-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -неизвестно

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Жизнь_как_шоколад

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 12.03.2008
      Записей: 101
      Комментариев: 104
      Написано: 279


      устала быть сильной

      Вторник, 02 Марта 2010 г. 21:44 + в цитатник
      Написано было 26 января

      Недели две назад, когда мне было очень плохо, так как я просто морально устала от экзамена, было плохое самочувствие и настроение, все было как-то не ладно, когда те, кого хотела слышать, не звонили, не писали, а те, кого б еще век не слышала – названивали массово, когда валялась весь день на кровати и не было желания даже встать, только желание разрыдаться, то я сказала фразу – «Устала быть сильной, надоело». Да, устала быть постоянно за что-то ответственной, хоть часто сама напрашиваюсь, устала все знать, везде успевать, про все договариваться, что все от меня что-то ожидают, даже когда я сама еще этого не ожидаю от себя, устала стремиться быть лучшей. Хотя нет, от этого не устала. К этому я стремлюсь все время. Да, я далеко не лучшая. Практически во всем. Может где-то и преуспеваю. Но главное стремление. Мне просто нужны люди, которые будут ласково пинать меня в нужном направление. Итак, устала…
      А сегодня, в разговоре, моя подруга таки констатировала, выделила и организовала все мои мысли того времени, и выдала : «Тебе просто хочется быть «чейто. Слабой. Кем-то защищенной». А что-то в этом таки есть. Часто хочется быть безответственной балбеской. Ну или по крайней мене, чтоб от меня никто ничего не ожидал, не быть никому ничего должной. Чтоб все, что нужно было сделать – мне сказали, рассказали, показали. Чтоб кто-то позвонил и сказал – быть в назначенном месте в назначенное время. Ну или приехал без предупреждения. Ведь друзья не стучат в дверь, а заходят с криком «я дома!». Так бы было проще. Нет, Я не хочу превращаться в овощ. Просто … хочется отпуск. Отпуск от себя самой. Со своими причудами и непонятками. Побыть кем-то. Знаю, нереально. По хоть подумать интересно.)
      Да, хандрю. Для душевной гармонии часто не хватает мелочей – чтоб дорогие люди лишний раз обняли, поцеловали, улыбнулись мне. Без повода и слов. Просто так. Хочется…
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку