-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Сын Алена Делона: «Мой отец – чудовище. Жестокий, бессердечный человек»

Понедельник, 19 Января 2015 г. 14:47 + в цитатник
Кажется, нам навстречу выходит сам Ален Делон,
только помолодевший лет на 30.

Ари Булонь

=================С огромным интересом прочла...о том,что сын сожительницы Ален Делона НИКИ ( известная модель..увы, была наркоманкой, как и Арни)

Мама все время пребывала в движении: в турне, в поездках по всему миру. Да, я не скрываю — она была наркоманкой. Ее родной отец, мой дед, считался «опиуманом», из-за него моя мама появилась на свет с двусторонней пневмонией. Наркотики будто перешли к ней по наследству (как и мне от нее). С младых лет она пристрастилась к героину. Когда я стал старше и мы периодически жили вместе, часто бегал к дилерам, чтобы купить дозу и разделить ее с матерью.


Для того чтобы услышать эту историю, корреспондент «Каравана» отправился в маленький французский городок Кретей, недалеко от Парижа, в частную психиатрическую клинику Поля Гаше.За окнами — яркий солнечный день, в коридорах больницы полно пациентов: кто-то беззвучно хихикает, кто-то нервно пританцовывает у окна, милая старушка, вперив взгляд в стену, громко и сердито выговаривает кому-то невидимому.

В этой жутковатой толпе Ари Булоня узнаешь мгновенно, ведь он — практически копия своего знаменитого отца. Кажется, нам навстречу в больничном халате выходит сам Ален Делон, только помолодевший лет на 30. Наблюдающий месье Ари врач доверительно разъясняет: «С его разумом все в полном порядке. Он перенес инсульт, прихрамывает, поэтому пока с тростью. Мыслит и говорит как прежде — ну, может, чуть запинается. Осталось решить проблемы с нервами. А они, к сожалению, имеются…»

— Ари, что вы здесь делаете? Честно говоря, странное место. Всюду таблички «не открывать», «не выходить», «сюда нельзя», «здесь закрыто». Мы сидим с вами во дворе, солнышко светит — но там, на этажах клиники, все эти хихикающие плясуны… Мне прямо как-то страшновато, хочется сбежать отсюда поскорее.

— Приехал несколько дней назад, врачи считают, что нужна реабилитация после инсульта — два месяца, может, три. И конечно, я несколько по-другому представлял себе это заведение. А тут прямо настоящая тюрьма для психов. Мне даже не разрешают просто пройтись по улице.

— Но вы вполне неплохо выглядите после перенесенного удара. Врачи говорят одно, ваша подруга — другое. Вы сами-то как думаете — вам действительно нужна помощь именно этой клиники?

— Я об этом не думаю. Я тут, потому что за меня так решили врачи. Но вы правы, ничего хорошего тут нет. И конечно же я очень хочу поскорее отсюда свалить. Часть моей семьи живет во Франции, остальные — в Англии. Думаю уехать в Манчестер. Там красиво, спокойно… там живут две мои дочки. Старшей уже 26, а Бланш еще совсем маленькая, ей 8 лет, ее я не видел уже четыре года… Впрочем, я вообще не помню, когда я в последний раз видел своих детей. Как только выпишут, тотчас же уеду в Англию, меня ничто не остановит и ничто не задержит… Англия для меня самая красивая страна мира. Я живу только этими планами.

— Врачи рассказали, что после инсульта вам трудно ходить, поэтому нужна трость. Еще намекали на расшатанные нервы…
— Врачи идиоты, вы их слушайте больше! Они что хочешь нарассказывают. Твердят, что у меня проблемы с сердцем. При чем тут сердце? Нет, сердце, конечно, болит, но совсем по другому поводу. Жизнь у меня печальная — вот оно и болит. Я вдруг оказался сам по себе. Еще и сын без моего присмотра совсем с катушек сорвался. Шарлю 15 лет, недавно загремел за решетку, теперь вот отбывает срок на юге Франции. Он парень высокий, мускулистый, спортивный. Выше меня! Увлекался кунг-фу, восточными единоборствами. Теперь он в тюрьме, а я здесь. Вот сижу и ничего не могу сделать — а надо бы поехать к нему, как-то поддержать… Мои руки и ноги ослабли, хорошо, что хоть голова еще соображает. К счастью, у меня есть любимая девушка Северин, вы с ней общались — она часто приезжает ко мне и, наверное, однажды увезет отсюда. А так кроме нее мне никто не звонит. И не навещает. Никогда.

— И сам собой напрашивается вопрос: как может ваш отец допускать подобное? Неужели ему все равно, что родной сын сидит в психушке — без внимания, без заботы близких, даже без убедительного диагноза?

— Вы это серьезно? Не будьте так наивны, мой отец — настоящее чудовище. Жестокий и бессердечный человек. Знаете, сколько у него таких вот левых детей, как я? Армия! Просто они все молчат, а я вот молчать не стал. Книжку написал, выступаю везде с заявлениями, пытаюсь отстоять свое право на достойную жизнь. Да не нужны мне его деньги, мне от него ничего не нужно. Единственное, чего я добивался, — правды. Его признания: да, была любовь, была достойная женщина, которая родила ему ребенка, и этот ребенок — мой сын. Все! Отсутствие отца, его лживость, нежелание признавать прошлое — вот составляющие моей личной трагедии.

— Расскажите, как все началось.

— Моя мать — немецкая модель и певица Нико, настоящее имя которой Криста Паффген. В свое время она была очень известна, просто культовое имя. Близкая подруга и муза двух величайших артистов — Энди Уорхола и Лу Рида. Пела со знаменитой группой Velvet Underground, потом начала сольную карьеру. Малышом я часто сиживал на коленях знаменитостей. Боб Дилан забрасывал меня себе на плечи и носил гулять в парк, например. Правда, это я помню смутно, но старые фотографии, в отличие от нашей памяти, не врут.
... и далее по ссыле стр 3-9

10 лист окончание
Моя мать была в его рассказах какой-то дешевой шлюшкой, а их короткая любовь — просто мимолетным эпизодом, случайным всплеском похоти. Доказывать свое родство с этим человеком у меня не было ни малейшего желания.

— Скажите, а месье Делон…

— Знаете, я не хочу больше о нем говорить. Много чести. Надеюсь лишь, что он наконец-то получил то, что заслужил, — полное одиночество. Ему уже почти восемьдесят, а характер все такой же. Жена его бросила, дети разбрелись кто куда. Остались только собаки. И их могилы в его парке, где он уже подготовил склеп с эпитафией и для себя.

Если уж совсем честно — я и книжку-то об отце написал не для того, чтобы чего-то там доказать или призвать его к ответственности, а просто ради денег. За такие вещи хорошо платят. И я уже подал документы на изменение фамилии. Хочу вернуть себе имя матери.

— Наверное, вы слышали, что младший сын Делона Ален-Фабьен недавно попал в полицейский участок? Он притащил на вечеринку оружие из домашней коллекции отца и ранил им девочку.

— Меня все это уже не интересует и не трогает. Но то, что дети Алена страдают и ходят по острию бритвы, в этом целиком его вина. Он никогда не умел нас любить. И я не уверен, способен ли он вообще на подобное чувство. Кстати, я счастлив, что не унаследовал от него это качество. Когда моя подруга Вероник родила мне сына Шарля, не прошло и часа, как я уже был в префектуре и подавал заявление на официальное признание своего отцовства. Для меня недопустима мысль, что мой ребенок проведет жизнь в унизительном поиске правды.

— Можете ли вы представить себе, что когда-нибудь простите отца?

— Я не бог-мститель. Но для того чтобы тебя простили, надо как минимум попросить о прощении. Сомневаюсь, что отец когда-нибудь до этого снизойдет.

Кретей (пригород Парижа)


Информация взята из – http://7days.ru/caravan/2015/1/syn-alena-delona-moy-ote
Рубрики:  Светская жизнь

Понравилось: 18 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 14:56 (ссылка)
Спасибо дорогая, с Крещением, да благословит тебя Господь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:02ссылка
Liudmila_Sceglova, пасиб Люд, уже у тя 10 постов облаяла за 2 дня..
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:05 (ссылка)
ну все кругом ему виноваты - и папо знаменитый, и врачи сволачи, и сынок тоже нервомотатель...
Чо тока не намелешь в интервью, чтоб книжонку пропиарить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:07ссылка
ага .. он так и написал,что ради денег пишет книгу..
Ну мало ли с кем спал А Делон.. и ничего в наследство не оставил Арни.. если с мамой вместе наркотики кололи.. зачем такое наследие актеру..
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:11ссылка
думают шо их грязные штанишки у кого-то вызовут сочувствие)
Таллиса   обратиться по имени Знаете, сколько у него таких вот левых детей, как я? Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:15 (ссылка)
вот и хорошо !!!! сколько красивых детей ,Делон сделал ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:17ссылка
да молодца А Делон , красавец сам, а дети--побочный продукт..хорошо,что дамы аборты не делали!!
Перейти к дневнику

хорошо,что дамы аборты не делали!!

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:21ссылка
Галина_Ледкова, это было бы кощунство !!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:23ссылка
Таллиса, а от простого тракториста - можно?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:25ссылка
ваще в идеале надо сначала узаконить .. ну уж еси залетела дама, то рожать хоть от кого, а аборты--грех!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:32ссылка
Галина_Ледкова, не согрешишь - не покаешься)))
Не, вот хоть тресните меня, ещё второго дитя я могу понять, но третьего что сподвигает рожать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:37ссылка
моя подруга третьего родила в сожительстве ... сыну год будет в июне.. мужик щас с ней, двое старших от первого сожителя. НЕ получает ничего и щас все в долг просит то у меня , то еще где.. нафига ?? ну так любовь у них же..ТАК вот и мучение сама себе придумала.. ТОЖЕ НЕ ПОЙМУ.. 6 лет жить вне брака с Андреем.. и родила , он не расписывается с ней.. ну и понятия у мужиков..
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:40ссылка
Галина_Ледкова, так нафига ему ещё два прицепа от прежних?. Да.... мы в ЧД над одним рассказом вот о такой бабёнке полтора десятка страниц спорили!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:44ссылка
он к ним привык, а детям .сыну 10, СЕСТРЕ гАЛИНКА КАК И Я 9.. папой зовут, старается из воспитывать а своей все равно дороже.. ЕМУ 40 лет , а Свете 31.. ну живут .. с кваса на хлеб перебиваются , нет ни кола тут , ни двора.. по кв-рам мотаются.. А у него в Минске есть 1 комн кв-ра.. и мама отд живет.. НЕ ХОТЯТ туда ехать..
Перейти к дневнику

Ответ

Вторник, 20 Января 2015 г. 21:26ссылка
Галина_Ледкова,
Исходное сообщение Галина_Ледкова
ваще в идеале надо сначала узаконить .. ну уж еси залетела дама, то рожать хоть от кого, а аборты--грех!!

??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
На мой взгляд, это палка о двух концах. Грех грехом, а не гоех больных, никому не нужных детей плодить?
Перейти к дневнику

Ответ

Вторник, 20 Января 2015 г. 21:31ссылка
Галина_Ледкова,
Опечатка тут у меня. "А не гРЕх.." следовало БЫ писать, но уж так получилось.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 19:12ссылка
ой не мои слова , а Заповеди.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:28ссылка
zuza94, не фиг ,аФтомобилистов плодить ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:31ссылка
Таллиса, аленделончиков тока)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:39ссылка
zuza94, аха !!!! тока их ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:18ссылка
Таллиса, с Крещением вас, днев закрыт ..
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:20ссылка
Галина_Ледкова, И Вас с праздником !!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:21ссылка
Таллиса, пасиб, с Камчатки в Дивеево иногда бывают гости..я там не была, а вот во Владике жила.
Перейти к дневнику

с Камчатки в Дивеево иногда бывают гости..

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:23ссылка
Галина_Ледкова, завидую им ...может и я когда нибудь наведаюсь
Перейти к дневнику

днев закрыт ..

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:20ссылка
Галина_Ледкова, скоро открою ,ремонтые работы ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:22ссылка
Таллиса, ну я в ответик всегда прилетаю.. удачи в ремонте--хе-хе))
Перейти к дневнику

ну я в ответик всегда прилетаю

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:25ссылка
Галина_Ледкова, хорошо ,что есть птички !!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:27ссылка
Таллиса, ну я ж Галка вот и летаю)) а сюда в июле начале едут мама и дочь, уже звонили мне.. ой далеко ж.. ВОТ подвижники!! впрочем как Господь управит.. я всех адекватных принимаю в доме..
Перейти к дневнику

я всех адекватных принимаю в доме..

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:42ссылка
Галина_Ледкова, с неадекватами ,весельше будет )))) то забор повалят ,то окна побьють )))) и после них ,жисть милее кажецо ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:46ссылка
ой смеюсь, да бывают иной раз с закидонами.. тем летом 2 нарика чтоль.. оторвали лапму и кровати 2 сломали и форточку.. и слиняли.. убытку тыщ на 5 ну муж починил...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:48ссылка
Галина_Ледкова, ну вот ,а так бы о них забыла ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:47ссылка
собаки нет, а то хоть гаффкнула П она для острастки..хи-хи..
1мороз и собака (604x453, 69Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:50ссылка
Галина_Ледкова, такая лапуля !!!! и одета по модЕ ,в пышногрейку ))))
pank-natalya   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:47 (ссылка)
[user=Галина_Ледкова
Да ладно тебе. Чушь не будем нести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:58ссылка
ну не я ж написала Наташ..
Арни сын его недоволен жизнью, вот и пишет ..че правда , че нет, главное что бабло он получает за книгу..
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 16:06 (ссылка)
У каждого своя судьба.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 16:07ссылка
а как же конечно!
Мила65   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 16:19 (ссылка)
Отцы и дети - вечные проблемы, все недолюбленные недоласканные, каждый по своему обижен,
даже у таких богатых и знаменитых дети жалуются,
ни тени благодарности, хотя бы за то, что ты никогда не знал голода и нужды..
Чё уж говорить нам, простым смертным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 16:22ссылка
да .. ты права.. Арни на наркоту подсел вместе с мамашкой своей, а зачем Алену Делону позорище такое ??
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 16:37 (ссылка)
Чужая душа - потемки, в своей бы разобраться. А кто что пишет - это их дело, пусть пишут. Все не прочитала - некогда. Жалко парня, наркотики в любом случае - страшно. И родителей мы не выбираем...... Галя, с Крещением тебя и всех твоих подруг, и мужа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 16:50ссылка
Людмила_Балахонова, я все по ссыле прочла а сюда самое интересное воткнула долго точно.. да вот жизняы какая ж у Арни..а красава, как Ален прям..
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 16:38 (ссылка)
Мила65, трудно быть благодарным, если родная мать посадила на наркотики. Тем более с детства. Уж лучше голодать, чем принимать наркотики.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 16:47ссылка
да упущение матери.. увы.. он сам не рад,что так вышло..
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 16:59ссылка
Галя, с Крещением, счастья и радости)!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 11:44ссылка
пасибки ЛЮДА,, тя ужо поздравила я!!
Мила65   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 16:58 (ссылка)
А Вы откуда знаете правду? Мне она неведома, предполагаю, Вам так же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 17:00ссылка
я ж ссыль кинула ..оттель и в пост воткнула.. а правда ?? кто в реале знает перживания Алена Делона и Арни..
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 17:05ссылка
Галь? Я не тебе отвечала, какой то другой тетеньке, а ответила тебе что ль?))))) Богатые тоже плачут, эээх
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 17:50 (ссылка)
Это написал тот сын, что погиб потом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 19:33ссылка
Наташ, я не в курсе.. кто Арни погиб чтоль??
вроде от 15 января 15 года спецкор писала..
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 23:12ссылка
Делон настрогал детей, ума им не дал...
Не, того звали Ален-Фабьен Делон младший, сын Роми Шнайдер, точная копия своего отца..
Ален-Фабьен Делон младший (600x280, 126Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 16:52ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, ого не видела тоже красавчик. ну этот и фам отца носит А АРНИ не признан!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 20:58ссылка
Этот даже больше похож на отца...А фамилия...Так они же с Роми Шнайдер были в браке...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 17:04ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, нет со Щнайдер они не поженились Наташ.. я еще про Делона и ее статью ставила здесь далее через неделю и читала..
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:09ссылка
Они не поженились, они были обвенчаны... А впрочем, пошли они все... среди своих бы разобраться ( хоть я этого и не пытаюсь сделать)....
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 20:52ссылка
ага это мне кто-то в пику поставил что не он общий ребенок.. да фиоретово все!!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 16:55ссылка
Сын Роми Шнайдер не имел никакого отношения к Алену Делону. И погиб он ещё в 1981 году, это не он на фото.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 17:01ссылка
пасиб за инфу.. я не в курсе))
Neona01   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 18:26 (ссылка)
Как правило у всех этих ЗВЁЗД, что зарубежных, что наших - детей куча и редко кто из этих звёзд признаёт их, да и семейная жизнь тоже не пример . А у нас самих столько по жизни наворочено... Не суди, да не судим будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 12:18ссылка
да увы, такая правда о них!!
Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:40 (ссылка)
У сына боль в душе навсегда, каждый хотел бы быть любимым и обласканным. А вообще Алену Делону самому отвечать когда-нить на Суде. Думаю, что и он из-за денег не захотел признавать сына. Каждый ответить за свои косяки.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:56 (ссылка)
Красивый сын у Алена. Наверное и другие дети красавцы. А сын не должен так об отце писать. Ну да за деньги старается... Мне Ален Делон всегда нравился. Не люблю , когда сор из избы выносят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 19:29ссылка
да ты все верно писанула .. Я за !!
Альбина_Кано   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 22:37 (ссылка)
Ничего в жизни не добилси...надо папу обвинить, шо не признал. Мать-то наркоманила, но пела..! А от Алена рожать таку красоту за щасте..! Галя, накопала интерес к размышлениям..) Мерсю те.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 19:17ссылка
Да Алюнь.. я с удовольствием сама прочла.
Ну Ален Делон красава точно, можа еси б Арни не наркоманил и все б сложиплось..
пИринка   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 20:03 (ссылка)
А как мы им восхищались...........Ну хоть полюбовались в молодости, своих-то красавцев не видели.......Всё казались не такие....Внешность у молодого ДЕЛОНА классная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 19:28ссылка
да .. ну в отца вышел, а че и как .. не наше дело, ну инфа мне понра.. в детстве как раз был ЭТАЛОНОМ многих девиц..
Ramata   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 20:51 (ссылка)
Гордился бы тем что он сын Делона а не отца засирать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 19:15ссылка
да вот такая сыновья благодарность!!
Трииночка   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 09:18 (ссылка)
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
Тибетская мудрость.

С Крещением!
Красивые картинки и анимации

Сегодня в день Крещения Господня
Мы ждем прощения грехов.
И молимся о нашем счастье,
О здравии без лишних слов.
Пускай сегодня в день священный
Очистятся и плоть и дух.
Тебя мы просим Господи,
Помилуй и излечи нас от недуг.
Пусть всем сегодня будет счастье,
Пусть радость мир наш озарит.
Пусть защитит Господь нас от ненастья,
И в душу веру нам вселит!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку