-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 749
Комментариев: 4793
Написано: 9842


ИГРЫ. Ч.4 Жизнь и Смерть.

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 20:56 + в цитатник

в марте 2022 я решила попробовать сразу несколько вещей - пойти в альянс в англоязычным названием и постараться пробыть в нем год. Так как приглашения я мониторила регулярно, то поиск не занял много времени, я пообщалась чуток с главой и вступила в новую группу.А глава через две недели сбежал и власть сменилась,  но так как я еще не успела ни привязаться, не втянуться, то особой разница не заметила, тем более что с новым предводителем то же успела пообщаться и общение вышло приятным. 

И общения было не то, что бы частым, но плотным и в какой-то трудный момент он проявил то, на что я беззаговорочно ведусь/ловлюсь и откликаюсь - заботу. Хотя он просто спросил - Куда пропала? и я даже не смогла дать ответ из-за внешних обстоятельст, но меня это так тронуло, что я пропала в гонке за идеалом, в попытках стать лучше и доказать, что достойна... чего? сама не знаю, но мне хотелось похвалы, хотелось той самой дополнительной ответственности, разделения обязанностей и чуть больше превелегий чем у всех остальных, но при этом я ощущала себя, просто 30 номером в безличном количестве пикселей. И как всегда я с этим шла на разговор и как всегда выслушивала, что я не командный игрок, раз смею ставить личное выше общественного.

А осень 2022 вышла разгромной, хотя, как говорится смотря с чем сравнивать, осень 2023 я бы вообще предпочла забыть. Где бы найти гипнотизера хорошего? Но вернемся в ноябрь 2022 мне удалось справиться за две недели с бессоницей вызванной стрессом на работе и я впервые проспала без таблеток 8 часов и была счастлива, а вот Дмитрий моим непоседливым поведением в игре доволен не был и не смотря на победу пришел ругаться и доругался - я ушла и пережила ломку как у наркоманов, потому что чуть ли не каждый час мониторила, кто из ребят где и поему и как меняется военный счет. Внутренняя девочка во мне тосковала, рыдала и отказывалась радоваться. Она не велась на подарочки и покупочки. Она напоминала, про данное обещание и через месяц в декабре я попросилась обратно. 

Хотя, что тогда, что сейчас верю, что нельзя входить в одну реку дважды - добра не будет.

Но душа обрела гармонию.А вот отношения не наладились, а скорее совсем сломались. В альянсе изменили правила и тактику и это било уже по разуму, который отказывался вписываться и принимать эти правила. Окружающий внешний мир так же не радовал - с новым годом дома воцарилась холодная война с постоянным молчанием и тотальным игнором + бессонные ночи и с каждым днем моя уверенность в том, что я плохой игрок росла, а однажды мне так и сказали - Олег играет лучше, но правда в том, что Олег просто в игру больше денег вкладывает. По крайней мере моя правда, именно такая. НО у меня были очень стабильные показатели до февраля. А в феврале я сломалась до истерики о том, что меня никто не любит и не ценит, истерика прошла, но осадок остался и до апреля я доигрывала в мрачном настроении эсперементируя и игноря все рекомендации и дружеские обращения. Мне нужно было просто ради себя самой поставить галочку " что при желании я могу коммуницировать с людьми более долгий период"

В апреле я ушла в свободное плаванье с одним условием, что останусь в чатах и смогу общаться - это было как окошко, куда можно подглядывать и вспоминать почему ушла и маленькая возможность вернуться, если внутренняя девчуля снова будет проситься, девчуля  молчала. 

Да я не испытывала удовольствия гуляя по разным альянсам, божечки. я даже язык в игре выбирала иностранный, просто что бы слова вначале проходили очень длительную и большую проверку мозгом, а потом уже слабым эхом долетали до души. Но они долетали... Твою ж... и в мае 2023 я рискнула вновь.

Серия сообщений "Игры для Кошки":
Часть 1 - Игры, в которые играют. ч.1 На виражах.
Часть 2 - Игры, в которые играют. ч.2 Дом грез.
Часть 3 - Игры. ч.3 Баба Яга.
Часть 4 - ИГРЫ. Ч.4 Жизнь и Смерть.
Часть 5 - ИГРЫ. Ч.5 Башня Семи Ветров.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку