-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


клипчик-позитив про кошаков.

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:38 + в цитатник
Цитата сообщения BARGUZIN Без заголовка


Рубрики:  видео
Метки:  

Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:54 (ссылка)
Хочу сексом заняться!
- Иди вон - с кошкой займись...
- Но я хочу с женщиной!
- Но ведь надо быть реалистом - ты же кот!
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:57 (ссылка)
Ах-ха-ха-ха! Самые реалисты - это они, мои маленькие друзья! Меня с ними поместишь, и с Фрэндом! И будет нам всем счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 21:00ссылка
Фигушки, я тебе отдельную комнатку дам, а кошакоф могешь с собой положить, а будка фрэнда рядом с той комнаткой будет! Не соскучишься!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 21:23ссылка
Галина_Ледкова,
В отдельную камеру - одиночку не пойду. Я - только к Фрэнду!)))
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 21:03 (ссылка)
на полуюйсИ на Барса..

А Бэллка опять окотилась, глазки открыли 2 кота, а остальных я уничтожила, всего 5 было. она сдурела моя Белла!!
 (483x582, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 21:24ссылка
Галина_Ледкова,
Не трави душу богомольца, ой Котомольца!))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 21:58ссылка
А со своими ты че делаешь, суп чтоль готовишь, иль у тя все коты?(
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 22:09ссылка
Галина_Ледкова,
У меня одна дама и двое мужЧин. Которые бывают хамами в отношении Дамы. Мне приходится восстанавливать справедливость.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 22:15ссылка
ого, тогда она от них наплодит?? иль нет??
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 22:24ссылка
Галина_Ледкова,
Не думаю, что до этого дойдёт! Тут мне с другими не сладить.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 22:09ссылка
Галина_Ледкова,
Слушай, Галюня! Сегодня утром вся моя троица дружно перебазировалась к соседям, двое ушли домой сами, а Дама осталась на несколько часов закрытой. Вот ведь за всех переживание!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 23:32ссылка
Галина_Ледкова, Ну, а то кого же ещё?))) У тебя уже весенне-летний дизайн. Симпатично!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 23:35ссылка
Токо что поставила новый диз.. мне нра! пойду фрэнду кину кость и спать.
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 21:05 (ссылка)
обосраться и не жить , стоко котить.
 (224x163, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 23:48 (ссылка)
Класс!)) Спасибо, Гала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку