замечательного «снадобья». Почки не болят, т.к. с мочой вышел песочек из них, около  3 столовых ложек, (на мой взгляд) во время приема за три недели лечения. Ела я это (лекарство) с огромным удовольствием. Многие мои друзья и знакомые, воспользовавшись данным рецептом, тоже излечились. Однако, для профилактики рекомендуется повторять курс через каждые три года.
Желательно посоветоваться с врачом. Сделать УЗИ до приема и после .


Р Е Ц Е П Т .

Два кг. репчатого лука очистить от чешуи. Мелко порезать или перетереть на крупной терке. Смешать с двумя кг. сахарного песка. Томить два часа на медленном огне, помешивая, чтобы не пригорел! Вместо кастрюли прекрасно томить в скороварке. Получается 2 – 2,5 литра янтарной массы. Разложить по банкам. Одну на стол – чтобы не забывать о приеме по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды, запивая водой. Остальные – в холодильник. Все съедается примерно за три недели. Через 2 – 5 дней в анализе мочи сами увидите песочек и мелкие камешки темноватого цвета. Могут возникнуть боли. Я слегка их почувствовала.Прием НЕ прекращать. Это раздробляются камни. Бывали случаи, что с грецкий орех дробились и выходили песочком.
Желаю всем здоровья.
Отзывы и вопросы по тел. 8 –( 83134)- 4-30-95, сот. 8-952-760-04-70 8-910-145-10-35 или по эл.почте diveevo-kazak@yandex.ru
Ледкова Галина Ивановна.


Закачивайте, не пожалеете!
Лечитесь, здоровье поправляйте
И другим передавайте.

 НА снимке "Анализ" моей мочи, в нем хорошо виден песок. 

ДОПОЛНЕНИЕ от 24 января 2012 года.

Сегодня в третий раз сготовила сие "лекарство "Т.К прошло ШЕСТЬ лет, и организму надо еще раз сделать профилактику.

Очень мнооогие звонили и благодарили. ПОМОГЛО!! Да и по себе чувствую.

Мне 59 лет, но судя по фоткам..вроде не выгляжу на старуху.

Летом на скутере гоняю и всегда улыбаюсь,

никогда не унываю,

чего и всем читателям желаю!!

ЕСЛИ кто в ДИВЕЕВО решит приехать, то ссылка на мой адрес, по ней подробно и фото комнат и цены

 

http://www.liveinternet.ru/users/2425981/post221524582/page1.html#BlCom614571304


 (700x525, 85Kb)
 

дивеево Н Мир  (697x538, 445Kb)

8 (513x694, 205Kb) 7ПОЧКИ_OCHISCHENIE_POCHEK (600x384, 36Kb)

Я на скутере банк над пись (700x525, 201Kb)
Рубрики:  рец.народной медицины, здоровье
50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены, к
.
Метки:  

Процитировано 2126 раз
Понравилось: 72 пользователям

LoraLarex   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 02:17 (ссылка)
Беру Галь себе ....почки больные...СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 02:44 (ссылка)
LoraLarex, Лара, это факт проверенный НЕ только мною! Не поленись в цитатник воткни, еще кому-то поможет. Я ж здесь не для звезд это советую, а пользы здоровья ради!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 14:15ссылка
в феврале 2014 года в 4 раз за 20 дней с мужем вместе ЕЩЕ СЛОПАЛИ лук по этому рец.. У него УЗИ показало камни в почках с 1 см диаметр.. ВТОРОЙ мес пошел... не болят..Галина_Ледкова,
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 02:51 (ссылка)
Галина_Ледкова, Лара, я опять 6-ой день как снова ем эту сладость, + печень и поджелудочная чистится и ВАЩЕ КЛАСС!!!
Сестры из монастыря оч. многие просили этот рецепт, я отксерила и листков 50 отдала, так они сразу в трапезной на чел 20 40 кг лука сделали + 40 кг сахара, трудились почти день и потом меня благодарили, через месяц всем намного полегчало. Здоровья, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 08:58 (ссылка)
Девчонки, лук еще и склероз отлично лечит! Вам, конечно, рано об этом думать, но факт есть факт. Увожу рецепт в благодарностью!!!
Галь, а картинку оччинно содержательную ты к посту прикрепила - да уж, именно так чаще всего и складываются в семье отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 17:15 (ссылка)
Галина_Ледкова, ЛАРИСА, ТРЕТИЙ раз пытаюсь отправить, ответ мой исчез.
На Лиру сразу же ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ написала, что этот рец. лечит и печень и п\желуд. железу, У меня в окт 05 года был + к почкам .. перехват шейки поджел. железы. УЗИ показало. Загибалась , как только все съело (это лакомство из лука), так 4 год бегаю! Щас для профилактики вновь сделала. Удачи, лечись.
В случае обострения п\жел жел. пью панкреатин и мезим.
Спасибо за РОЗЫ!Со Ст. НГ!
Лара перенесла сюда из эл. почты!
Елена_Ориас, Да склероз тоже лечит.
А ты Леночка здорово разбираешься в жизненных ситуациях.
Да, порою, под старость .. увы.. ухаживают не мужья и дети,
а подруги или сестры.
Я тоже это осознавала,
поэтому-то и картиночку откопала!

Остальные ВСЕ на ЛИРУ здоровы...
Как здорово!!
Сужу по комментам!
Но не зря время теряю, хоть кому-то поможет
И то на душе станет легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 18:53 (ссылка)
Галин ужасть роза то моя..занимет всюстраницу..надо мне уменьшить..кощмар
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 18:55 (ссылка)
Леночка..а какой рецепт от склероза?? напиши плизу меня мама больнаэтим заболеванием..от таблеток только хуже память станоится..тормозит по страшному..
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 20:00 (ссылка)
ЛАРИСА, ТРЕТИЙ раз пытаюсь отправить, ответ мой исчез.
На Лиру сразу же ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ написала, что этот рец. лечит и печень и п\желуд. железу, У меня в окт 05 года был + к почкам .. перехват шейки поджел. железы. УЗИ показало. Загибалась , как только все съело (это лакомство из лука), так 4 год бегаю! Щас для профилактики вновь сделала. Удачи, лечись.
В случае обострения п\жел жел. пью панкреатин и мезим.
Спасибо за РОЗЫ!Со Ст. НГ!
LoraLarex,
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 20:08 (ссылка)
Денек, Галинка! Этот же лук помогает и от склероза. Только б мама не забывала по 1 ст. ложке 3 р в д. до еды принимать!!! Так что за 20 мин. все 2 кг перетрешь на терке (крупной) и далее 2 кг сах.ара и томи. Сделай сразу на двоих или в 2 этапаЕлена_Ориас,
Леночек, спасибки..
. мы фсе дамы за 45
(ягодки! Узюминки!) опять!
Надо жить и себя поддерживать.
Рада, что в нашем полку умных дам прибыло!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 20:12 (ссылка)
Денек, Я обсмеялась..., до сих пор прыгаю!!!
Это ж надо! Роза оогомная из сада!
Я ее развернула..
два монитора заняла,
Но ведь каждый лепесточек зато рассмотрела!!
СПАСИБКИ ОТ большой души.. подарок клаассс!
Да со ст. НГ ВСЕХ ВАС!!Елена_Ориас, LoraLarex,
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 20:51 (ссылка)
Денек, для самой скорой помощи, когда уж совсем вот-вот инсульт, нужно вот эту же смесь делать, только не варить, а просто назавтра отжать через марлю и по чайной ложке сока через каждые три часа. Пока не прояснится взгляд у больного и станет осмысленным. Обычно одного дня хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 22:01 (ссылка)
Елена_Ориас, Денек, Имеется в виду свежий луковый сок.... я так поняла..Спасибки, дай Бог всем здоровья. А маме Денек, --- Валентине.. поправиться!
Лен я у тебя еще не везде побывала, времени мало, зайду завтра. гляну,м.
б че- нибудь пропустила.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Золотова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 00:15 (ссылка)
спасибо! надеюсь, поможет, свекровь страдает этим недугом. возьму рецепт
Вам удачи и здоровья!
1231813891_02 (550x348, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 00:49 (ссылка)
Оксана_Золотова, Оксанка, ПОМОЖЕТ!! На себе проверила. Только УЗИ пусть до и после сделает, если камни больше чем грец. орех, то есть риск, что не безболезненно будут выходить, вдруг придется ультразвуком дробить, а так ... только пользу принесет. Я ж м\сестра !
Счастья, спасибо за поздравления!!! ЗДОРОВЬЯ!!! Если есть ПЧ, то в цитатник бери, пригодится многим!
Ответить С цитатой В цитатник
ValyaCh   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 23:37 (ссылка)
Галенька, спасибо за рецепт. Буду сестру двоюродную лечить.
31385245_ada541db25bd (332x200, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 02:39 (ссылка)
Галина_Ледкова, Галечка, а я поймала твое письмо!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_бузня   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 12:53 (ссылка)
Спасибо большое за рецепт. У меня тоже нашли песок в почках, а еще камни в желчном. Сейчас сижу на травах, но врачи говорят, что травы не помогут....а я вот надеюсь. Попробую и ваш рецептик потом, после травяных настоев.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 13:46 (ссылка)
Стелла_бузня,Стелла! Вновь пью с 9 января . И чудо.. снова в 1,5 лит. бут (я по 0,5 лит-ра туда мочу сливаю).. заметила песочек! , 2-ю бут. заполнила, через 2 дня снова песок!! Сразу он в осадок и не выпадет, а вот на вторую неделю и т.к даже стенки пластиковых бут. будут усыпаны. Щас 2 подруги пришли , лечатся на кровати Нуга Бэст у меня, посм. на "анализ" в бут. и ужаснулись... говорят, что сказу седня сделают и будут есть ЛУКовый рецепт. . Милые, поверьте я сама поправляюсь, хоть и песок сыпется, но лучше себя чувствую!!
LoraLarex, ValyaCh, Оксана_Золотова, Елена_Ориас, Денек, ---денечек.. бегу.. вчера не было времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina-L   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо за рецепт. Беру к себе. В почках есть кристаллы. Может еще поможет избавиться от камней в желчном пузыре. Каменный карьер у меня в организме.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:09 (ссылка)
В комментах написала, что + лечит печень и поджелудочную! иду опять комменты на комменты ставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Anjelika_v   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 14:46 (ссылка)
Спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 14:53ссылка
Anjelika_v, Леночка!! Ты глянула на фото во вчерашнем посте?.. СТОЛЬКО грязи вышло,,, лечись, сыну Мужа 15 лет , так он глянул не на фото !ТАК от страха
сразу ЛУКА НАДЕЛАЛ и вторые сутки едят всей семьей. Вкусно... и сама сравни ДО и ПОСЛЕ анализ мочи.!! иду
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 15:21ссылка
я для друга семьи...нас - Бог, пока миловал!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 15:51ссылка
Как знаешь, но ведь ТАК просто, сама б попробовала и увидишь результат ДО и ПОСЛЕ. ДЛЯ всех возрастов полезно, для профилактики!!
 (400x309, 453Kb)
мар303кор   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:13 (ссылка)
Галочка,здравствуй, спасибо тебе за прекрасный рецепт, какая ты умница, что написала его,тем более проверенный тобою, сколько людей страдают! Я уверена, что многие его испробуют и дай Бог, чтобы всем помогло! Сама обязательно попробую его, т.к. профилактика не помешает.Тем более для головы хорошо! Никакой химии!
38208389_36069104_cat176x220 (176x220, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aelios   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 05:23 (ссылка)
Галина, спасибо за рецепт и комментарии к нему. Я ранее слышала о подобном рецепте, но как-то не доходили руки его испробовать. Есть ли проблемы? Конечно есть. Вот сейчас с Вашей лёгкой руки этим и займусь.
Разрешите стать Вашей ПЧ? И можно ли обращаться, на ТЫ?
Ответить С цитатой В цитатник
блюмберг   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 15:30 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
OLgaSPB07   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 20:33 (ссылка)
Нашла--спасибо большое!! У меня у мамы проблемы с почками и поджелудочной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 00:51ссылка
OLgaSPB07, О, Олька, я как раз по твоему совету пыталась систематизировать и начала с этого рецепта. В жизть бы не нашла этот коммент. Там еще в ссылках фото анализа мочи для наглядности воткнула. Щас я постараюсь сюда в пост воткнуть, чтобы видно было.
Wella_Wella   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 13:03 (ссылка)
Что-то в этом есть! Человек на себе испытал, значит можно попробовать. Только, надо проконсультироваться с врачом. Спасибо! Процитирую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 00:23ссылка
Wella_Wella, Лилёша, Нина_Мирошниченко,
Милые дамы, всем здоровья.. И для профилактики СДЕЛАЙТЕ хотя бы курс!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 21:58ссылка
На ком то испытанное уже не так страшно самому делать
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 11:15ссылка
ваще не страшно.. я три раза с мужем такую кашу делала и песка из меня вышло, мама дорогая!!полстакана ТОЧНО!!!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 00:09 (ссылка)
Сделай узи до приема.. А потом увидишь результат, я ж на себе 2 курса испробовала, щас гоняю на скутере и забыла. ЧТО у меня болели они!! А 4 года назад загибалась!!!
Я ведь тоже медик. Врачи.. да они разные.. хируграм --лишь бы резать ... сорри, право выбора за вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
panterra72   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 11:56 (ссылка)
спасибо большое, дай бог вам здоровья!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 00:19ссылка
Пасиб и споки ноки!!
47558941_1250402831_10_2 (218x200, 54Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 00:44ссылка
panterra72, Лилёша, Ну и как?? пробовали , аль токо как я все закачиваю рец. кулинарныИ, а готовить лень.Но вот для здоровья еще разок через год повторю, странно, 2 курса делала, ПОЧКИ не болят.. Wella_Wella, Aelios, мар303кор, Стелла_бузня,
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 12:26 (ссылка)
СПАСИБО, ГАЛОЧКА! ТЫ МОЛОДЧИНА, ЧТО В 57 НЕ УНЫВАЕШЬ. Я ЭТОМУ ТОЛЬКО УЧУСЬ...ЗДОРОВЬЯ СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ ТЕБЕ, ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:23ссылка
Нина_Мирошниченко, Ты че паранжу одела , а вакхабитка!!
Одни глаза на пол лица.. я рец. смотрю.. 322 цитирования, еще раз сама сделаю повтор .. класс!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:43ссылка
Ага! Скромненько так...но главное - со вкусом1
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:46ссылка
ЧЕ СО ВКУСОМ ?? пАРАНЖА У нИНЫ, АЛЬ МОЧИ МОЕЙ АНАЛИЗ??
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:51ссылка
Батон с салом! Круто!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:54ссылка
НУ МОЛОДЦА!!
ТАК Я Ж ВСЕ ПОДРЯД МЕЧУ..
А ПОТ ОМ ЗА ПОДЖЕЛУДОЧНУЮ ХВАТАЮСЬ,
ПАНКРАТИНЧИК ПОПИВАЮ
И СЕБЯ РУГАЮ!
чТО ЗАЧЕМ ОБОЖРАЛАСЬ,
ВОТ ВЕДЬ БАШКА ДУРНАЯ!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:00ссылка
Обжора!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:06ссылка
НУ И ВЫТОШНИЛО ПОД УТРО СЕДНЯ.. ВЧЕРА НА НОЧЬ ОБЛОПАЛАСЬ.. АНАНАСОВ БАНКУ И КОТЛЕТ ...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:09ссылка
На ночь могла бы только ананасами обойтись! Ты чего это?
ОБжорка!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 12:36ссылка
zabava2012, ЛИДОЧКА, приветик, рецепт этот мнооогим помог, я тя в комментах нашла. Щас с помощницей еще раз делаем, уже поставили скороварку на плитку.. 6 лет прошло в третий раз буду лечиться.. А ты не пробовала ??((((((((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку