-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -неизвестно

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Жизнь_как_шоколад

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 5) town_of_art Сфера_Любви КРАСИВЫЕ_СЛОВА Ш_О_К_О_Л_А_Д яшка_казанова
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 12.03.2008
      Записей: 101
      Комментариев: 104
      Написано: 279


      без названия

      Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:31 + в цитатник
      Знакомство. Чудо. Волшебство.
      Мелодия в ночной тиши.
      Я перестала быть собой.
      Я слышу только крик души.
      «Я счастлива», - кричит она,
      Перебирая каждый взгляд.
      Всегда нашла б себе взаимность,
      Но не в этот раз.
      Он так любезен, мил, красив.
      Твое сердечко у него.
      Но все он кратко говорил,
      Обыденно для него.
      Но счастье всё равно полнО.
      Тебе так мало его надо:
      Чтоб он был рядом. Но нет.
      В этот раз не дано.


      Мечта моя всегда со мной.
      Не растает она зимой.
      Не обожжет ее мороз.
      Подарю ей тыщу роз.
      Подарю ей все края,
      Пусть далекая земля,
      Где бываю иногда.
      Все родные города,
      Что зовут меня к себе,
      Подарю тебе.
      Метки:  

      Люся_Пидалькина   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:37 (ссылка)
      Очень красиво,знаю ту историю,теперь я вижу твои чувста
      Ответить С цитатой В цитатник
      Горечь_арабики   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:45 (ссылка)
      красивый стих!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 15:03 (ссылка)
      почему ты не можешь быть с ним?это какой-то "маччо", "бандерос"!?!?!?всех их мона перевоспитать...если ты чувствуешь - борись!ведь любовь это класно, наверное....)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Жизнь_как_шоколад   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:46 (ссылка)
      Да, типа того. Его перевоспитать может и получится, но проблема в том, что я ему врядли нужна....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку