-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Smily_Rita_


дваяйца
Голосовать
VS
Smily_Rita_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bartimeussa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Литературное_Кафе Fantasy_Galerie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8333


О наболевшем

Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:34 + в цитатник
В колонках играет - спЛин
Настроение сейчас - ...

О чём же? О рубле. Ведь у нас экономический кризис. Повезло мне родиться в семье рекламшиков, по бюджету которых бабахнула самая первая волна.
Ну ничего, "неприятность эту мы переживём". Тем более трудности только делают нас сильнее, не так ли?

Итак, вашему вниманию "Рубль. Мысли и воспоминания".

Если бы Вы знали, как скучен стал мир несколько недель назад. Слишком утомительное и неинтересное я сейчас переживаю приключение, хотя, когда все мои хозяева всполошились и начали собирать свои сбережения в этот стеклянный и тесный предмет, мне показалось, что затевается нечто интересное. К сожалению, я глубоко ошибался,… а вот раньше были времена! Есть, что вспомнить.

Когда меня ещё только сделали и я, сверкающий и тёпленький, увидел своего первого хозяина, то понял: жизнь моя ни за что не будет обыденной и скучной. Так и случилось. Каждый день я менял владельцев, переходил из рук в руки, приглядывался к людям, домам, семьям, городам. Вы даже не представляете себе, сколько всего я повидал. Однажды, моим хозяином стал продавец фруктов, он бережно принял меня и положил рядом с большой корзиной апельсинов. Какой же там стоял аромат! А если бы вы взяли меня и принюхались, то даже и сейчас почувствовали сладкий запах.

А другой мой хозяин, маленький мальчик, которого все звали Максимкой, как-то раз устроил для меня самый настоящий космический полёт! Он специально положил меня в задний карман своих брюк, чтобы в полёте было уютнее, но через ещё никому не заметную дырочку я смог наблюдать за всем происходящим. Наша Мама положила брюки в большой белый космический корабль с одним-единственным иллюминатором, который все почему-то называли стиральной машиной. А потом что-то загудело, задрожало, свет куда-то исчез и вокруг меня закружились, не поверите, самые настоящие звёзды! Хотя мой сосед – пятирублёвая монета – заявил, что это всего лишь пена, а звёзды мне мерещатся, но я ему не поверил.

Вообще я не очень люблю летать. Вспоминается один прекрасный дождливый день, когда мой очередной хозяин расплачивался в газетном киоске за какой-то журнал. Когда кошелёк вытащили наружу, я первый заспешил в руки к хозяину, чтобы посмотреть на дождь. Но мне помешал зонт: он язвительно улыбнулся и начал выскальзывать из рук. Тогда мой хозяин поспешил перехватить его понадёжнее, и в результате уронил меня, да ещё и в грязь. Помню, я тогда весь озяб и почувствовал, что плачу. Да, представьте, как было обидно, что даже я – металлический рубль – заплакал. И такие полёты в моей жизни не редкость.

Не могу не рассказать ещё одну историю. Когда-то моей хозяйкой была девочка Ксюша, которая училась в пятом классе. Мы вместе ходили в школу, слушали учителей, поэтому я много чего знаю. Так вот, однажды на уроке математики случилось так, что я лежал на столе и отчётливо слышал всё, что говорили учитель и ученики. И вот тогда я понял, какая на самом деле незаменимая вещь – рубль. Ведь целых пять задач было про меня! Ни о ком ещё столько за один урок не решают.

Какие же были славные времена. А теперь я в банке. В самой простой двухлитровой банке вместе со своими сёстрами – ветреными купюрами, и братьями – крепкими и духом, и на зубок, металлическими рублями. Здесь очень неуютно и неинтересно. Каждый день я прошу хозяина вытащить меня на свободу, но он бурчит о каком-то кризисе, ворчит в тон одной пятитысячной купюре, которая якобы здесь самая умная, и наполняет банку новыми рублями, отчего мне становится ещё хуже. Но вы не думайте, что я такой недружелюбный, вовсе нет! Поверьте, каждый рубль мечтает, чтобы у всех наших хозяев – людей – было как можно больше денег, ведь тогда нам станет совсем не скучно, мы сможем вместе путешествовать и обзаводиться большим количеством друзей и знакомых. Да и вам так нравится, когда нас много, почему бы не сделать приятное всем? Хотя, как вы говорите, «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь». Может, так оно и есть.

Вот как всегда. Только я нашёл, чем заняться, как что-нибудь обязательно помешает. Кончается последняя купюра, на которой можно было пописать. Да, именно пописать, а вы думали, рубли не умеют? Зря мы что ли вместе с детьми в школы ходим, а наши рёбра бывают настолько черны, что ими что хочешь можно и написать, и нарисовать? Ну всё, пора ставить точку. Напоследок одна маленькая просьба: не кладите нас в банки, пожалуйста. И в стеклянные: здесь тесно и скучно, и в сберегательные: там темно, холодно и скучно ещё больше. Теперь, наверное, прощаюсь. Ваш рубль.



Рубрики:  Искусство
Проза
Собственное
брЭд


Процитировано 1 раз

Usa-chan   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:49 (ссылка)
кризис...эх,вот ведь зараза!мама вечно бурчит,папа вечно орет,и все из-за этого идиотского кризиса!Ненавижу!
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:54 (ссылка)
Usa-chan, "неприятность эту мы переживём" =)
всё будет гуд) по крайней мере через пяток лет точно %)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:09 (ссылка)
Дьюна, а про рубль... ты это сама написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:14 (ссылка)
Альтриэла_Ластель, сама-сама) здесь чужих творческих работ практически нет
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:22 (ссылка)
Дьюна, замечательно!
здорово так))
хотя кризис это плохо конечно....
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:54 (ссылка)
Альтриэла_Ластель, мерси, мон шер) мне приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Crantini   обратиться по имени Комментарий к О наболевшем Четверг, 20 Ноября 2008 г. 02:43 (ссылка)
я рубли уже сто лет в руках не держала )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 06:04 (ссылка)
кризис кризису рознь;)
А про рубль:^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Петя_5553750   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 15:50 (ссылка)
Хороший рассказ о плохом. Жалко рубль....
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_Morelli   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 16:09 (ссылка)
как всегда, восхищаюсь Вашим писательским талантом, миледи ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 18:44 (ссылка)
-cakeXcore-, чем не повод подержать?) за сто лет они наверняка изменились %)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 18:45 (ссылка)
Snakell, может и рознь, а дома всё равно неинтересно в холодильнике и нет этих самых рублей...
за эмоции к рассказу спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 18:46 (ссылка)
Петя_5553750, да, безумно жалко... а о плохом только и надо делать, что сочинять рассказы) во-первых, проявление сарказма, а во-вторых, становится капельку легче)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 18:47 (ссылка)
Fairy_Violin, вы меня смущаете, мадемуазель... =) мерси
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 18:56 (ссылка)
мда, интересный рассказ. сама писала или где-то скачала? если сама, то тысяча поклонов, миллион аплодисментов и все такое прочее. снимаю перед тобой шляпу.
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:14 (ссылка)
Дьюна, приходи)у мну вафельки для тебя всегда на готове^^
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:18 (ссылка)
Ледяной_Лис, на будущее: видишь тег "собственное" можешь уже не задаваться вопросом: сама ли я это написала. Ибо сама) Спасибо) не ждала стольких аваций
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:19 (ссылка)
Snakell, вафельки, говоришь?))))
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:20 (ссылка)
Дьюна, именно)они самые;)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:31 (ссылка)
Snakell, ммм))) ну я подумаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
это_правда_не_я   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:33 (ссылка)
Да, кризис на всех нахлынул...
А рассказ очень интересный, оригинальный)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:56 (ссылка)
это_правда_не_я, спасибо) я старалася)
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:57 (ссылка)
Дьюна, извини, у меня ноут иногда теги внизу сообщения не воспринимает.
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 19:57 (ссылка)
Ледяной_Лис, да ничего страшного) это так... на будущее)
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:52 (ссылка)
Дьюна, да я понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:30 (ссылка)
SerpenteS, всё это я уже прочитала в твоём дневе и на ленте новостей)
ты мне лучше расскажи свои впечатления о рассказе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку