-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 748
Комментариев: 4793
Написано: 9841


Опора №1.

Вторник, 12 Декабря 2023 г. 21:11 + в цитатник

Я так хотела рассказать это тебе, но этого не произошло.

Я думала обсудить хотя бы кусочек с доктором, но визит к психотерапевту в этот раз длился 15 минут и в его понимании я пока к разговорам не готова. Меня бы стабилизировать на жизнь в этом поганом мире.

Поэтому - бумага все стерпит.

в шесть лет после выпуска из детского сада и перед поступлением в школу я попросила дядю с папиной стороны забрать меня к себе. Дядя был по всем параметрам успешным человеком - отличный хирург, вхожий в правительственные круги, живущий в такой далекой и яркой Москве, с прекрасной спутницей жизни, которая выглядела как королева и вела себя примерно так же. И он мне отказал.

Тогда я попросила меня забрать и отправить в детский дом. Потому что уже тогда понимала, что когда тебя обижают чужие это не так больно, когда бьют свои родные люди. В чьи задачи вроде бы входит тебя защищать и оберегать. И услышала в ответ: "Ты - сильная! Ты справишься! Если, что давай сдачу"

И со всей детской наивностью я в это поверила и даже справилась, а на мое восемнадцатилетие дядя попросил прощение за то, что тогда струсил и поступил подло. Мир не то, что бы рухнул, но получиться подтверждение тому, о чем и так догадывалась было еще более противно, чем терзаться сомнениями. А было ли возможным другим будущее и была ли я тогда какой-то другой?

Дядя продолжал нас регулярно навещать и радоваться моим успехам - поступлению в университет, удачной работе в крупной компании. А в какой-то момент, когда оказалось, что мне доступны поездки к морю, он возможно от чистого сердца предложил: "Приезжай в Москву! Ко мне".

- Нет.

Это был бумеранг и то прощение в котором ему я отказала. Как он, когда-то отказал мне в спокойной и нормальной жизни. Этот ответ не менялся, потому, что позволял мне оставаться собой и точно знать, что правда и справедливость в данной ситуации на моей стороне. И что я воспитала себя сама без всяких дополнительных возможностей и привилегий.

 

Мне предлагали поездку в столицу и другие люди в моей жизни и каждый раз я отвечала, что ни за что и никогда или же поездка срывалась по внешним причинам.

Знакомство с тобой сделало меня мягче и вероятно лучше. Почему вероятно? Потому, что в результате разрушило до основания и я до сих пор не знаю, как отстраиваться. Первая выбитая из границ опора случилась, когда ты спросил не хочу ли я приехать к тебе. Быть ли авантюрной или убить двух зайцев одновременно? Посетить город после 20 лет упорных отказов? Даровать прощение? и оставить позади эту грязную историю? Конечно, я сказала, да. Я приеду. Правда не к тебе, а к дяде. Это была официальная версия и слабая подстраховка для моего сердца на случай если в реальности не будет "химии"/"искры"/и просто взаимопонимания.

Я как обычно думала и за себя и за тебя. И в один чудесный день октября - опора рухнула. А я оказалась в Москве.

Серия сообщений "Границы пустоты":
Часть 1 - Опора №1.
Часть 2 - Опора №2.
Часть 3 - Опора №3 и №4.
Часть 4 - Жизнь за жизнь.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку