-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Как найти мой дом в Дивеево, подробное фото.

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:39 + в цитатник
Многие спрашивают где остановиться и как меня найти?
Спецом сняла дорогу от остановки С/Совет, не доезжая до конечной т.е до а/вокзала в Дивеево.
Слева от ост. монастрырь, а сразу поворот на ул. Бекмешова. Этот магазин , виден прямо, как выходите с автобуса.
 (700x525, 102Kb)
 (700x525, 147Kb)

У калитки встечает мой верный, со сломанной лапой друг.
Если опять куда-нибудь не сбежит. Он грозно лает, но не злой!
 (700x525, 118Kb)
 (700x525, 91Kb)

АДРЕС. ДИВЕЕВО, ул БЕКМЕШОВА, дом 8.
От Арзамаса авт. идут через 1,5- 2 часа. Время езды 1 час 15 мин. Такси .. по 250 руб с пассажира, если 4 чел. едут. Хотя водилы просят по 300. Билет 100 руб на автобус.

Стоимость ночлега от 250-400 рублей.
В гостинице,что на углу (фото вверху) от 500 руб.до 2- тысяч с 1- го чел.
АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ ВСЕМ И заступничества О. СЕРАФИМЕ!.
ссылка с фотками комнат.
http://diveevo.olx.ru/3-iid-91460579


 (700x525, 142Kb)
Рубрики:  Дивеево
Метки:  

Процитировано 27 раз

Галина_Ледкова   обратиться по имени ПРОШУ В ЦИТАТНИК возьмите!! Вторник, 21 Апреля 2009 г. 01:44 (ссылка)
Народ где-то ищет, а тут рядом и ночлег дешевле, чем у многих.
8 отд. комнат, до монастыря 4 мин. идти.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Ander   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 02:54 (ссылка)
Христос Воскресе! Спасибо, Галина. Жаль, что я уже староват стал на подъем. У меня и автомобиль не плохой, но дальше Серпухова и Сергиева Посада не езжу. Если когда и соберусь - может быть со своими молодыми - дам знать, если приютишь. Не боишься принимать странников, а вдруг какие залетные лихие людишки нагрянут? Храни тебя Господь от всякого зла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:20ссылка
А в Серпухове ездите в мужской монастырь? просто я сама родом отуда, недавно были в гостях у одноклассника,который живет напротив монастыря
 (700x525, 67Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:04ссылка
Денек, Галинка. ПРиветик! Александр немногословен Alex_Ander, , оч. правосл. и умный.
А снимок монстыря... красиво, особенно цетр. купол храма. + Там действительно многие помощь получают.
Перейти к дневнику

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 06:15ссылка
Нет, Галина, я не оч.
Перейти к дневнику

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 06:12ссылка
Нет, Денек, езжу в Серпуховской Введенский Владычний женский монастырь, что на противоположном берегу речки: тружусь над книгой об одной замечательной настоятельнице (XIX в.) этого монастыря.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:01ссылка
Alex_Ander, Саша, пасиб!
Бывают и залетные, но глаз наметан, пьяных не пускаю.
А так в основном летом много, даже места заранее заказывают.
Вчера смотрела по инету .. в гостинице Дивеевская Слодода. С 1 чел. минимум 2800 р в сутки , до 14 000 с 1 го чел --- вот это номера???!!!!
И занято ВСЕ летом!!
Денек, Потопешка, -- Это Людмила где-то в Заречной гост. бронирует.. Там от 1 тыщи до 2,5 люкс.
Так что пасиб за цитирование.
А там как Господь управит!
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 03:47 (ссылка)
Галя, как здорово посмотреть на тебя, твой дом, собаку, кошек тоже видели... Может, как-нибудь через год и я приеду... Как сложится!!! Какое паломничество у вас однако!!! Беру в цитатник! Спасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья13   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 06:37 (ссылка)
Возьму в цитатник,может кому пригодится,мне то далеко ехать.
Ответить С цитатой В цитатник
Zemlyak   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 07:50 (ссылка)
На счет электричества, закажи через инет эконом ламы - экономят от25% до 50%, а иногда и больше. Знать надо: патрон Е14 (миньон) и Е27 (обычная), цвет белый или желтый (теплый). Сейчас они несколько подешевели, но окупаются в любом случае. Не покупай по одной, лучше от трех, т.к. продавцы стараются первыми спихнуть дефектные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 16:51ссылка
Zemlyak, Пасиб, я еще 3 года назад почти все поменяла. А у меня их в доме штук 20 основных + 40 еще лампочек, кот. редко вкл. Экономия в натуре!
LoraLarex   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 09:25 (ссылка)
Галина_Ледкова, Галечка , теперь -то уж точно не заблудимся , найдем, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 16:49ссылка
LoraLarex, Ой, Лар, я аж рассмеялась.. да особенно с тобой.. увидися! Да,,, 10 000 км.. Но по Владику я гуляю в твоем дневе и с радостью читаю про него.
Пасиб, землячка, всем кто в цитатник взял. Кому-то и пригодится.
Потопешка   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 12:40 (ссылка)
Да-да, с верным криволапым другом я знакома не по наслышке! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 16:47ссылка
Потопешка, Вот о тебе -то и думала, Люда, из-за этого криволапого и не увиделись.. Но ладно, ты любишь путешествовать! Живы будем-- увидимся.
Денек   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:22 (ссылка)
Галин,сейчас возьму в цитатник..Дом у тебя красивый....все будет хорошо,кто заинтересуется..всех буду к тебе посылать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 16:45ссылка
Денек, Пасиб, Галинка!
Только что сервер открыли. А в дневе со вчера вверху 2 монитора свободногшо места, и куда-то инфа делась, не пойму .. у тебя как?
Орияна   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 18:14 (ссылка)
Приветик, Галочка! Летом наверно у тебя вообще красота!!! Оч хотелось бы приехать, но в этом году врядли получится. Дома ремонт нужно сделать...
 (537x374, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:17ссылка
Ой, хорошо, что мой дом уже не такой как на фото!
2 крупных пожара перенесла за 4 года. Первый раз 1 мая 05 года до тла сгорела гостница на 30 мест. 2-ой.. выгорел пристрой 40 метров -- все внутри и крыша дома горела .. это было в янв. 06 года. Щас зато новая и блестит. И до сих пор ремонтирую.
В своем доме всегда много работы. Желаю тебе справиться со всеми проблемами.
А живы будем.. Дас Бог и приедешь.. Оч. хотца встретиться!
 (400x600, 55Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:45ссылка
Галочка, встретиться оч-оч хочется!!!!!!!!!!!!!!!
Может, Бог даст и увидимся ещё!!!
 (358x358, 94Kb)
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:08 (ссылка)
Слава Богу, что мы есть
И встречаемся иногда здесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:01 (ссылка)
Ага, Олюшка, вот радости-то будет!!!
Нет на связи Мэри и Панкуши. Я щас кино посмотрю и спать, устала весь день за компом!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:55 (ссылка)
Лучший форум в Казахстане. Модерам платят. http://ts.1in.kz
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:55 (ссылка)
Ого! Красота-то какая! Приедем и постучим! А ещё лучше скажи, где лежат ключи от квартиры - дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:06ссылка
pank-natalya, Да, ключи я с собой ношу, + дома Вова квартирант почти всегда .. типа сторожа.На собак надежды мало, за кусок хлеба любого пропустит мой рыжий. Да и на цепи ж он.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:20ссылка
А какой дорогой ходишь вместе с ключами?
pank-natalya   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:58 (ссылка)
Криволапый - не криволапый, а друг! Причём, очень красивый. Спроси-ка его по-дружески, так он тебе много чего может порассказать про нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:01 (ссылка)
Ага ты левую лапу глянь, она кривая, перелом не сросся! Но хитрый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:22ссылка
Галина_Ледкова,
Бедненький! Как же у него болит лапка!!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:58 (ссылка)
Да, ну за сссукми кобелюка бегает!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2009 г. 02:42ссылка
Галина_Ледкова,
Не будем обсуждать его дела! Рыжик - ДАМСКИЙ УГОДНИК!!!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:07 (ссылка)
Ой, ты че шпионка.. У нас все дорги ведут в храм! Вокруг него и село крутится.
А че у меня красть_то кровать 63 кг Нуга Бест весит, а комп.. ну ладно, ск. раз обворовывали, но главное, что жива!
Ответить С цитатой В цитатник
Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:10 (ссылка)
Какая прелесть - фотогид! Галина, ты молодчина! Забираю в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:13ссылка
Ма_Йоко_Ом, Ага/,ты ж вроде собиралась сюда приехать, м.б и пригодится, Наташенька! Оч. просто добираться, землячка. На даче у меня ваще красота. А можно и в доме, дам вам отдельную комнатку и гостите, даже без оплаты!!!!!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:11 (ссылка)
Натуся,,, я щас ченить для поста сготовлю . Ежели срочно, то писани в личку..
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 02:45 (ссылка)
Ты че все про рыжика. Глянь моего жениха в последнем посте Абрамова!!
Я ушла, пишу из эл. почты!
Спок. ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2009 г. 02:49ссылка
Галина_Ледкова,
А Рыжик красивый! И дам любит! Причём, бескорыстно!
Ina-Ra   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 13:04 (ссылка)
Привет! Удивительно, но только ненормальные глюки на ЛиРу дали мне возможность зайти через цитатник у Александра в твой блог. Надеюсь, что меня не выбьет, как это уже много раз бывало.
Фотографии красивые. И ещё = кого Господь благословил тебя найти, тот не заблудится.
Христос Воскресе!
 (350x544, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:36 (ссылка)
Приветик, ИННУЛЯ..
ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Про новшества на Лиру только что пост выпустила. + с мужем развенчиваюсь, т.ч. у меня все отлично!!
Я тоже через Александра к тебе случайно?!! ПОПАЛА, Рада. Иногда, если смогу найти, то приду!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Ander   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 06:05 (ссылка)
Галина_Ледкова, Ina-Ra, ну, хоть на что-то сгодился.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 02:18 (ссылка)
Ага, что не очень.. Ладно, я с ног валюсь, умоталась с антивиром, щас с эл. почты сбрасываю лишние письма. только увидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 02:20 (ссылка)
Да, САША, пасиб!! Я через тебя на ИННУ опять попала!! У нее оч. красивые посты. И долго не виделись на Лиру!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лучинка_солнца   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 15:14 (ссылка)
Беру в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:22 (ссылка)
Ой, пасиб, но из Владика..хик.. ох и дорога ..
Однако на май ко мне гости звонят, едут. Седня муж отдал долг 7 тыщ.. Уряяя, Александочка... как будет время в СКАП выходи, я ведку купила, на днях поставлю. М.б и меня увидишь, еще не пробовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 00:13ссылка
Галина_Ледкова, Галь,как будет время,сейчас загруз на работе)
Чайка-белая_птица   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 05:40 (ссылка)
Благодарю за открытые двери нам бедалагам паломникам!) Бог даст посещу дивеевскую обитель ещё разок... другой. (собак боюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

с радостью приму.!

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:27ссылка
ИРИНУШКА,, у меня токо рыжая собака Френд ОН оч. добрый НИКОГО НЕ КУСАЕТ, токо лает и сломанную лапу всем подает!!
Irina_L   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 12:22 (ссылка)
Я процитирую,кому нибудь пригодится,мне не судьба.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:29ссылка
Пасибки, пусть приезжают!! у меня оч. дешево и 3 мин до монастыря..
с РОЖДЕСТВОМ!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:54ссылка
как знать.. даже из Владивостока приезжали!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку