-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 748
Комментариев: 4793
Написано: 9841


Опора №3 и №4.

Вторник, 12 Декабря 2023 г. 22:33 + в цитатник

Дверь.Пресловутая дверь. С которой то же стоило бы разобраться. Я почти уверена, что когда то уже описывала один из своих постоянных снов, когда через дверь ломится стая собак и волков и спрятаться особо некуда. В 16 лет я пришла из школы домой, поднялась на пятый этаж и из-за двери услышала, что никаких девочек тут не живет и никто никого пускать не собирается. И что я могу катиться на все четыре стороны, кем бы я не была. Я не помню, как скатилась в истерику, видимо мне было очень обино и за того ребенка, которого вернули и за себя, от которой в очередной раз отказались с легкостью. 

Пришла соседка в четвертого этажа, которую мама побаивается, в принципе к тому моменту она и меня уже боялась, но моя позиция в вопросах самозащиты всегда была - не трогаешь меня и не получишь в ответ. Соседка потребовала перестать нести чушь и открыть дверь и так я попала в родную квартиру, а когда ситуация через два месяца повторилась мне потребовалось два часа уже без всяких слез, что бы взломать два дверных замка. И знаете, я вот сейчас это описываю и понимаю, что в отношении отца она поступала так же, закрывала дверь и требовала не открывать и не впускать. Забавно, но кажется, чем дальше тем, сильнее копируется модель поведения, но сейчас не о том.

Не задолго до знакомства с тобой, мне сказали, что я как закрытая дверь, через которую нельзя достучаться и поэтому с тобой я распахнула душу и память и подарила тебе самые светлые и добрые воспоминания. Я не боясь входила в твою квартиру, в твою жизнь. Я честно думала, что если ты - маньяк, то ты мой маньяк и я не против, я только - за. Я хотела к тебе возвращаться. Опора таяла на глазах.

Но тут стоит не много отмотать парочку лет назад и рассмотреть то, что было первее.

В 14 лет я сидела на папиной софе перед упаковкой с димедролом и думала, что вот она свобода - протяни руку. Не так уж много времени нудно, что бы определиться с тем, как ты хочешь уйти из жизни, если есть такое желание. Не прыгать же с окна или балкона? это не 100% способ, а оказаться парализованной в моей ситуации это только превратить переменный ад в постоянный. Резать вены? ну как бы то же такое, а вдруг откачают и шрамы остануться и грязно и кровь и... да, в нынешнем ноябре ни один из этих аргументов не был останавливающим. Прости меня  девочка, что я гораздо слабее духом. Но тогда я приняла решение дать этому миру еще один шанс - загадала, что если до 25 у меня появится нормальная любящая семья, то ок, все не так уж плохо под этим солнцем. Только вот не задача. В 18 меня бросил тот, кто мне нравился, тот к кому рвалась душа. А все остальные были просто людьми. 

Дядя иногда спрашивал, ну как же так? а шевеление души? а мурашки по телу? а поцелуи? Но мне было не интересно. 

Я струсила в 25? Или мне стало стыдно? Перед ребенком, который нашел в себе силы и мотивацию продолжать выживать в непредсказуемых условиях. Понятное дело, я выбираю всегда второй вариант и скрепя зубами живу назло. Только тогда в 25 я приняла решение больше не пытаться строить отношения - твое прилипчивое выражение. И это тоже составило огромную часть меня. Ведь, когда ты понимаешь, что будешь один и завтра и послезавтра многие вещи становятся неважными и ненужными. Кому мне оставлять после себя квартиру? На чье образование откладывать денюжку? Для кого учиться готовить куриный супчик? Ты не ищешь поддержки и привыкаешь полагаться только на себя. Ты собираешь кирпичики комфорта для себя и ловишь тело в маленьких радостях для других. Но помнишь каждую минуту, что твой удел гореть в пламени и что это вероятно компенсируется, какими-то недоступными твоему маленькому уму плюшками. Ну не знаю, я вот никогда и нечего себе не ломала. Можно ли это считать благословением, которое уравновешивает проклятие?

А ты сказал: "Я хочу познакомить тебя с родителями... Я рассказал про тебя всем... "  Где-то между первым и вторым я решила, он стоит того, что бы за него бороться. Я стою того, что бы за него бороться с текущей реальностью. Мы стоим того, что бы ломать привычный уклад и создавать новый. И однажды мне пришлось объяснять на работе, почему отпуск нужен в апреле и именно в эти даты и зачем мне выходной посреди недели и меня накрыло осознанием, что вот оно - то, что не сбывалось и нежданно-негаданно произошло и кажется будет все или не все, но точно - хорошо. Уверенность в тебе укутывала и согревала даже когда домашний вулкан внезапно переходил в активную фазу и извергал много горячей и жгущей лавы.

Опора разлеталась мелкими осколками. 

Серия сообщений "Границы пустоты":
Часть 1 - Опора №1.
Часть 2 - Опора №2.
Часть 3 - Опора №3 и №4.
Часть 4 - Жизнь за жизнь.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку