-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Smily_Rita_


дваяйца
Голосовать
VS
Smily_Rita_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bartimeussa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Литературное_Кафе Fantasy_Galerie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8333


Братислава

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:23 + в цитатник
В колонках играет - Brainstorm
Настроение сейчас - %))))

Повесть о падшем ангеле. Тот большой проект, над которым я сейчас тружусь. Сегодня посетило меня вдохновение и я сделала две первых иллюстрации. Зарисовки главной героини.
Специально для вас, два варианта. То, что сделано от руки карандашом. И немного нелепая перерисовка с помощью планшета. Да чего уж там... самая нелепая для первого раза =))



Рубрики:  Искусство
Живопись (рисунок, графика)
Собственное

From_the_Aman   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:37 (ссылка)
ну и воооолосы!!)))прикольно получилось,вобщем)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:38 (ссылка)
Serindin, волосы, напоминающие крылья) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:39 (ссылка)
Дьюна, интересная идея...))
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:46 (ссылка)
Serindin, =)))) спс)
Ответить С цитатой В цитатник
эй_Джо   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 19:04 (ссылка)
здорово... *любуется*
Ответить С цитатой В цитатник
это_правда_не_я   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 21:31 (ссылка)
Интересная задумка...
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 21:33 (ссылка)
Joe_Joker, спасиба)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 21:33 (ссылка)
это_правда_не_я, =))) *благодарно кивает головой*
Ответить С цитатой В цитатник
rendsome   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 22:54 (ссылка)
В место резиночек нужно что-то другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:29 (ссылка)
rendsome, ммм... хороший совет... ну это только зарисовка, и то первая) приму к сведению...
Ответить С цитатой В цитатник
Stahlbeton   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 17:11 (ссылка)
если честно не очень..просто я сама рисую аниме и очень строго и критично отношусь к другим художникам рисующим мультяшных(плоских)персонажей...
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:45 (ссылка)
Stahlbeton, ну во-первых, это далеко и далеко не аниме. Это иллюстрация. Это иллюстрация к моей книге. То, как я вижу свою главную героиню. А я её вижу такой (это про карандашный рисунок). А на планшетке... так это ж бред... я вообще первый раз к сиему инструменту прикоснулась %) и я не художник, я писатель, который хочет, чтобы его героев представляли так же, как их представляет он сам
Ответить С цитатой В цитатник
rendsome   обратиться по имени :) Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:44 (ссылка)
"Пальцами сеятеля я доволен"
так Бендер говорил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку