-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 748
Комментариев: 4793
Написано: 9841


Жизнь за жизнь.

Вторник, 09 Января 2024 г. 19:10 + в цитатник

Я как всегда о чувствах, эмоциях и прочей ерунде. Мне сегодня весь день казалось, что отпустила тебя. Что смирилась с тем, что обменяла свою жизнь на твою. Чт обмен был не равнозначным - вытащить тебя из эмоциональной ямы, что бы угодить в нее самой. Такое себе счастье. НО я привычная. Я правда много раз падала и столько же поднималась и выживала. Я не уверена, что созданное новое, будет ярким и чистым и светлым как утерянное, но оно будет и будет другим, осталось понять, что делать с тобой. Потому что за пеленой смутных штормящих чувств в груди, мне кажется, что у тебя все далеко не радужно. И тогда обмен не только не равнозначный, но и обесценивавшийся. И иногда эта крупица интуиции или сомнений заставляет надеяться на, на что надеяться не стоит. Интересно - ты жалеешь о принятом решении? Или не интересно и это просто глупости и ты все отпустил через минуту, как выставил меня за дверь. Я тогда спросила, а что было правдой? и до сих пор не верю в твой ответ, потому что от правды так легко не избавляются, она не фантик от конфеты. Она в нас живет, плещется в крови, вдыхается с воздухом и оседает в легких. НО я опять сбиваюсь на лирику.

Просто сегодня я чувствую, что мы уходим в те отношения, которые я не люблю, но которые иногда случаются, когда человек тебе ни друг, ни знакомый, ни родственник, он посторонний, но ты его обязан поздравлять в основными праздниками. Не от души, не по велению сердца, а просто потому, что так требуют приличия и общество. 

А я не хочу таких отношений с тобой. и не могу считать тебя другом - я тебе не доверяю, а без доверия, что к моим историям отнесутся бережно, я не рассказываю истории. А быть просто случайными знакомыми - мне не интересно, тем более сейчас, когда ты отделываешься смайликами или одним/двумя словами, даже когда начинаешь диалог сам.

Я не понимаю. Я как всегда когда дело касается тебя не понимаю. Ничего не понимаю и по прежнему хочу на глубину. На бесконечные разговоры ни о чем. 

Итак, я держалась весь день ровненько, а потом наткнулась в книге на сочетание "Привет, моя радость" и слезы хлынули потоком. Ты - моя радость. И тебя у меня больше нет. А все остальное суррагат. Подделка. И я не знаю как с этим жить дальше.

Ты забрал мою жизнь, но принесло ли тебе это счастье?

Серия сообщений "Границы пустоты":
Часть 1 - Опора №1.
Часть 2 - Опора №2.
Часть 3 - Опора №3 и №4.
Часть 4 - Жизнь за жизнь.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку