-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 749
Комментариев: 4793
Написано: 9842


Игры. ч.3 Баба Яга.

Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 16:30 + в цитатник

И где-то здесь я поняла, что ненавижу телеграмм... потому что вот сейчас я худо бедно но восстанавливаю историю своего пути, я возвращаюсь в те моменты, где было хорошо и а вот последние полгода фиксировались в телеге и соответствено как только "котик обиделся" чаты пропали. их больше нет. Мне срочно нужен чай! Что бы хоть как-то с этим открытием справится.

а 30 августа 2021 я вступила в альянс, который казался мне перспективным и ответственным. Правда его предводитель спустя пару недель свалил в закат, то там была и есть Ольга, а Ольга заслуживает всего самого хорошего. В этой девушке воплатилась дисциплина - о,да, я к ому времени не мечта, но слышала о людях, что бьют титана по будильнику и на войну приходят в три ночи. Не люди, а единороги, все про нх говорят, но никто не видел, а тут не только увидел, но и познакомился и был хороший шанс выйти из виртуала в реал, потому ка неожиданно оказалось что часть игроков живут со мной в одном городе. Забегая вперед могу сказать, что эта возможность себя за следующие полгода так и не реализовала. Еще в Ольге есть особая мягкость и способность гасить конфликты и наверное чуток безумства, потому что она одновременно ведет более 3х аккаунтов. В какой-то момент их было 5. И ты смотришь и думаешь я с одним то фиг управится могу, меня тут эмоционально уносит на северный полюс иногда, а там зачем-то их много. Потом понимаешь, что опять-таки вероятно для нее за этими пикселями - люди. Которые значат чуть больше. 

И восхищаешься.

Именно поэтому я в своем эмоциональном раздрае так плохо восприняла Димину критику, про то, что мой бывший альянс плохой. Да не топ. Да в те полгода они были гораздо активнее, да еще азарт бурлил и душа рвалась к звездам, но именно сюда и сейчас я пришла/вернулась зализывать раны, а это много стоит. Доверие - оно вообще бесценно.

А пока отматывая назад - здесь меня настигла карма. Наигравшись в руководителя всего и вся я старалась лишний раз инициативу не проявлять, любопытство получало по носу сковородкой, а интерес я поддерживала тем, что с головой ушла в другую игру. Ага. Самое разумное решение. У тебя не получается тут как хочешь. Давай тогда попробуем там.

Но карма это не про это - а про Ежика, который притопал зимой и стал активно карабкаться по карьерной лестнице. До сих пор мучаюсь вопросом, а он понял, что я это я, ну то есть его бывший шеф? И чуточку жаль что этот вопрос мы так и не обсудили. Не скажу вводилась ли минималка на титане, честно не помню, а вот над войной Ежик экспериментировал много и по разному. Дозволено было. Оля терпеливо переводила всего его идеи с математического на русский. Но коммуникация страдала. А потом в гениальном мозге возникла идея проигрывать войны специально - каждую четвертую. Словно мало проигрышей и без этого милого пункта было. Да эта четвертая по расписанию приходилась на выходные, да в выходные иногда люди заняты более важными делами, но выходить на поле с такой целью, а зачем вообще тогда выходить... зачем вообще играть? Я ушла после первого же слива войны. Противник был откровенно слабым. Ежик откровенно отыграл в ноль. За окном царил март 2022.

Серия сообщений "Игры для Кошки":
Часть 1 - Игры, в которые играют. ч.1 На виражах.
Часть 2 - Игры, в которые играют. ч.2 Дом грез.
Часть 3 - Игры. ч.3 Баба Яга.
Часть 4 - ИГРЫ. Ч.4 Жизнь и Смерть.
Часть 5 - ИГРЫ. Ч.5 Башня Семи Ветров.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку