-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -неизвестно

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Жизнь_как_шоколад

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 5) town_of_art Сфера_Любви КРАСИВЫЕ_СЛОВА Ш_О_К_О_Л_А_Д яшка_казанова
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 12.03.2008
      Записей: 101
      Комментариев: 104
      Написано: 279


      Интернет. год спустя.

      Суббота, 12 Апреля 2008 г. 01:24 + в цитатник
      Интернет… Мировая паутина, которая связывает разных людей с различными интересами и взглядами на мир. Объединяет города, страны и части света. Каждый там находит то, что хочет найти, но только если этого хотеть, так как в Интернете сейчас слишком много мусора. Там можно всё: изменить свое имя, место жительства и характер, познакомится и влюбится или возненавидеть кого-то, найти нужную инфо про кого-либо или что-либо. Общаться перед экраном многим намного проще, чем просто с людьми. Именно он, источник безграничной информации (правды и обмана), для кого-то – единственное окно в мир, стал причиной этой истории. Если у меня получится ее закончить, так я ее там и помещу. Итак…
      Средства быстрого обмена сообщениями вещь очень занимательная и популярная. Я не исключение – постоянно подключена. Я девушка довольно симпатичная, поэтому скрывать свой вид не хочу (тем более получилась классная фотка!). За несколько часов мне обычно приходит не менее 5 сообщений-предложений пообщаться. Просмотрев информацию о новом собеседнике, если меня что-то не устраивало (возраст, место жительства, стили общения или еще что-то) я чаще всего отказывалась. Но в один прекрасный день в мой Агент постучался некий Дед Мороз. Я посмотрела инфо с очень симпатичными фотками и начала общаться, не смотря на то, что он был из России, из Ростова. Мне почти 16 лет, а ему 19. Диалог мне понравился. Он с первых же минут сказал, что скоро приедет в Киев, и мы встретимся. Я к нему сразу прониклась определенной симпатией, поэтому согласилась и начала ждать.
      Три недели я его ждала, и дождалась – он сказал, что приедет на Пасху. Три дня я была, как варёная пока ждала: суботу, воскресенье и понедельник. Во вторник он всё же позвонил, и мы договорились о встрече. В договоренное время я уже ждала их: Вову-Деда Мороза, его сестру и одногрупника. Это, наверное, диагноз пунктуальных девушек – ждать. Дождалась. В тот понедельник, что для меня необычно, я гуляла до половины одиннадцатого и чуть не опоздала на последнюю маршрутку. Было очень весело и интересно. Мы нормально познакомились, общались, смеялись, фотографировались… Прощаясь, я уже ждала следующего дня, на который уже была договорена новая встреча: он обещал научить меня кататься на коньках.
      Это было обалденно: весело, смешно, приятно. Как мило он меня учил! Эти осторожные движения, неуклюжие падения и постоянное внимание. В тот день парни даже купались в Днепре, а вода то была холодная! И я его грела, обнимала. Мы нравились друг другу, и это было заметно. Но он не спешил делать какие-то новые шаги навстречу. Как я поняла, он ждал, чтоб их делала я, чтоб я была во всем уверена. В этот вечер, прощаясь, Олю (сестру) и Сашу (друга) я поцеловала в щёчку, а Вова, как я и надеялась, подставил губы. Это и был наш первый поцелуй: такой короткий и такой волнующий…
      Попасть на следующую и последнюю (так как он уезжал) встречу оказалось сложнее. За вчерашнее еще более позднее возвращение моя мама меня наказала: неделю быть дома в шесть. Но это был последний вечер! И я выпросила у мамы еще один день.
      Встретившись, получилось так, что на общение у нас осталось 3 часа! И это тогда, когда все было так хорошо! Мы снова гуляли все вчетвером. С Вовой мы почти всегда были за ручку, но он ни разу не попытался меня поцеловать, хотя и обнимались, он меня даже на руки поднял. Но снова первой была я. В шуточной борьбе мы сомкнулись лбами, и, пока Саша с Олей немного отошли, я его поцеловала. С того момента мы стали немножко по-другому смотреть друг на друга. Время до разлуки начало двигаться нещадно быстро. Мы говорили на другие темы. Нет, не о любви, ведь ее еще и не могло быть. А о какой-то близости, привязанности. Говорили мы о том, почему судьба так несправедлива. Ведь как только мы нашли друг друга, мы должны расстаться и, скорее всего, навсегда. И это было самое неприятное. Мы радовались каждому моменту, который были рядом, но на лице всегда оставалась улыбка грусти. Время двигалось к прощанию. Хоть он и говорил, что еще увидимся, что он ко мне приедет либо в Киев, либо в Крым летом, но в голову лезла мысль, которая делала больно: Я вижу его в последний раз. Я хотела на него насмотреться, но не получалось. Почему мы должны расставаться тогда, когда начали влюбляться?!?!
      Он говорил, что приедет ко мне в лагерь летом. Не обещал, так как не хотел меня обмануть, если не получится. Но он хочет приехать. Мы скучаем друг по другу, и на первый же день без встречи прозвонили уже много денег. Я ОЧЕНЬ хочу с ним встретится летом. Так как мои появившиеся чувства так быстро не исчезнут. Я хочу, чтоб он приехал, но он приедет только на две недели. Можно сказать АЖ на две недели, которые мы будем вместе. Но ведь он опять уедет!!!!!!!!! А так поддерживать отношения ой как сложно. А за эти две недели я в него влюблюсь, скорее всего, взаимно, и после двух недель счастья будем страдать.
      «Когда что-то заканчивается, не огорчайся, что оно закончилось, а радуйся, что это было!» - Да, но если б это радость длилась больше пяти минут! Не могу я радоваться всё время. Ведь его нет, нет, нет его сейчас рядом со мной!!! Сижу, печатаю и плачу. Смешно, да? Познакомились через Интернет, знакомы 3 дня, разъехались. Ничего такого. Если бы не те чувства, которые успели появиться. Чувства, которых раньше у меня не было.
      Как больно!!!
      Ну, будем мы переписываться через Интернет, общаться по телефону. А зачем? Ведь раз так сложилось, значит не судьба. Но я хочу, чтоб всё было по-другому!!! Мы – рядом! Невозможно…

      Но ведь в жизни все может еще быть. Главное верить в чудеса судьбы.… Будет ли счастливый конец у нашей истории?

      Написано 14-15 апреля 2007года.



      Через год.

      Первый раз я перечитала это приблизительно через год после написания. Удивилась. Мне очень понравилось, ведь я ничего не забыла. Нахлынули воспоминания, и я на следующий день пошла прогулялась по местам, где с ними гуляли. Все выглядело, как будто вчера там были. С того времени я ни разу не каталась на коньках. И не хочу.
      Нет, мы не встретились больше. И не встретимся никогда. Но я о нем знаю, ведь до сих пор общаюсь с его сестрой. Общались мы по Интернету и телефону максимум месяц. Потом он ушел в армию. При этом перед уходом уже себе нашел девушку из своего города. И я за него была рада. Честно!
      Я не знаю, как буду себя вести, если вдруг увидимся, каким-то фантастическим образом. Хотя знаю. Так же, как и в первую нашу встречу. Фотографии с наших 3 дней у меня до сих пор хранятся в телефоне. Я просто не хочу их удалять. Они просто есть. Нет, я не жду его из армии, не люблю, и уже встречалась с другими ребятами. Просто вспоминаю. Ведь за 3 дня мы не могли успеть поссорится или рассмотреть какие-то недостатки. Поэтому вспоминаю только хорошее. Он остался еще одним замечательным воспоминанием моей жизни.
      Метки:  

      Люся_Пидалькина   обратиться по имени заватывающе!!!!!! Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:12 (ссылка)
      так прикольно!А что ты чувствовала,когда проходила по тем местам????И что сейчас чувствуешь?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Жизнь_как_шоколад   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:36 (ссылка)
      Сейчас - просто приятные воспоминания. Иногда думою, что б могло получится, если б мы были ближе...
      Ответить С цитатой В цитатник
      proline_123   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 02:34 (ссылка)
      Красивая, романтичная история...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Жизнь_как_шоколад   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:56 (ссылка)
      Жаль, что окончание грустное...
      Ответить С цитатой В цитатник
      proline_123   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:33 (ссылка)
      Не жалей о том, что прошло - радуйся тому, что это было..
      Ответить С цитатой В цитатник
      Модер   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:02 (ссылка)
      да...

      молодец что записала...такое можно прочитать и через 10 и через 20 лет...и всеравно это будет вызывать улыбку.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Жизнь_как_шоколад   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 03:05 (ссылка)
      Я люблю вот так записывать свои мысли. потом интересно читать. Особенно, когда не перечитываешь после написания.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку