
Господь
"Мене, мене, текел, упарсин" (ивр. מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין, по-арамейски означает буквально «Мина, мина, шекель и полмины» (меры веса), традиционно трактуется как «исчислено, исчислено, взвешено, разделено»).
***
Авторские права всех записей дневника
принадлежат Лоре Берн (Галине Жуковой)
раздел " Египетские манускрипты"
***
ЗАВЕЩАНИЕ - ЗАВЕТ "ШЕН" и "я"
Хапи |

Хапи — бог Нила и покровитель урожая в египетской мифологии. Хапи олицетворял ежегодный разлив великого Нила, богатого плодородным илом, позволявшим египтянам выращивать хорошие урожаи зерновых культур по берегам этой реки. Его имя означает «Единственно текущий», что подразумевает течение Нила. Хапи был так же известен как «Повелитель рыб и птиц болотных», «Повелитель реки несущей растения». Хапи изображали как полноватого мужчину с синей кожей и большим животом, который ходил в набедренной повязке и имел свисающую (как у женщины) грудь. У египтян был обычай, во время ежегодных разливов говорить об этом как о пришествии Хапи. Во время ежегодных разливов, Нил затоплял земли и насыщал их плодородным илом, поэтому Хапи был противоположностью безжизненных пустынь и символизировал плодородные земли. Груди и большой живот, которыми обладал Хапи в представлении египтян символизировали плодородие Нила. Его кожа, которую рисовали на одних фресках синего, а на других зелёного цвета символизировала речную воду, которая бывает голубой или позеленевшей в зависимости от сезона года. Из-за его плодородной природы, Хапи иногда считали «Отцом богов», так же он считался заботливым отцом, который поддерживал космос в равновесии.
Происхождение имени Хапи неизвестно, возможно ранее так называли саму реку Нил, с тех пор и повелось говорить, что Нил берёт начало между Му-Хапи и Хер-Хапи, там где два притока впадают в общее русло (начало одному из притоков даёт озеро Виктория). Тем не менее Хапи не был просто богом Нила. Он дружил с Гебом (богом земли) и с «повелителем Непер» (богом зерна).
Разнообразие других отличительных черт Хапи, менялось в зависимости от региона Египта и наличия изображений этого бога. Например, в Нижнем Египте, его украшали изображениями папирусов и лягушек, которые обитали в данном регионе и являлись символами этой земли. В то же время в Верхнем Египте он был украшен цветами лотоса и крокодилами, которые в большом количестве присутствовали в этой области и являлись символами связанными с богом Хапи. Хапи часто изображали совершающим подношения пищи или амфор с льющимися из них струями воды, в редких случаях его изображали как гиппопотама.
Когда богов Египетского пантеона изображали парами (муж/жена), у бога Хапи время от времени появлялась жена по имени Мерет (что означает «любимая»). Тем не менее Нил был связан с землёй, а Хапи говорил, что станет мужем покровительницы земли; в Верхнем Египте ею была богиня Нехбет, а в Нижнем Египте богиня Уаджит. Через некоторое время его стали отождествлять с первозданным океаном Нуном, жена которого Наунет была создана в первичных водах, вместе они олицетворяли небо и были первыми из богов Гермопольской Огдоады.
Считалось, что Хапи жил в пещере в одном из источников Нила, неподалёку от Асуана. В большинстве своём, культ Хапи был на Элефантине. Жрецы бога Хапи проводили специальные ритуалы, чтобы обеспечить Египет стабильными ежегодными разливами реки. У жрецов Элефантины был в наличии специальный измерительный прибор «нилометр», с помощью которого можно было предсказывать и контролировать уровень прибывающей воды.
В период XIX династии, Хапи часто изображался в виде парной фигуры, каждая из которых держит и натягивает длинный стебель растения, символически связывающего Верхний и Нижний Египет. Это изображение так же является отдельным иероглифом, означающим «союз». Этот символ часто вырезали в основании трона на котором сидел фараон.
О, творец света, приходящий из темноты Вскармливающий стада Могущественный образ всего Никто не может жить без него Люди одеты в одежды изо льна, что произрастает на его полях Ты облагораживаешь все земли и насыщаешь их непрестанно, Спустившись с небес.
http://egyptian-pharaohs.net/hapi.php
|
ОСНОВА - ОСЬ НОВАЯ |
Когда Ось Ир Ис – Основа дар царства находится в центре мироздания, то Анубис (открывающий пути) интуитивный дар находится слева – во внешнем человеке и левая рука Анубиса, характерным жестом указывает на своё левое предназначение, которое «вне» внутреннего, она берёт дары извне, а дух Гор (Хор), глас Божий, Мысль - Слово, пришедшее во плоти образа (об Ра за) – несёт в себе Правду, правое, истинное значение, выйдя из сердца Целостности (ПТХ)
Таким образом целостный Образ Божий утверждается и растёт…Ра с Тот (Свет Знания и язык Духа по образу)постоянно укрепляют и приумножают этот Рост.
Серия сообщений "ОСИРИС ":
Часть 1 - ОСИРИС
Часть 2 - Осирис
...
Часть 4 - Что несёт в себе возрождение
Часть 5 - Ось Ир Ис
Часть 6 - ОСНОВА - ОСЬ НОВАЯ
Часть 7 - Небесный разум
Часть 8 - Возвышено чело твоё
Часть 9 - Ладья Осириса
|
ВЕЛИКИЙ ГОРШЕЧНИК |
"7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. " БЫТИЕ. БИБЛИЯ
Хн-ум - жертвенное Слово из вод Учения, Познания Нуна, созидающего ум и дух человека
Принимает участие в словообразовании: Хн- Хан - ЦАРЬ, и УМ "ум"
т.е ХНУМ - ЭТО ЦАРЬ-УМ!
"И коснемся немного его сыновей - Сима Хама и Иафета (Быт. 9:18). Сим - правильно "Шем" (שם) - что означает - "имя", "Хам" (חם) - горячий (а также от слова "хум" - коричневый), и Иафет - правильно "Яфат или Ифат" (יפת) могло произойти от слова "яфэ" - красивый, или это имя может также означать "распространится" (буд. время). Вот от них и произошли мы все."
В иероглифах: дух-Овен обращённый вправо, зародыш жизни (цыплёнок, птенец) и глиняный сосуд, как символ ума.
Т.е зарождение ума и духовности в человеке.
На данном изображении мы видим голову Овна ба-Ра-на
Или Дар Света Знания душе. Это символ жертвенности.
Двойные рога: пара рогов загнутых вниз и пара спиралевидных рогов устремлённых вверх, как олицетворение бесконечности сознания. Полумесяцы же рогов обращённых вниз – символ освещения земного начала. Связь земного и космического Сознания.
Правая нога Хнума выступает вперёд, а левая сзади, Он символизирует Правду. Корона, возвышающаяся над спиралевидными рогами, соответственно рассказывает о духовном и бесконечном сознании:
Чаша Лотоса, внутри которого рождается восходящий свет Знания. Лотос же берёт своё начало из Вод Познания Нуна (вечного Нила Жизни). Две кобры – зрение двух земель Верхнего и нижнего Египта; двух миров – внешнего и внутреннего, душевного и духовного.
В левой руке Хнума мера вечности, бесчисленное количество лет…
РА СВЕТ - Рассвет!
Хнум-Амон-Ра – создатель Дух-Овен, незримый Освещающий духовный Свет в ладье, проходящей сквозь тьму человеческого сознания, в Нут ренний Свет Знания. Где Рен – Имя Божие вечно живое, несущее Жизнь.
Человек, одарённый Богом или дух божий в человеке (Логос), он на связи с незримым Духом Амоном, из короны которого выходит нить памяти, чтобы человек мог помнить (по Мину нить) и принимает Дары, зажав в левой руке свою собственную, не умеющую летать, мысль, а в правую получая правду и в уста получая уас – Мысль свыше, джед – твердыню и основу, анх – жизнь вечную. Всё это является украшением для его чела и венцом над его головой.
Венец же венчает его с ВЕЧНОСТЬЮ прекрасной и нерушимой, ибо его сознание соединено с Богом.
Незримый Горшечник Хнум – дух- Овен, благословляет его Светом Ра (Светом Знания) Ра с (Хн)ум - РАЗУМ Божий!
Чело, наделённое умом, духом Овна, увенчанное короной Хнума – Ума Царства Божьего.
Трон, состоящий из вод Познания, из объединения двух земель, связанных Хапи (двух домов)
Слева от царствующего ума, обращены к нему лицом – Истина и бесконечная Мысль Хухет (Слово во плоти).
Рамена или Знание явленное украшено Л (левое, пЛеть, пЛечо,) и П (правое плечо посохом бесконечности)
Что стоит за Образом Ума? То чем наделён Он:
Царство небесное(Исис), основанное на Мудрости (Мут) и являющееся Слухом и Звучанием Слова (Мысли), домом Гора (Хатхор). В середине находится Аментет – незримое Воскресение, дарованное в виде Хлеба или Пищи небесной;
И, наконец, Нефтис (душа), являющаяся «украшением царства» нефт-ис – Чаша сознания, которая получает этот Хлеб, «сошедший с небес» в пищу вечную и непреходящую…
И слепил Хнум Гора из тины Нила (Истины Учения) и образовал Его на гончарном круге великого (в Ель Око Гора) Горшечника (гони чары к рукам Гора в "шен" вникни) и это был Дар Бога человеку!
Рассмотрим из чего состоит гончарный круг. Он состоит из основания, центром которого является скипетр Уас, по кроям которого переплетены ростки папируса и лотоса, образуя букву Ж (жизнь) данную глубокими водами живого Нила Учения, вытекающего из Разума Божьего и текущими Учением сакрального смысла и втекающими в мысль человека при помощи дара - Логоса (Гора).
Гор - младенец стоит на круге (к рукам), окружность которого является "о" к рукам ность (несть) ость - ось. Ось утверждённая в сознании человека.
Овал ("о" в Ал), образованный у основания оси - есть символ зачатия "яйцо" - семени опущенном в Воды Нила из которого вырос удивительной красоты СОВЕРШЕННЫЙ, ДЕВСТВЕННО ЧИСТЫЙ ЛОТОС (ЛОГОС), ибо он незримый, он духовный (дух Овна Хнума)
И это ещё одна интерпретация древнеегипетской мудрости, ни чуть не расходящаяся со смыслом, а дополняющая и расширяющая многогранность образа.
Что от Крыл (открыл) Великий Гор «шечник»
Дух Овна открывает тайну гармонии и равновесия, разделения и единства;
Дух – хвост (хв - ось)которого опускает на землю зримый образ и даёт каждой душе дух шен, ибо он Гор шечник, дающий дух – шенный. Когда дух Овен находится в «ШЕН», тогда он – дух-шен, душевный.
Когда Хнум проходит путь в ладье Света Ра, тогда он Ра с (Хн)ум – РАЗУМ! И Разум несёт в себе Ра Свет – Рассвет сознания – с «о» Знания. Где «о» и есть «шен», внутренний мир, Живое, воскресшее начало человека, его ВОСКРЕСЕНИЕ – в «о» с крест сение.
Крест – к Ре сет – К имени Сета (ума человеческого), обращённого к Богу за спасением.
Об Ра шенный, с пасением, с паствой, пасётся на пастбище духа – Овна!
Глава жертвенного Овна
Жертва венная – дух Овна! Т.е она находится в сознании с «о» Знание. «О» - это и овал – «о» в Ал и яйцо – зародыш «о», и окружность – «о» к рукам несёт ось, как дар Ока.
Двойные рога Овна Хн-ума свидетельствуют ( с видом тельного) образа, что одна пара рогов – символ духа-шен (душевное), а вторая пара рогов, которые над головой – дух Овна (духовное);
Двойное ухо – духовный и душевный слух;
Власа разделённые на «фалды» по пять прядей сбор-ка, склад-ка умственной паствы.
Жертвенный Овен, Агнец – это «О» венное, это Огнь освещающий сознание человека.
Этот Свет дан Духом Божьим, поэтому он жертвенный.
«Милости хочу, но не жертвы»…
Так человек получает Милость свыше.
Мил – Ость
Где «Мил» -М – мысль, Ель – божья. Так Мысль Божья стала Основой (Осью новой) в человеке.
Khn-um или дух (Ка) Ум
Увенчанный солнечным диском Ра – Ра с Khnum – ничто иное, как Разум!
БаРаАн- душа Ра живая; Разум – это живая душа в Свете Знания Ра!
Девятерица кобр, обрамляющая корону – символ Полноты Знания Гнозиза.
Разум содержит в себе С «о» держит: скипетр Уас (Зрение, как созревание, Слух, с ухом внутренним, Голос - голую ось, дыхание Жизни) в левой руке, определяющей мир и в правой руке – Анх, символ Жизни вечной. Благо, дарованное познающему человеку. Человеку избранному (из брани онной, благой)
Разум, восседающий на троне.
|
ХНУМ и ХЕКАТ |
Никто не сможет увидеть себя ни в воде, ни в зеркале без света. И снова, ты не сможешь увидеть себя в свете без воды и без зеркала. Поэтому надо креститься в обоих — в свете и воде. Ибо свет — это помазание.
Хнум и Хекат
|
Хекат |
||||
|
Зачатие человека, сотворённого на гончарном круге – вечности и отданного природе Хекат – одевшее дух (гора) телом материи (хекат)
«Лягушка» материя, природа, получившая в пищу – хлеб (дух) и возможность соединения (триединства), как три мира (века) нижний – земной, средний – душевный и головной (чело) духовность человека.
Всё это созидается на «гончарном круге» незримого Амона- Хнума – дух – овна творит духовного человека!
В чаше сознания образ земного духа (Хекат) и интуиция «открывающая путь» Анубис (анх, иб, ис – жизнь, правое сердце, царство)
Т.е в телесной оболочке уже зачат дух животворящий, как зародыш Жизни, как дух Овна (духовность)
Создатель Хнум (Дух-Овен) - Тот, Кто с «о» даёт тель-ное (тело новое), - Он С-о-с-да –тель, Он создаёт духовное в виде пищи и духовного Хлеба на гончарном круге, стоящем на Хлебе. Прогоняющий чары круг, пробуждающий и воскресающий дух божий в человеке гон-чарный, так как гонит чары прочь!
И Горшечник тот, кто сотворил (с «о» творил», с «о» дал) создал Гору «Шен». И опустил живой дух в материю, в природу Хекат – Хе-оболочка тела Ка-дух, та-земля, т.е Хекат – незримое тело духа на земле.
Горшечник – гор шечн «шен» ник - Гора в шен внедрил, с «о» творил Слово во плоти, внутри бесконечной материи. Хекат держит в руке символ бесконечной жизни…На верху весит чаша, символ чела(века), висит она на ключе (кресте)Анх – жизни вечной и ключ опирается на два скипетра Уас – Мысль Божественного Разума, отделяющего левое от Правого. Дух Божий, жертвенный дух-Овен, данный человеку в виде духовного Хлеба.
Из Библии:
И.Х. родился в Вифлиеме (доме Хлеба)
Дом Хлеба Вифлее́м (ивр. בֵּיתלֶחֶם, Бейт-Лехем, букв. Дом хлеба); араб. بيتلحم, Байт-Лахм, букв. Дом хлеба
«И умерла Рахиль, и погребена на дороге в Ефрафу, то есть Вифлеем.» Бытие
Здесь родился царь Давид, и здесь он был помазан на царство пророком Самуилом.
Вифлеем упоминается в Священном Писании как «дом Давида» или Ефрата (Эфрата, ивр. אפרתה, плодоносный).
Хекат – тело духа держит в руках два ножа – разделяющие дух и материю на левое и правое…
****
Логос неисчислимый
Слово варит (словарь):
Создатель – с «о» дать тело
Дух, цыплёнок(зародыш жизни), сосуд (сознание). Творец- творит ец
Хе-кет образ, Кет – (сущность воля) понятие растяжимое Ка – дух т- земля
Хекат – образ земного духа данного человеку – зародыш его внешнего тела, отсюда её образ рядом с гончарным кругом, созидающем духовного человека в сосуде внешнего.
Чело – век, где чело – сосуд и век – лягушка.
Лягушка – ляг ушка
Хекат — древнеегипетская богиня. Хекау – слово дух, слово плоть, Мысль Хе – ка- дух
Изображалась в виде лягушки или женщины с лягушкой на голове, а также с лягушачьей головой. Являлась богиней влаги и дождя. С древнейших времён Хекат связывалась с деторождением и магией плодородия, способствовала воскрешению умерших. На фреске храма Исиды на острове Филе (Нил) сохранилось изображение Хекат, сидящей возле гончарного круга Хнума, и вдыхающая жизнь в только что сделанные им из священной глины фигурки людей.
|
АПОП (АПО или АПОФЕОЗ) |

"Апо́п (Апе́п, Апо́фис, греч. Ἄπωφις) — в египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра. Часто выступает как собирательный образ всех врагов солнца.
Апоп обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с Ра. Когда ночью Ра начинает плавание по подземному Нилу, Апоп, желая погубить его, выпивает из реки всю воду. В сражении с Апопом (повторяющемся каждую ночь) Ра выходит победителем и заставляет его изрыгнуть воду обратно.
Первоначально защитником Ра был Сет, каждую ночь побеждающий Апопа. Позже Апопа сближали с Сетом.
В другом мифе Ра в образе рыжего кота отрезает голову змею-Апопу под священной сикоморой (древом жизни) города Гелиополя.
В поздней египетской мифологии цари Египта Птолемеи придумали своеобразную унию египетской и греческой религии, дав Осирису греческий облик, под именем Сераписа, и стараясь сопоставлять свои божества с египетскими. Так, например, проводилось отождествление богов и других мифических существ обеих религий: Амона с Зевсом, Апопа с Тифоном, Тота с Гермесом, Осириса с Дионисом, Хатор с Афродитой, Гора с Аполлоном, Нейт с Афиной. Таким образом, о стремлении к очищению египетской религии не могло быть и речи. Напротив, она все менее и менее начинала удовлетворять народ. Во-первых, она была лишена всякого изящества и возвышенности. Египтяне не только не были чужды семитского фетишизма, но развили в своих мифах другой род фетишизма — культ животных-символов и воплощений божеств. Например, бык, символ мужской силы, под именем Аписа, считался воплощением Птаха-Сокара-Осириса в Мемфисе, Мневиса — в Илиополе и т.д.; баран по той же причине был посвящен Амону и Хнуму; ибис, предвещавший своим прилетом наводнение, — богу меры и числа Тоту; фантастическое животное пустыни — Сету; могучий кобчик — победителю его, Гору; крокодил — богу зноя Себеку; шакал и гиена, блуждающие по кладбищам, — подземному богу Анубису, и т.д. Женским божествам посвящались коровы (Исиде, Хатхор) или животные кошачьей породы (Баст, Пахт), как символы плодородия. Эти животные содержались при храмах с большим почетом, изрекали оракулы, пользовались культом и после смерти получали торжественное погребение.
Из википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EF%EE%EF

Кульминация внешнего мира - смерть!


ПЕРВЫЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ ЗАДАН СОЗНАНИЮ: ПОЧЕМУ АПОП И КОТ (РА), ОДНОЙ РАСЦВЕТКИ?! И БИБЛИЯ ОТВЕЧАЕТ: "ЕСЛИ, СВЕТ, КОТОРЫЙ В ТЕБЕ - ТЬМА, ТО КАКОВА ТЬМА?" И ЭТОТ ОТВЕТ ИЗ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ ПРОВОЗГЛАСИЛ, ЧТО "АПОП" _ ТЬМА, КОТОРАЯ В ТЕБЕ И СВЕТ, КОТОРЫЙ В ТЕБЕ, ТОЖЕ _ ТЬМА! НО ОНИ ВЕДУТ НЕЗРИМУЮ БИТВУ МЕЖДУ СОБОЙ (ДОБРО И ЗЛО)
ПОБЕЖДАЮЩЕЕ ДОБРО ЯВЛЯЕТСЯ СВЕТОМ. ДОБР "О" - ВНУТРЕННИЙ МИР.
ТРИ КОЛЬЦА ЗМЕИ И ОТРЕЗАННАЯ ГЛАВА, ЭТО ВНЕШНЕЕ ВОСПРИЯТИЕ СУТИ ВЕЩЕЙ, ЗАКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЕ ТРИЕДИНСТВО,
СВЕТ ЗНАНИЯ РА С УМОМ (СЕТОМ) ПОБЕЖДАЕТ ТЬМУ НЕЗНАНИЯ, И ЯВЛЯЮТ ИСТИННЫЙ РАЗУМ (РА с ум)

|
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЕТЕ? |

«Встань, о Сет, любимец Ра!
Займи свое место в ладье Ра!
Он получил в оправдание твое сердце:
Ты низвергал (врагов) твоего отца Ра
Каждый день»
Из Ватиканского Магического Папируса
|
|
|
|
|
Сет в иероглифах |
||||||
|

Преображение Сета в Атума - Полноту;

Сет - ум человека, получает в чашу сознания Хлеб свыше и обретает своё новое рождение в водах Учения, он становится на путь, ведущий к нетленности. В руках его посох, становится скипетром, жезлом Уас - процветания и ведёт его внутренним зрением, слухом и Словом...
Ум человека, в противоборстве с Мыслью Божьей, теряет власть и получает спасение, отказавшись от самого себя...Ум человека ставит себя на первое место до тех пор, пока не начинает понимать, что Образ Божий отражается в его сознании...

И тогда, новый человек, постигший своё "левое" внешний мир и своё "правое" - МИР ПРАВДЫ БОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА, начинает жить самостоятельной, новой сущностью Сутех - это сущность, это новая "тварь" в самом человеке.
Новый человек живёт по законам Маат, по законам Истины, по законам миропорядка, в соответствии с равновесием всех вещей, соблюдая внутренний баланс, который является тем самым путём, который вводит в Жизнь вечную. Это ВРАТА в РА, в Свет Знания и в ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ!
***
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%F2_(%EC%E8%F4%EE%EB%EE%E3%E8%FF)
Серия сообщений "СЕТ":
Часть 1 - Сет
Часть 2 - Сет
Часть 3 - ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЕТЕ?
Часть 4 - СЕТ
Часть 5 - Начало- на ЧАЛО (чело)
Часть 6 - Не надо сетовать на Сета
|
|
СОБРАНИЕ ТЕКСТОВ |
«Никто не приходит оттуда,
Чтобы поведать о своей области пребывания,
Поведать о своих потребностях
И успокоить наши сердца,
Пока мы сами не отправимся вслед за ними»
Речение Интефа о смерти

«Когда мужчина пахнет миррой,
его жена - кошка перед ним.
Когда мужчина бессильный,
его жена - львица перед ним»
Поучение Анхшешонка
«Хвала тебе, Маат, дочь Ра,
Супруга бога, любимая Птахом.
Та, кто украшает грудь Тота,
Создавшая сама свою природу.
Находящаяся впереди Душ Гелиополя.
Усмирившая двух богов по ее доброй воле,
Заполняющая храм Пер-вер жизнью и властью
Искусная, которая родила богов и подавляет головы врагов.
Снабжающая собой Дом Всех Богов.
Обеспечивающая ежедневными подношениями тех, кто на службе.
Великолепный ее трон пред судьями -
Она истребляет врагов Атума»
«Слушайте вы это суждение.
Сердце Осириса было взвешено в самой истине, и его сердце принесло свидетельство в его пользу.
Его сердце было найдено правым на суде в великом равновесии.
Не было обнаружено никакого нечестия в нем.
Он не растрачивал жертвоприношений, которые были совершаемы в храмах.
Он не совершал никаких злонамеренных действий.
И он не приводил свои уста в движение злобными словами в то время, пока он был на земле»
Из «Книги Мертвых»
«Нет у Нила ни алтарей,
Нет ни храмов, ни жрецов,
Но везде славословят Нил
Его дети.
Восхваляют люди его,
Справедливейшего из владык,
Чьи законы для всех равны,
Чьи разливы для всех щедры.
И для севера, и для юга
низвергается грозно Нил.
Утоляет жажду полей,
Заливает всю землю он,
Принося богатство одним,
А других разоряя»
«Славнословие Нилу»
«Хотя ты уходил, да придёшь ты!
Хотя ты спал, да проснешься ты!
Хотя ты умер, да оживёшь ты!
Встань! Посмотри, что сделал тебе твой сын!
Проснись, услышь, что сделал тебе Хор!
Он поразил для тебя поразившего тебя (Сета)...»
Из «Текстов пирамид»
«Я святой лотос, который рождается из света, который принадлежит ноздрям Ра, и который принадлежит голове Хатхор. Я проделал мой путь, и я добиваюсь Гора. Я чистый лотос, который рождается из поля Ра»
Из «Книги мертвых». Глава о преображении в лотос.
«Слава тебе, пришедшему в этот мир!
Хепри — Возникший, мудрый
творец богов, ты, на престол
воссев, озаряешь свод
темного неба и матерь богов Нут,
что простирает руки, верша
обряд, почести воздавая царю богов.
Город Панополь славу тебе поет.
Соединив две равные доли дня,
нежит тебя в объятьях богиня Маат,
что воплощает Истины ровный свет.
Ра, ниспошли же доблесть, премудрость, власть,
душу живую в плоть облеки, чтоб я
Гора узрел на розовых небесах!»
Отрывок из «Папируса Ани»
Взывают люди к богам
Из страха перед могуществом
Владыки всего земного
Моля о процветании для
обоих берегов
Процветай же, процветай же,
Хапи.
Процветай же,
Дарами полей
Оживляющий людей и скот.
Процветай же, процветай же,
Хапи,
Процветай, процветай, ты,
прекрасный дарами.

«Незримый,
Он не держит слуг и сборщиков налогов.
Тайны сути его -
непостижимы,
Никто не знает места, откуда он,
И, читая писания, не найти его пещеры»
Из египетской поэзии о Хапи.

«Смело шествуй по местам потаенным, там, где
ступает душа путем, ведомым ей одной»
«Хепри стану я,
превращающийся в первовещество,
я прорастаю с помощью всемирной силы зарождения»
Из «Книги мертвых» - Глава 83.
На фото - утреннее солнце Хепри, роспись гробницы Мемнона (KV9).




Гимн Маат из храма Гибис
«Пусть моя гробница и мои друзья, что остались на земле, процветают.
Пусть мои враги будут закованы в кандалы богини Серкет»
Из «Книги Мертвых»

«Я есть Тот, который оправдывает тех, кто лишён голоса,
который хранит слабого и защищает то, что ему принадлежит,
я изгнал силы мрака и отбросил покров облаков»
Из «Книги Мертвых»

"О, Сехмет! Великая в волшебстве, восстань со своего
престола молчания. Сотвори для меня место
посреди ужаса. Даруй мне жизнь и силу в Ладье
Миллионов Лет."
Обращение к Сехмет
На фото изображение богини Сехмет на стенах храма в Ком-Омбо

«Я — Атум, будучи единым.
Я — Ра при его первом восходе.
Я — великий, создавший себя сам, создавший имя свое —
владыка эннеады (или: «все имена которого образуют эннеаду» — вар. богов).
Нет ему равного среди богов.
Я — вчера, я знаю завтрашний день...
Я — феникс великий, что в Илиополе, исследуя существующее.
Я — Мин в его выходах... Я достигаю этой земли прославленных, вхожу в священные врата.
Вы, стоящие, предо мной, протяните ваши руки — я сделался одним из вас»
Из «Текстов Саркофагов» - формула «Главы о превращении», открывавшая доступ в загробный мир с помощью сравнения умершего с богами.




|
АМОН НЕЗРИМЫЙ |
ДНЕВНИК |

"Ты единственный, сотворивший все,что есть.
Сокрытый, Единый, Создавший все сущее;
Из очей твоих произошли люди
И устами твоими вошли в бытие боги...
Создал ты траву на пользу скоту,
Плод древесный для человека создал ты..."
Из гимна Амону. Папирус Булак.

«Радуются боги красоте его. Он — тот, кому воздают [хвалу в Доме великом (Pr-wr) и велят явиться в блеске] в Доме пламени (Pr-ncr).
[Он — тот, чей аромат любят боги, когда] он шествует из Пунта, [у ног которого пресмыкаются] боги, [признавая] в нем своего повелителя.
Господин, внушающий страх, великий ужасом, мощный силой, могучий в явлениях своих, владыка жертвенных даров, дающий питание тому, кто к тебе взывает»
Из папируса Булак XVII
|
ПЕТАХ |


«Он родил богов,
Он сотворил города,
Он утвердил номы,
Он поместил богов в их храмы,
Он упорядочил их подношения,
Он создал их тела соответственно их желанию,
Таким образом боги вышли из его тела»
Про бога Птаха, фрагмент «Памятника мемфисской теологии»
«Зрение, слух, дыхание - они докладывают сердцу, и позволяют пониманию явится. Что же касается речи, она докладывает помыслы сердца. Так были рождены все боги, и так его Эннеада была приведена в завершенный вид»
Из «Памятника Мемфисской теологии»
Когда он целостен, тогда он - нетленный, несокрушимый, сокрытый и совершенный, когда он явленный Образ Божий человеческому сознанию с "О" Знание, тогда он разделён на левое и правое, на два триединства. В левом, которого содержится "угол" Юга и солнце восходящее в зенит, а в Правом - Скипетр сферы, внутреннего духа.


Когда Он - Воскресение - в "о" с крестом несет, тогда он АНХ, Когда он нетленный Дух - он Зрение, Слух и Уста и дыхание жизни, входящие в Шен - внутренний мир человека.

Когда человек познаёт целостность божественного Разума, как Образ Божий, он един с ПТХ, составляет его левую часть, левого бока, отсюда и слово "бог" - правый Бок - это Бог, левый бок - это образ...
"Целованием ли предаёшь меня?" - спросил Иисус Христос Иуду, где Иуда является устами внешними, а Христос - Словом, сошедшим с небес...

Единство духовного и целостного в нерушимости "Джед"!

Угол горизонта и восходящего солнца в "о" сходящего во внутренний мир человека и этот Свет является членом целостности божественного Разума, ибо Он Освещает всё существо! Как солнечный луч исходящий из Солнца, является его целостностью, так Мысль, вышедшая из Разума божьего - Сын Бога Живого и Она - Мысль освещает сознание.
|
ТЬМА ПРОЗРЕВАЮЩАЯ - БАСТЕТ (ДУША СЕТА) |
Бастет
"Я чист устами, я чист руками Я тот, кому говорят "Приди с миром!" те, кто видят его, ибо я слышал этот разговор осла и кошки в доме Того-У-Кого-Открыт-Рот."
Из древнеегипетских текстов
Бастет – Ба- душа, Сет – природный ум человека тиет – образ воскресения;
Кошка – кош- голова, Ка – дух –кошка, следовательно головной дух, а именно образ, символ, олицетворение ПРИРОДНОГО СОЗНАНИЯ В ЧЕЛОВЕКЕ! Ум же природного сознания - ум природный СЕТ!
При родах с «о» знание
Пастамент на котором восседает Баст (душа Сета, как сознание природного ума Сета)олицетворяет землю Сета. Бастет представляет собой его зрение, слух, интуицию, ожерелье надетое на шею «Менат» - явление.
Явление природного сознания человека в виде кошки – главного духа нижнего царства. Царства беса. Бес умный, ибо он – безумный, Бес сознательный, ибо он бессознательный. Бес это царство Сета, царство природы, а именно природы человека, его инстинктов и желаний.


Исходя из этого познакомимся с каждым изображением Баст из «о» бражением
Вот перед нами С «О» Знание к «О» Ба Ра – душа земного Ра (Света Знания)


Природное сознание на троне царства – это уже хорошо. Ибо оно прислушивается к Богине Хат-Хор, богине, которая является домом Гора – лоном божественной Мысли Гора (Хора – гласа Божьего), богиня Хат-Хор – это слух, внутренний слух. С «о» знание природное похоже на кошку внутри дома – оно имеет острый слух и не впускает земные мысли «мышей», «ящериц», если, конечно в сознании есть слух Хат-Хор!

Но ежели сознание имеет слух, то на ушах природного сознания кольца к «о» лицо обращено – о ба Ра «Шен».
Обоняние Баст тоже различает запахи и стремится отыскать истинную пищу для себя, ибо с «о» знание – Знание с «оком» и это око РА – в свете Знания Света; Поскольку внутри Бастет уже есть появление божественной искры, стремящейся от природы к духу;


Уходя от природы к духу, природное с «о» Знание природного человека стало осознавать себя и понимать, что его природа животного происхождения, а сознание, обращённое к богу способно преобразиться в образ человеческий.
Так Бастет, приобретает форму человека, но сознание остаётся природным.
Однако, природное сознание – оно смотрит вверх, а не на внешний мир, оно слышит Глас Божий, оно обращёно в Шен, оно трансформируется и преображается…
А, когда сознание возвращается к своей земной природе, то снова «ловит мышей» и большую часть времени суток находится в беспробудной спячке…
Кошке свойственно донимать своего Хозяина, Истинного Человека в Доме, поэтому она постоянно просит, трётся и молит своего хозяина о любви и ласке…
Нам подобает учиться у кошек, как надо любить Хозяина Дома!

Природное сознание при родах и чревом природного сознания является Таурт (Земля протаскивания, уст) Уста же или пасть – это природный рот Себек, а природный язык – Тауэрт.
Природный язык – это чрево, беременное словами-образами, которые являются оболочкой истинного живого духа.
При родах с «о» знание
Кошка - Кош- голова, Ка - дух, природное сознание;
"Вирсавия звучит как - "Бат-Шева" (בת-שבע), что означает - "Бат" - дочь, "Шева" - семь, т.е. седьмая дочь. Или возможно это можно перевести как "Дочь клятвы".
****
Ну, и далее, вы можете ознакомиться с тем, что думает "природное сознание" примитивно и поверхностно о Бастет, о себе самом, в источниках глубинных и тёмных вод Интернета:
http://piramidavorever.ru/religija-i-piramidy/126-bast-bastet.html
Баст или Бастет — в Древнем Египте богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в видекошки или женщины с головой кошки. В период ранних династий, до одомашнивания кошки, её изображали в виде львицы.
Отец её — Солнце; мать — Хатор-Луна. Нут, богиня небес, — сестра ей, а брат её — Хонсу, изгоняющий злых духов. Муж — Бес.
Центр культа Баст, расцвет которого относится к XXII династии (Бубастидов) X—VIII веках до н. э. — город Бубастис. Атрибут Баст — музыкальный инструмент систр. Часто богиню изображали в виде женщины с головой кошки, держащей в руках систр, а у её ног располагались четыре котёнка. Так олицетворялась египтянами богиня плодородия. Сын Баст — Махес. В некоторых случаях Баст отождествлялась с Мут, Тефнут, Сехмет и Хатор.

|
Из "О" БРАЖЕНИЕ |
ИЗ "О" БРАЖЕНИЯ БЕСА |
|




Серия сообщений "БЕС":
Часть 1 - По образу и подобию
Часть 2 - Какой из себя бес?
Часть 3 - НИЖНЕЕ ЦАРСТВО
Часть 4 - НИЖНЕЕ ЦАРСТВО 2
Часть 5 - Из "О" БРАЖЕНИЕ
Часть 6 - О нижнем царстве бесов
Часть 7 - Бес
...
Часть 9 - КАК МОГ ЧЕЛОВЕК ПОКОРИТЬСЯ БЕСУ?!
Часть 10 - Победа каждого над своим бесом
Часть 11 - Олицетворение
|
|
ПРО ЗРЕНИЕ |

ПРОЗРЕНИЕ - Про ЗРЕНИЕ!
«Бог знаний в устах которого сила, власть, по воле которого приходит Нил, добрый и благой, с приходом которого люди живут, его доброта рождает свет, боги наслаждаются его красотой и их сердца живы когда они его видят!»
Про бога Ра

СВЕТ ЧИСТЫЙ, СОВЕРШЕНСТВО, ЗРЕНИЕ, ЗНАНИЕ (ГНОСИС) СВЕТ ВНУТРЕННИЙ (В НУТ ТРИ ВЕННЫЙ)
«Твое правое око — ладья Сектет, твое левое око — ладья Матет, твои брови — с Анубисом, твои пальцы — с Тотом, твой локон волос — с Птахом-Сокаром. Они прокладывают тебе добрый путь. Они повергаю для тебя союзников Сета».
«Я [был] Нуном единственным, тем кто не имеет спутника, когда я зародился там. Я возник изначала, будучи погруженным в воды. Я — тот, кто возник в окружении [вод, пребывая] в яйце. Я — тот, кто воссуществовал первым из Нуна. [Затем] Хех явился ко мне. И вот я шествую [вместе с ним]. Я создал свою плоть [божественной] силой своей. Я — сотворивший [сам] себя, создавший свой облик согласно своей воле и желанию сердца»

« ладья запада –Сектет и ладья востока – Матет»
Ладья Запада (за пад, падение) сокрытая Сек-тет (правое око, око РА), и ладья Востока (в «о» стока) открытая Маат-тет,(Око Гора, левое Око) – это означает, что Ра светит внутри, а Гор светит на горизонте, восходящее солнце сознания, явлением Ра из Нут-три, но в сознании человека. Чело века, с «о» Знание.
«Твои брови с Анубисом» - это то, что находится на Челе и является РО – устами в процессе творения «ь», они с Анубисом, так как являются символом равновесия весов, символом баланса левого и правого. Анубис – бог внутреннего равновесия; « Твои пальцы –с ДжеХуТи» или Джед(нерушимость), Ху (Слово) и Тиет(Откровение)
Нерушимость – нерушимая ось
Откровение – от крови венной
Слово – с лова из вод познания, учения;
«Твой локон волос – с Птахом-Сокаром»

Птах - СОКАР, где локон волос повторяет символ Менат, Лоном ожерелья которого является - Чело Птх, образ Божий явленный человеку.

Ра Хор-Ах-ти
Об чём свидетельствует картинка свидетель – с видом тельным (образным)
Шен – в Нут три:
1.Нил в образе Учения: слева триединство, справа – единая глава.
2.Душевного – крылья – крыли «я», сокрыли «я»
3.Дух целостности в человеке, он подобен Свету Знания и Богу Гору – Соколо-головый, ибо с Оком голова. С Оком Ра и с Оком Гора – с «оком» голова.
«Они прокладывают тебе добрый путь. Они повергают для тебя союзников Сета».
«Союзники Сета» мирские, они будут повергнуты Светом Знания.
Зрение Света – это ПРОЗРЕНИЕ ДУШИ!

"Это Ра-Хоракти,
Божественный Ребенок, наследник вечности,
который породил себя, принес себя сам,
Царь неба и земли, правитель подземного мира,
Главенствующий над пустыней и областью мертвых;
Который пришел, чтобы находится в водах, извлек себя из Нуна,
принес сам себя, сделал свое потомство прославленным."
Фрагмент гимна Ра-Хоракти из Мемфисской гробницы Хоремхеба.

ХОР_АХ_ТИ
ГЛАС (ГОЛОС) ГОР _ МЫСЛЬ БОЖЕСТВЕННОГО РАЗУМА, ЗРЕНИЕ, ПРОЗРЕНИЯ, ОЗАРЕНИЯ,
«Я был вчера; я знаю завтрашний день...»
Из «Книги Мертвых» о Ра
«Бог на земле есть солнце, которое в ахет,
но его образы находятся на земле,
когда им преподносятся благовония,
если дается ежедневная жертва,
восходящий владыка удовлетворен»
Речение мудреца Ани
«Хвала тебе!
Ра в твоем восходе, скрывающиемуся как Амон в твоем закате,
Ты сияешь из-за спины своей матери,
появляясь великолепно как Царь Эннеады
Нут приветствует тебя при твоем появлении»
Из гимна Ра

|
АММАМАТ - НЕПРАВДА, ЛОЖЬ |
![]()
АММАМАТ - НЕПРАВДА (ЛОЖЬ) Маат - Правда, Истина, законопорядок и справедливость, Аммат - её противоположность.
Состоит неправда из:
Чрева - бегемотицы Таурт (задняя часть - нижнее царство), тело гиены (отсюда "гиена огненная", головы крокодила Себека - уст; и, вообще, напоминает её облик гиену...
Если же её тело - тело льва, то это говорит о царстве лжи, ибо лев - лев, левый, что символизирует мир лжи, царство греха. Повернув голову влево - она показывает к какому миру принадлежит...
Т.е Ложь - она пожирательница правды Мысли, пришедшей во плоти Слова и попавшей в чрево человеческого ума. Так оно превратилось в ложь, превратно принятое...Но взвешенное на весах правды и равновесия, узнанное Слово в Истине, обретает Жизнь вечную и Ложь не страшна ему... Символ "богини" пожирательницы - это превратное понимание. при вратах, потому и превратное...


Человек, по представлениям древних египтян, состоит из шести сущностей. Первой из них является Хат («тело») — бренная оболочка человека, которая не способна жить безКа. Рен («имя») — в представлении древних египтян имя занимало очень важное место в жизни человека, поскольку они верили, что оно в дальнейшем определяет судьбу человека. Ка («двойник») — «аспект» личности человека, пронизывающий его дальнейшую судьбу, хотя в других источниках встречается определение, что «ка» — двойник или полная копия человека как индивида. Ка присуще всему живому. Ба («душа», «жизненная сила») — сознание человека, психика, душа. Изначально «ба» было присуще только фараонам и божествам, однако в Среднем царстве «ба» приписывается каждому человеку. Аху («Светлый», «Освещённый») — черта, необходимая для существования в загробном мире, которую человек обретает после смерти путём ритуала отверзания уст. Шуит («тень») — «сущность» человека.

|
Дуат в иероглифах |
||||
|
Дуат — в мифологии Древнего Египта загробный мир. В Древнем царстве главным богом Дуата являлся Анубис, однако позже эпитет главы загробного мира и некоторые функции Анубиса переходят к богу Осирису, а тот остался проводником.
В Додинастическом периоде Дуат находился на небе, и по тогдашним религиозным представлениям египтян души умерших вселялись в звёзды, хотя немного позднее закрепилось представление о том, что бог Тот на серебряной ладье перевозит души в Дуат[1]. В Древнем царстве считали, что Дуат находится в восточной части неба. Одновременно загробный мир локализовали на западе, в Западной пустыне, и его покровителем выступал Ха. И только в начале Среднего царства у египтян сформировалось представление о том, что Дуат — подземный мир. В «Текстах Пирамид» Дуат отождествлялся с Полями Иалу.
|
Амат в иероглифах |
|||||||
|
|
|
Амат на Викискладе? |
|---|
Амат (Амт, Амамат, Ammut, Amam, Am-mit; в пер. с егип. — «пожирательница») — в египетской мифологии чудовище (также богиня возмездия за грехи), совмещавшее черты крокодила, льва и гиппопотама (чаще всего изображалось в образе гиппопотама, с львиными лапами,гривой, и головой крокодила). Считалось, что Амат обитает в Дуате (подземном царстве). Амат часто фигурирует на сценах суда Осириса в качестве «пожирателя душ», пожирающего грешников. Амат так же могли звать Аммит и несколько других прозвищ. Амат пожирала сердца и души. Для того что бы Амат восстала и начала править миром ей нужны души 5 грешников (людей, погрязших в злобе, зависти, жадности, гордыне и гневе). Для перехода в мир живых необходимы 4 артефакта, составляющие один предмет -жезл Анубиса. Когда Амат выйдет на свободу она принесет бесконечную бурю. Тогда, творить благо станет грехом, а творить грехи станет благом.
Амат считала, что она была равной Осирису, и решила это доказать. Решила выбраться в мир живых и поглотить души всех людей.
Все люди будут грешить и у всех будут красные глаза грешника. Тогда Амат станет могущественнее Осириса и будет править миром живых.
|
ФРЕСКИ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОЙ ГРОБНИЦЫ |
Как всегда делим мысленно картинку на четыре части:
1. Центральная часть это цель и суть и от неё всегда отталкиваемся – это золотая середина (нетленное и вечное) Это незримое Солнце Знания;
2. Нижняя часть – земное, природное начало человека
3. Левая от центра сторона – внешний мир господствующий в сознании человека
4. Правая от центра сторона – духовный мир
5. Верхняя часть – мир божественный, небесный…
Незримый дух (Аминь) в центре, а от него слева:
Нижнее царство (круг на котором стоит незримый дух), где Себек – золотая середина (уста поедающие)
Незримый свет освещает нижнее царство тьмы и поднимает через сознание (с «о» Знание) к царству души (середина, среднее царство)
Справа: душевное царство (дух-овен, жертвенное начало) стало нижним царством, освещаемым Светом Знания и поднимаемым выше, в верхнее царство, духовное царство…
И это - выход в День, в Царство Духа Божьего.
Четыре царства и переход из одного в другое…Таким образом происходит рост внутреннего Человека, его выход из царства материи и природы инстинктов и вход в Жизнь вечную…
Серия сообщений "Египетские манускрипты":
Часть 1 - Читаем египетские манускрипты
Часть 2 - Дары Совершенного Разума
...
Часть 7 - ДРЕВО ЖИЗНИ
Часть 8 - ОДНА ИЗ ТАЙН
Часть 9 - ФРЕСКИ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОЙ ГРОБНИЦЫ
Часть 10 - СВЕТ МУДРОСТИ
Часть 11 - Равновесие
Часть 12 - ОБРАЩЁННЫЙ
|
ЕГИПТЯНИН |
Египтянин
«Страна из исканий Египтом зовётся»
Изречение (из Ре(уст Ра) «шен»ие)
Обращённый вправо человек:
И Чело и век его открыты
Для свершений и познанья вех,
Для движенья по своей орбите…
Скипетр сознания – Уас,
Ключ от жизни – лишь в руке достойных.
Двух великих и высоких Царств
На челе - нетленности короны!
*
Описание:
1. Тело человека коричневого цвета – символ земли, символ разливающихся вод Нила. Речь идёт о человеке, ставшем на путь Познания Бога, о человеке, проходящем воды Познания; Египтянин – тот, кто из исканий вышел. Тот, кто имеет в своей левой руке «Ключ Жизни вечной» Анх. Тот, кто в правой руке имеет скипетр власти Мысли божественного разума, он даже опирается на Мысль, ведающую о том, что есть правое и, что – левое (справедливость). Большие стопы свидетельствуют о том, что он крепко стоит на земле. Он идёт уверенно и ничто не сможет его свернуть с правого пути. Как ничто не сможет свернуть с пути русло великой реки;
2. Всем телом он открыт взору и одежды его нетленны, что означает: он внутренне уже одет в нетленную жизнь и выходит из «царства тленности» из царства инстинктов, царства преисподней, царства беса.
Ибо нетленным становится его среднее царство (середина, сердце, внутренний мир). Оно, среднее царство связано теперь с третьим царством, разделившись в самом себе на нижний и верхний Египет;
3. Влево обращена глава нижнего Египта (среднего) царства, она уже имеет на челе корону нетленности с «о» Знания, открытого божественному Разуму, ибо уже с умом человека РА (Ра с ум). Сознание образует подобие чаши для наполнения и уходит в бесконечность божественного бытия;
4. Голова, смотрящая вправо, коронована (к «о» Ро но в Ана – к устам в Жизнь) и белая корона верхнего Египта, в виде закрытого бутона цветка лотоса, свидетельствует (с виде тель в уас), что сознание Правого Царства находится в постоянном контакте с божественным Разумом, поэтому эта корона символ целомудрия, чистоты, совершенства и тайны сокрытой внутри, это сознание – оно растёт, укореняясь в водах Познания (Ниле), оно стеблями проходит из нижнего царства (веры), через сердце (среднего царства) и, соединяясь с Богом, вырастает в Царствие небесное, там корона белого лотоса откроет свои лепестки и соединится на веке с Богом!
5. Между двумя царствами свет (круг или диск луны), а на рассвете - Солнце Ра – ночью он отражается, образуя лунный свет, а днём он - освещающий Разум. Человек выходит в вечный День божественного сознания, он входит в полноту Дня.
6. Левое и правое царства (нижний и верхний Египет) находится на раменах (Ра Амен Ах – Амон Ра озаряющий, восходящий свет знания), подобно тому, как солнце восходит над горизонтом (Гор и зонт, зона, круг)
7. Вот этот самый круг на горизонте (раменах или плечах) незримый свет божественного разума. Он за тылом ока – за тыл ок (затылок), потому и незримый свет;
8. Этот образ (рамена) и является символом настоящего Нила, текущего живыми потоками вод Учения, вод Познания; (Хапи)
Плечо – это то, где находится «пле» чо или плеть чела. Почему плеть?! Потому, что Ос Ир Ис (основа, нерушимость, Дар, Око, Царствие, трон, ступень) несёт с собой плеть пастыря и жезл царства, не подгоняя овец – не собрать паству…
В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ЕГИПТЯНИН! В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ДОРОГОЙ МОЙ ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК…
В Нут Рен ний, в имени небесном
Нут – небо, богиня внутреннего незримого Неба, божественного Сознания.
Рен – Имя
Т.е. человек входит в небесную тайну Божьего Имени.
Имя – это имение, Имен, Амен, Аминь – свидетель верный и истинный, незримый, неявленный, сокрытый народам, но открытый тому, кто соединяется с Богом, ибо вера – это соединение с богом.
«Истинно, истинно говорю вам: вы – боги!»*, если имение ваше на небесах, если вы сонаследники божественного Разума, то Дар Божий он в вас пребывает.
*
* Иисус Христос сказал своим ученикам.
Боги те, кто вышли из Целостности божественного бытия(Мысли божественного Разума) и в неё выводят нас, смертных...
Иисус Христос - Исис - Исида (матерь божья есть - Царство) Хор (Гор - Мысль божественного Разума) Ис - Царство, Ос(Осирис) - Основа, твердыня, нерушимость.
Иисус Христос - Мысль, вышедшая из Царствия (которое Богородица - рождающая богов) и утвердился;
Христос был всегда! у древних египтян - это бог Гор (Хор), поэтому и первыми христианами были египтяне (не арабы, конечно, а копы), именно здесь зародилось христианство в чистом гностическом виде и "очеловечилось" в последствии...
|
О ЛЕСТНИЦЕ |
Лестница Иакова имеет глубокий сакральный смысл и символизирует общие понятия для всех религий. Лестница — это образ связи верха и низа, разных космических зон, она создает условия для коммуникации между мирами. Эквивалентами лестницы являются золотая нить, ось мира, мировое дерево, мировая гора, радуга и др. Лестница пересекает три космические зоны, связывая мир богов, людей и мир подземный. Лестница связана с движением по вертикали. Зачастую ступени лестницы задают иерархию божественных персонажей.
В мифах различных народов распространено представление о бытовавшем в начале времен рае на земле. Во времена «золотого века» при помощи лестницы осуществлялась коммуникация между богами и людьми. Движение по лестнице вниз связано с постепенным сошествием божества с неба на землю. В мифологии также встречается сюжет нисхождения героя по лестнице из мира людей в подземный мир, что сопряжено с опасностями и испытаниями. Движение по лестнице вверх знаменует начало нового этапа, выход на другой уровень. В ряде мистических концепций образ лестницы олицетворяет постепенное развитие в человеке добродетелей и медленное, ступенька за ступенькой, продвижение на пути к Совершенству. Восхождение по лестнице символически всегда рассматривается как событие, происходящее в Центре Мира, позволяющее выйти за рамки Пространства и Времени.
В Древнем Египте небесная лестница находится под покровительством бога Ра. Она неоднократно упоминается в древнеегипетской «Книге мертвых» : «Пусть я, Осирис, писец Ани, победоносно разделю место с тем, кто на вершине лестницы» . «Я совершил путешествие с земли на небо, Бог Шу помог мне встать, бог Солнца укрепил меня с двух сторон лестницы, и звезды, которые никогда не заходят, направили меня на вершину пути и помогли избежать уничтожения» . Ранние изображения Осириса на верхней ступени лестницы символизируют его воскрешение после смерти. Изначально лестница на небо была установлена для Осириса Гором и Сетом, каждый из которых поддерживал одну из ее сторон. «Тексты Пирамид» говорят также о лестнице, по ступеням которой, образованным из рук богов, умерший поднимается на небо.
Сами египетские пирамиды, будучи инициатическими храмами, являют собой огромные лестницы восхождения, дорогу в небеса. Наиболее древняя из сохранившихся египетских пирамид, пирамида Джосера, была ступенчатой, как и шумерские зиккураты. Архитектурные формы такого рода раскрывают еще одну грань символизма лестницы: иерархичность космического устройства мира.
Некоторые исследователи находят родственный мотив между библейской Лестницей Иакова и лестницей в Египте с Осирисом на вершине. В значительный, переломный момент жизни явилась небесная лестница Иакову, на вершине которой стоял Яхве, предрекший Иакову богатство и славу: «И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней» . Символизм ступеней, лестницы и восхождения сохранился в христианском мистицизме. Лестница — один из символов распятия, схождения с креста, а также эмблема святых Алексия, Перпетуи, Ромуальда и св. Бенедикта, который в своем видении узрел братьев своего ордена восходящими по лестнице в небо. В христианстве получил распространение образ лестницы Иакова, которую библейский патриарх увидел во сне и которая в учении отцов церкви предстает прообразом Иисуса Христа, объединившего землю и небо. С лестницей связывается представление о восхождении и нисхождении, то есть эволюции и инволюции. Восхождение по лестнице соотносится с удачей, знанием, святостью, совершенством; нисхождение — с деградацией, несчастьем.
По лестнице Иакова вверх и вниз двигались ангелы: восходящая вереница символизировала созерцательную жизнь, нисходящая — деятельную. Согласно позднейшим представлениям по этой лестнице также передвигались люди (с помощью ангелов) : они падали, вновь поднимались и снова падали — это и есть людская жизнь; и никто не мог одолеть последнюю ступень этой лестницы (христианская разновидность мифа о Сизифе).
http://otvet.mail.ru/profile/id101096604/
Серия сообщений "ИСИДА":
Часть 1 - ИСИДА
Часть 2 - ИСИДА 2
Часть 3 - О ЛЕСТНИЦЕ
Часть 4 - СОЗЕРЦАНИЕ ПРАВДЫ
Часть 5 - Бытие
...
Часть 11 - Дух Маат - думать
Часть 12 - Горний Дом
Часть 13 - Описание Исиды Апулеем в "Метаморфозах"
|
|
СЕШАТ |

"Имена, уже вписанные в книгу жизни, могут быть сохранены в ней" Откровение. Библия
Сешат
"Пальмовая ветвь" Шад. Когда паломники шли за пальмовой ветвью, они подразумевали поиск древа вечной жизни.
Сешат является олицетворением Древа Жизни. И на шесте отмеряет исчисление лет новорождённого. И на данном изображении она наносит на древо жизни новое зачатие в Жизнь Вечную:
Яйцо - символ зачатия, в водах познания (Ниле - реке учения жизни), справа круг, олицетворяющий сознание (лоно, чело, чрево, ), слева значок - анубис (открывающий путь познания) интуиция, Справа Маат - Истина, содержащая в самой себе ключ жизни вечной и символ восходящего солнца РА. Тот, кто рождён свыше смог прочесть своё Имя на Древе Жизни.
Палочка, которой наносится изображение, находится между пальцами: Благо и Путь - ибо Благо и Путь ведут человека по жизни ...
Каждый листик на Древе Жизни - душа ожившая, в каждом вписано Имя.
Слово "зачатие", как начало всего сущего в человеке, сравните с именем се-шат и за-чат! "Имеющий уши слышит!" Не потому ли мы - Чада Божии, что за Чаты и имена наши вписаны в Книгу Жизни, которая и есть - ДРЕВО?!
И Материю всех вписанных в Книгу Жизни, обозначенных на Древе - листиком зачатия (Се-Шат) является МААТ - Истина, а Отец - Тот, кто является Мыслью свыше ТОТ, кто на земле в образе природного начала, а в Боге - в образе птицы "Иб-ис", что означает правое сердце Царства небесного.
Станьте чадами Маат и Тота и вы будете вписаны в Книгу и вы получите "пальмовую ветвь" СЕ-Шат!
"13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. " От Иоанна 1:13
И в заключении хочется остановиться на технике и мастерстве скульптора и художника наносившего эти изображения на камень, словно врезав их внутрь. Чтобы они были внутри камня - в Нут три, в богине Нут, богине Неба, образном и незримом смысле, а не во внешнем восприятии образа. КАждый штрих, нанесённый древнеегипетским мастером имеет великий тайный символичный смысл.
Имя - имена - им - мена - с Мином (являться), с явлением в мир - имя
Еммануил (ивр. עמנואל — «с нами Бог»
Рассмотрим несколько изображений:



ВНИЗУ: ЗАЧАТ В ЧАШЕ СОЗНАНИЯ (ЛОНЕ) В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ ДУХ ВЕЧНОСТИ.
СЕШАТ ОТМЕРЯЕТ "НАЧАЛО" ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ...
|
СИСТР И СЕСТРА |
Систр - музыкальный инструмент (музык -альный (мысли божественной)
Систр-ум - звучание ума, проявление мысли, выходящей из ума посредствам звучания.
Сестра - мысль божественного Ра. Мысль Света Знания - она и мать и жена и сестра. Мать Гора (Христа) - Исиды - Царствие Небесное, жена - гора Хатхор - (дом Гора) - она и сестра.
Рассмотрим образ сестры.
У неё в руке систр, корнем слова является "ис" - царство небесное. В левой руке Хатхор (дома гора) цветущий тростник, в правой муз. инструмент.
Что производит музыкальный инструмент?
1. Мелодию
2. тембр
3.ритм
4.настроение
5. информацию
И это говорится о незримом голосе Мысли небесного царства.


СИСТР Сесешет" от "СЕ-СА-ШЕН" - олицетворяет "шен" , как внутренний мир получивший Са - сына Сесашен - "Кто сына имеет" - имеет слух, который слышит Господа, голос которого подобен Хоралу (Хор-Аль)
И, чтобы окончательно убедиться в истинности данных слов, достаточно обратить внимание на уши богини Хатхор, которые изображены, как раскрывающиеся цветы, слух, направленный к возлюбленному Гласу Божьему...
"Имеющий уши - слышит"! Хатхор - мать, жена и сестра, являющаяся спутницей Христа - Мысли свыше, поскольку они неразрывно связаны между собой - нет слуха, нет Слова! Есть внутренний духовный слух (дом Гора, который является Мыслью нисшедшей из Божественного Разума - есть и домостроительство Царствия Небесного.
***
"Систр(систрум) — этот священный ударный музыкальный инструмент использовали во время таинств, посвященных богине Хатхор. Систрум представлял собой деревянный либо металлический каркас, внутри которого были натянуты металлические нити с дисками. Систрум издавал звенящие звуки, которые были призваны привлечь внимание богов. Существовало два вида систрумов. Иба имел вид простого кольца, подобно сжатой лошадиной подкове с металлическими цилиндрами внутри, и помещался над головой Хатор с помощью длинной рукоятки. Другой систрум — сесешет в форме наоса над головой Хатор украшался орнаментами и кольцами. Внутри ящика-наоса находились гремящие кусочки металла. Обычно такой инструмент на процессиях несла в руках женщина из высшего сословия."


"Иб— этот символ олицетворяет сердце. Египтяне верили, что сердце являлось центром всего сознания, центром жизни вообще. Когда кто-то умирал, говорили, что «его сердце скончалось». Сердце было единственным органом, который оставляли в теле во время мумифицирования. В «Книге мертвых» описывается процедура «взвешивания души», когда на одну чашу весов клали сердце умершего, а на другую — перо Маат. Тем самым решалось, достоин ли человек присоединиться к Озирису в загробной жизни."
***
"Слушай своё Сердце"! - Это - правое сердце - ИБ! В то время, как "левое сердце" - это Бастет! Ба- душа, которая любит внешний мир. Душа тьмы, жена Беса. Но и она, обращена к Богу, ибо сердце - это середина "Шен", куда опущен скипетр Уас, это тьма, которая получила Свет в виде Ока Ра - да осветится незнание человека Знанием Божественного Разума, Премудростью Божьей!




Иба -иб- правое сердце (ведающее правду - спра-ведливость), Ба - душа. Душа правды - её олицетворяет систр "иб-ба"

Серия сообщений "Египетская символика":
Часть 1 - Главная символика древнего Египта
Часть 2 - Суть ключа Анх
...
Часть 8 - ОЖЕРЕЛЬЕ
Часть 9 - СИМВОЛИКА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА
Часть 10 - СИСТР И СЕСТРА
Часть 11 - БоРоДа - душа уста дар
Часть 12 - Царская атрибутика Пастыря
Часть 13 - АНХ
Серия сообщений "ХАТХОР":
Часть 1 - Хатхор
Часть 2 - СИСТР И СЕСТРА
Часть 3 - Дом Гора (Сердце Гора)
Часть 4 - Хатхор или Херу
Часть 5 - Слышащая душа
Часть 6 - Венцы
Часть 7 - Чело, как лоно
|
|
АМОН |

Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
...
Часть 10 - ТОТ
Часть 11 - ПТАХ
Часть 12 - АМОН
Часть 13 - Свидетельство
Часть 14 - Бес
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
|
ПТАХ |

"Маат, где бог Птх покоит свои стопы".
На чём стопы покоит мудрый Птах? –
На Истине, вертя гончарным кругом…
Моя душа давно в Его руках
Снабжается и Зрением и Слухом…
Он лепит Тело и дарует плоть
Он ум и разум мне в чело заносит.
Отныне и вовек Он – мой Господь!
Един и целостен, имён же много носит:
Осирисом себя именовал,
В сознание влетал, как горний сокол,
Он жизни ключ мне в руки щедро дал
Снабдил навек своим священным Оком
И я, ожившая, дышу в Его руках
И вижу Мир не внешними глазами,
Мой дух восстал, как озарённый Ах
И сеет мысли ставшие словами…
Скажите, кто взрастил во мне меня?
Кто освятил и осветил Заветом?
Повёл к Отцу в далёкие края,
Но ближе их на свете нет при этом…
Скажите, как священным Светом Ра
Сам осветить себя бы мог живущий?!
Бог освещает всех, Он полн Добра,
Бери Дары, не отвернись, берущий!
Дарующий, открой моё чело,
Вложи в него прекрасный белый Лотос,
Взрасти его, я чувствую тепло,
И Вечный Свет, к Тебе спешу,
мой Логос!

Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
...
Часть 9 - МААТ
Часть 10 - ТОТ
Часть 11 - ПТАХ
Часть 12 - АМОН
Часть 13 - Свидетельство
...
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|