-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Smily_Rita_


дваяйца
Голосовать
VS
Smily_Rita_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bartimeussa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Литературное_Кафе Fantasy_Galerie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8333


Лейтмотивом протекает через жизни наши... суп.

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 03:46 + в цитатник
В колонках играет - Thom Yorke
Настроение сейчас - неспящее

.....О, что происходит в этом отуманенном мозге? Мои мысли смешались в винегрет, холостяцкую яичницу, салат оливье - на твой вкус.
.....О, в этой голове играет пианино, сотрясают воздух барабаны, визжат струны, плачет скрипка. В этой голове хочется бежать.
.....О, эта голова знает слишком много, думает слишком часто, слышит слишком чутко, видит слишком невозможное.
.....О, я бы растворилась в твоей электронике, снах, дыме твоих сигарет. Но сны вижу я, я слышу потусторонние голоса, это я хочу курить.
.....О, я хочу курить. Я хочу уйти в поле ржи и встретить рассвет с кучей листов и пером, встретить Солнце, провожать его взглядом весь день.
.....О, я хотела бы жить. Я хотела бы знать, что такое любить, я хотела бы знать, что свобода бывает, что случается так, что желание сбудется.
.....О, я хотела бы жить в своей видеокамере: не думать, не знать, только видеть и слышать, наблюдать одним глазом и за-по-ми-нать.
.....О, я хочу улететь куда-нибудь к звёздам в скафандре; или броситься вниз, отрастив заранее крылья. И никогда не вернуться.
.....О, я хотела бы крови. И уйти навсегда в темноту, в никуда, из-за угла за тобой наблюдая. Да, я бы боялась Солнца... но ведь я люблю боль.
.....О, я хотела бы боли. Плоской и ноющей боли по венам. Тогда я уверюсь, что в жилах моих течёт чай вперемешку с кофе, а сердце давно не стучит.
.....О, я хотела бы жить на вершине скалы, у меня бы жили ручные орлы.
.....О, скажи мне, за что я сейчас су-щест-ву-ю? О, скажи мне, зачем? Я хочу под дождём со своим верным конём скакать по мостовой ночью в Помпеях. Я хочу видеть горсти пепла с неба. Я хочу утонуть.
.....О... забери меня куда-нибудь из этого сумасшествия!

Каждое утро её - встречи в подсолнухах,
Вскоре случилось и так, будто с ума сошла...

Дома, дома, дома в жёлтых портиках.
Зачем, зачем, зачем в мир другой вошла.

О, хотела бы я быть дурой. Суп иметь в голове.


Рубрики:  Искусство
Проза
Собственное
Душа

-revil   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 03:55 (ссылка)
".....О, я хотела бы жить на вершине скалы, у меня бы жили ручные орлы"
Иногда ты выдаешь поразительные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 03:56 (ссылка)
vrykolakas, я рада этому)
спасибо за то, что ещё читаешь меня. и прости за то, что нагло забросила всех здесь... но скоро кончится сессия ;)
спасибо ещё раз.
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 03:59 (ссылка)
Bartimeussa, Конечно, я тебя еще читаю, если не тебя, то кого еще.
вернулась бы еще From_the_Aman стало бы вообще замечательно.
В общем я вас всех жду.
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 04:01 (ссылка)
vrykolakas, мы обязательно будем тут.)
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 04:02 (ссылка)
Bartimeussa, Надеюсь. Потому что контакт - это что-то не то все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Leo_Winter   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:41 (ссылка)
как же красиво! настолько красиво, что тоже хочется).
про поле ржи и рассвет особенно понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 19:03 (ссылка)
Leo_Winter, спасибо, милая зима)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку