-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 748
Комментариев: 4793
Написано: 9841


Под крылом сильной компании.

Воскресенье, 24 Декабря 2023 г. 16:32 + в цитатник

Хм... Моя следующая работа была чуть дальше предыдущей и впервые без каких-либо знакомых и при этом стала одной из самых любимых. Вероятно, оглянувший назад, я могу честно присвоить РГС место номер 2 в моем сердце. Сердце, которого нет. Но да ладно, эта рубрика про людей, а не про чувства. А хороших людей там было много.

Настя - мой самый самый лучший друг. Моя поддержка и опора. Человек, который однажды показал мне море. И сделала безумное количество подарков - если окинуть взглядом любую комнату в квартире можно увидеть две- три вещи, что напоминают мне про нее. Хотя чего скрывать напоминать про Настю мне особо не надо, я и самостоятельно хотя бы раз в несколько дней о ней думаю.

Лариса - я всегда смотрела на нее и думала, что хочу так же выглядеть в ее возрасте, хочу быть такой же легкой, счастливой и любимой. 

Марина - дружила с Ларисой, но при этом, наверное, была ее полной противоположность, слегка удрученной, всегда в проблемах, но не изменно активная и ухоженная - парадокс. 

Елена Николаевна - мой непосредственный руководитель - лапочка и хороший человек. Мне кажется она проявляла к нам заботу и внимание, которое не соответствую взаимоотношениям начальник - подчиненный, но очень соответствуют человеческим отношениям. Даже скорее дружеским.

Лена - девушка, которая показала и научила уважать друг даже если они раздражают и вызывают стойкую неприязнь и взглядами на жизнь и поведением и манерами. А специалист она была хороший, этого не отнять.

Аня - просто красивая девушка и замкнутая, тихая и обособленная. А когда я ездила в Питер, она внезапно попросила привезти ей кружку с символикой города и это было так неожиданно и приятно, когда тебе доверяет "ежик".

Наталья Геннадьевна - наш самый важный бос и абсолютно безбашенная женщина. С танцами на столе во время корпоративов, с любимой фразой, что смена деятельности - лучший отдых. Странная и все же справедливая.

А еще... там был кто-то еще, но их не помню.

Серия сообщений "Люди, такие люди":
Часть 1 - Школа.
Часть 2 - Электрический сигнал.
Часть 3 - Под крылом сильной компании.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку