-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Smily_Rita_


дваяйца
Голосовать
VS
Smily_Rita_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bartimeussa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Литературное_Кафе Fantasy_Galerie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8333


Она пришла

Среда, 01 Сентября 2010 г. 00:49 + в цитатник
А я могу в дождь, в толпе, шагая по Невскому в плаще и шарфе дурачить лица плоские: смешная, слепая, дурашка, мерзавка. Как ветер.

А я могу в ливень по лужам запрыгать, прохожих обрызгать и всыпать вслед смехом: противная, дерзкая, нервная, дрянь.

А я могу в солнце идти так стремительно, что будет вам ветер и будет вам гром! Странная, хитрая, наглая, рыжая.

А я могу ночью сидеть с кружкой чая, исписать все тетради и проснуться потом на последней паре - ленивая, лживая, сонная, хрень.

А я могу выслушать всех на свете, всё простить, всё понять, помириться и снова поссориться. Непостоянная, неверная, непринципиальная я.

Я такая плохая и такая прекрасная, что настолько ужасная и такая вся добрая, и такая вся милая, умная, честная, что уж прямо, блин, тошно... от травы и от писем.


Я обещаю, обещаю, что курить перестану пергамент, исписанный мыслями, чувствами. Пусть почерк не мой, но до боли знакомы все слова-закорючки.
Мне пора прекратить получать эту дозу.
Стоп! Верните в реальность! А в реальности осень. Уже скоро час как.

Боги, лучше б я сдохла. Выключайте прожектор и закончите съёмку.

Ну зачем ты влюбилась в свой проклятый дождь?


*с дыханием осени вас, друзья!*
Рубрики:  Проза
Поэзия
Собственное
Душа
брЭд

Justdacat   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 08:54 (ссылка)
И тебя с осенью.)
Ответить С цитатой В цитатник
Leo_Winter   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:06 (ссылка)
поздравляю с осенью).
а теперь о главном: КАК ты так подбираешь слова?! по отдельности - обычные, но когда вместе - дыхание перехватывает, боишься моргнуть, чтобы не спугнуть такие красивые строчки.
талантлива ты, осень, ох как талантлива.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:11ссылка
да ну...
было бы куда это выливать, кроме как в дневник...
спасибо :)
Daedrik   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:15 (ссылка)
доброе утро.
Ответить С цитатой В цитатник
Usa-chan   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 15:26 (ссылка)
Bartimeussa, пропала с сентября,даже не знаю куда тебе написать...как ты?что происходит в твоей жизни? я скучаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:03ссылка
Usa-chan, много чего происходит. нет времени писать) если что и сливается, то обычно в жж. тебя там нет?
я нормально. рада, что кто-то тут обо мне ещё беспокоится :) не пишу по одной простой причине - не пишется. это же творческий дневник, а слов у меня давно нет. их заменило кое-что другое.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 02:32ссылка
В жж к сожалению меня нет. Я очень рада что ты ответила))) Очень соскучилась по тебе и твоим записям.Буду рада иногда видеть хоть что-то твое в ленте)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку