-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


loveLOVElove.-

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:17 + в цитатник
 (182x100, 359Kb)
Ну, я как ненормальная, когда залезаю на ютуб, то зависаю там очень на долго. Поэтому сегодня утром, когда я зашла туда в час дня, я проторчала там до пяти, даже не заметив, как пролетело быстро время. Я насмотрелась удивительных видео, некоторые из которых, особо запечалившихся, я выложу ниже. В общем весь день я была радостная, к тому же поход в школу отложили до завтра. В восемь часов, когда я снова села за комп, на меня обрушилась совершенно шокирующая информация о Glee, перед тем как утром я насладилась замечательной промкой второго сезона. Смотрим ниже.

На ТНТ объявятся «Лузеры»

Место действия сериала - школа МакКинли в Огайо. Респектабельное заведение для успешных ребят, стремящихся к высшим ступенькам социальной лестницы. Но и здесь есть своя резервация для тех, кто оказался внизу пищевой цепочки. Сидя в углу для неудачников, они находят в себе силы петь и танцевать.

Молодой учитель испанского Уилл Шустер, движимый неуемными амбициями, пытается возродить былую славу школьного хора и сделать из вялых ботаников настоящих звезд. Впрочем, они не просто ботаники. Одному из них нравятся мальчики. У другой огромной силы голос – и огромного размера попа. Третья – беременная чирлидерша, которая спит одновременно и со своим парнем, и с его лучшим другом. Четвертая рвется к славе всеми доступными способами. Пятый – инвалид. Шестая – панк. Седьмой – гопник. Восьмой – футболист, который очень стесняется этой компании.

ТНТ, «Лузеры», с 15 сентября в 15.00
Полная статья находится http://komi.kp.ru/daily/24551/728498/

Я, наверное, с минуту просто тупо сидела в шоке *_* одно только название чего стоит. Впрочем, хочу в среду успеть на них, посмотреть что, да как. -_-


выложу по одному видео из каждого фандома, что я сегодня смотрела.














вообще хочу сделать след. пост о видео -_____- они такие невероятно красивые -___- выложу все, что мне понравилось, наверное)


UPD! А вообще благодаря видео наткнулась на одну хорошую песню The xx – Intro. Сейчас качаю альбом. говорят, он шедеврален ^^
В колонках играет - The xx – Intro
Рубрики:  view
misc.
int
Метки:  

Крабовое_Пузо   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:22 (ссылка)
Мне понравилась гифка в верху поста. ^_^
Панко-гоповский хор черлидеров-инвалидов. XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:08ссылка
Ааа, мне тоже нравится, мне ее сделали, а то я лентяйка xD
да ладно, нормальный сериал ваще =Р
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 02:01ссылка
Как-то не вяжется лентяйство с твоей персоной у меня в голове. )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 02:12ссылка
:о почему же?
я вообще настоящая лентяйка со стажем xD
просто иногда меня что-то накрывает и даже никакая лень мне не может помешать :D люблю такие моменты, ага) в них чувствуется то, что ты живой человек, а не овощ -_-
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 02:28ссылка
Эй, я не овощ! XD
Хотя... XD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 02:36ссылка
Я про себя :DD
И все равно не понимаю, почему я у тебя не ассоциируюсь с лентяйкой :о
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 02:41ссылка
Не знаю... Ты постоянно смотришь видео - это ведь занятное дело, а не тупое лентяйство. Плюс ты читаешь много интересных книг и слушаешь кучу разной интересной... Хм... Слушаешь Muse короче. XD
Вот наверное поэтому. :P
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:23 (ссылка)
Чёрт, у тебя нельзя редактировать комментарии, а я забыл сказать очень важную вещь! -_-
Мне нравится твой диз. *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:09ссылка
я суровая, да xD
спасибо) я в него тоже влюбилась с первого взгляда)
Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:44 (ссылка)
Блиииииин! я вот не понимаю зачем так каверкать названия..... на мтв например сейчас пустили Всегда солнечно в Филадельфии под названием Пятеро под солнцем - их в первом сезоне даже четверо!так будут сидеть, смотреть и недоумевать, почему такое название=)))
я понимаю почему Лузеры.... но тут все же больше Хор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:09ссылка
да, почему лузеры - это понятно. но хор ведь, действительно, лучше. а то не поймут сначала и не будут смотреть. а ведь гли - это вещь ^^
Kelsi_Irinka   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:15 (ссылка)
это Гли что ли начнут показывать?? о_О блина, с 15ого сентября((( мне не подходит(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:00ссылка
угу. у нас теперь гли называется "лузеры" =\
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 13:19ссылка
мда уж...(((
нет, ТНТ уже показали озвучку Дневников вампира, поэтому буду смотреть в переводе Алекссофта!
JessBitter   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:24 (ссылка)
Телек не смотрю, так что ыв принципе пофиг, но название мне мозг вынесло оО
В первом видео песня колевая, она в сплетнице была прямо в тему) В плеере часто у меня появляется ^^
пейринг дин\джо мне никогда не нравился т_т они не идут друг другу, она для него как младшая сестренка) нов ообще трагичненько все так выставили
лоооост. ну это ваще. я не буду комментировать, ибо это самыйсамвйсамый лучший сериал на свете и туту все так красиво сделано ^^ я даже почти прослезилась
делай пост с видео обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:01ссылка
мне просто видео понравилось очень) я вообще в супернатуралах не признаю такого, чтобы они были с кем-то, кроме себя)
окэ)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:08ссылка
о даааа :DDD бинго)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:10ссылка
ты о чем? :о :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 02:36ссылка
"я вообще в супернатуралах не признаю такого, чтобы они были с кем-то, кроме себя)"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 13:21ссылка
ааа :DD
у меня, кстати, так часто бывает
понятно_без_слов   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:47 (ссылка)
"Лузеры" ? оО описание похоже на сериал "Хор" (я его не смотрела, но читала о нем) это типа он и есть ?
блииин в три часа -_- такое неудобное время вообще ) я не смогу смотреть его
видео с лостом оочень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:01ссылка
это и есть "Хор". русское название. =\
ага, неудобное. но это же тнт - у них все там забито :D
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:51 (ссылка)
а что там за шокирующие новости о гли?
лузеры звучит вообще интригующе, хотя знакомо xD

видео чудесные! половину из них видела, shattered по лосту не видела, чудесное, и песню я обожаааю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:03ссылка
я, например, со скинсами это видео пересматривала сегодня, наверное, раз десять :DD
вообще здорово делают. я восхищаюсь людьми, которые такие видео бабахают ^____^
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:52 (ссылка)
ахахаа до меня ток щас дошло, что лузеры и гли это одно и тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:04ссылка
:DD ну дк не сразу до любого дойдет, что хор и лузеры - одно и то же xD
niden   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:55 (ссылка)
у тебя очень офигенный диз *___*
Название Лузеры мне нравится больше, чем Песня... да и вообще я привыкла, что это просто глии хD
(я смотрю тнт активно закупает сериалы...)
видео:
1. музыка веселая х)
2. очень красивое видео, когда смотрела спн, очень нравилась эта пара.
и пла в тему подобраны..
5. вспомнила лост, все-таки скучаю по нему...
видео очень красивым получилось и песня понравилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:04ссылка
спасибо :)
а мне вообще нравится просто, тупо, элементарно: гли. и не надо перевода xD

видео мне вообще все нравятся :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку