-Метки

Вечер август авито бабочки бессель бжд болезнь боль больное бубнеж и самокопание будущность быт весна вечернее вконтакте - зло внутриживущие питомцы возвращения выходные глупости глупые люди город грустное гхыркости дача дети детский сад детство дзюдо дик дно добро дождь дома дыбр дым еда жара зима злобное злобскости зубы кино клим книги кот кекс крыс крючок лем лето листья литература лытдыбр люди мама маша маяки меланхолия мир море музыка муми-тролли мур-мур мы мысли небо небофанатизм ни о чем новый год ночное ночь нытье одноклассники озеро опечатки ориентировочное осень открытия открытки пап погода правила практика прекрасное пустота работа рисунки рукираститеоткуданадо русский с. сёма сад семён сема семен семья скорняков слова смерть снег сны сологуб сонное соседочная невезучесть страаахи ^_^ странности страхи сурикаты счастье тепло теплое тест толстой уг улыбки утреннее учеба физтех физтеховское флешмоб фотографии фыркости фыры хлеб холод хомяки цитаты чай школьное яблоки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в honey_porcupine


Миу

Суббота, 30 Мая 2015 г. 14:57 + в цитатник

Просто по всем соскучилась. И особенно почему-то по Эрику. Интересно, чувствуют ли люди, когда сильно и тепло о них думаешь?

Метки:  

NikiLynx   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 16:07 (ссылка)
Тоже всегда об этом думала) что они чувствуют когда о них думают.
Ответить С цитатой В цитатник
NikiLynx   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 16:16 (ссылка)
Очень рада что ты тут появилась
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 16:41 (ссылка)
А я рада Вам :) Всегда заходила почитать, у вас с Машей нового)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinto   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 18:57 (ссылка)
Привет! Рад что вернулась : )
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_Тори   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:29 (ссылка)
Привет,Риш! Я рада Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
itast   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 03:03 (ссылка)
С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 11:06 (ссылка)
Спасибо, ребята :)
Ответить С цитатой В цитатник
NikiLynx   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий honey_porcupine

pissenlit, лето началось, надеюсь будет интересное лето в этом году))
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 07:54 (ссылка)
NikiLynx, а у меня это последнее студенческое лето :) И, если честно, вчера я ничего не почувствовала. Ну, плюс тридцать, ну сходила в университет в летнем платье. Так что хочется чтобы у всех-всех эти дни были чудесными и запоминающимися, раз уж у меня не)
Ответить С цитатой В цитатник
NikiLynx   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 01:15 (ссылка)

Ответ на комментарий honey_porcupine

pissenlit, студенческое лето это здорово! расскажешь что придумаешь? будем делиться идеями
Ответить С цитатой В цитатник
Shinto   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 05:49 (ссылка)
Маш, в личку ответь : )
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Лесенок   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 17:58 (ссылка)
Маша, а фотка-листівка з пінгвіном дійшла?
Привіт, стану в чергу за тими,що сумували)
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 19:58 (ссылка)
NikiLynx, в сессию булькать ногами в фонтане и устроить пикник, а потом дома посмотрим :) Мне еще брекеты снимают летом, ииху!
Леся_Лесенок, ура, Леся-Леся! И я скучала! Нет, открытки такой не было.
Ответить С цитатой В цитатник
NikiLynx   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 21:43 (ссылка)

Ответ на комментарий honey_porcupine

pissenlit, О-о-о.. снятие брекетов это вообще праздник!!! у моей подруги были, но она не выдержала их носить до конца. Вся извелась, бедняжка.
А ты молодец что отходила с ними!
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 08:07 (ссылка)
NikiLynx, а я не знаю, как не выдержать до конца) И как ортодонт ей снял брекеты с недовыправленных зубов по причине того, что они надоели?
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Лесенок   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 10:38 (ссылка)
pissenlit, я просто так придумала-делаю фотографию, с другой стороны приклеиваю слой бумаги,чтоб потолще была.Получается открытка, я марку с другой стороны приклеиваю.Значит,не восприняли почтальоны как открытку,жалко..я тебе скоро еще пришлю такую фотографию-открытку
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 10:45 (ссылка)
Леся_Лесенок, на крайний случай можно положить в конверт ;) Хотя мне кажется, открытка - это то, что соответствует размерам и массе и имеет марку на обратной стороне. И всё. Остальное можно хоть как.
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Лесенок   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 10:50 (ссылка)
Маш, я вот думаю.может,мои открітки не доходят?я 2 в єтом году отправляла с пингвинячьей включительно
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 11:32 (ссылка)
Леся_Лесенок, последняя у меня с кашалотиком. Конец того года - дата...
Ответить С цитатой В цитатник
NikiLynx   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 00:30 (ссылка)

Ответ на комментарий honey_porcupine

pissenlit, да она хитрая барышня, она найдет зачем их снять если они ей надоели.. да зубик верхний, передний не выправили, но стало намного лучше! он очень сильно выпирал а теперь чуть чуть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку