ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ВАН ГОГ В РЕКЛАМЕ)
|
|
Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:15
+ в цитатник
Этот материал я встретил на сайте
www.adme.ru, подготовлен он при помощи студента СПбГП Рушана Гиззатуллина в 2009 году. Поскольку нет возможности просто процитировать этот материал себе в дневник, я решил поместить выдержки из статьи с благодарностью авторам материала за то, что собрали в своей статье целую рекламную галерею.
Эпиграфом к своему посту хочу поместить фразу из комментариев к этой статье:
«Прямо и не знаю, как к этому относиться. Наверное, хорошо, что таким образом популяризируют искусство».
«Творчество гениального Винсента ван Гога уже много лет волнует креативщиков всего мира. – пишут авторы статьи. – Самые известные его работы, среди которых автопортреты, в том числе, известный «Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой», и такие картины, как «Подсолнухи», «Ирисы», «Спальня в Арле», появлялись, появляются и будут появляться на принтах для самых разнообразных клиентов. От производителей карандашей до банков.
Предлагаю посмотреть, что нафантазировали рекламные креативщики с шедеврами голландского постимпрессиониста, как написали авторы статьи, «источники вдохновения и рекламные работы «по ван Гогу»».
Vincent van Gogh Self-Portrait. 1889 г. Musee d'Orsay, Paris
Винсент ван Гог Автопортрет. 1889 г. Музей Орсе, Париж
Рекламный слоган: «Get recognition before you die» (Получите признание, прежде чем умереть) с автопортретом художника посвящен, наверное, тому факту, что при жизни Ван Гог так и не получил признания, за свою жизнь художник продал лишь одну картину – «Красные виноградники в Арле».
Смысл использования автопортрета ван Гога в рекламе Турецких Авиалиний не совсем ясен, но факт остается фактом. Агентство Alametifarica пририсовало к автопортрету голландского художника турецкий самолет.
Галерея современного искусства (Galeria de Arte Contemporaneo) и кампания «Французский Альянс» (Alliance Française) использовали автопортрет художника со слоганом: «Искусство с новой точки зрения».
Аргентинское агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi использовало автопортрет художника в рекламе шампуня от перхоти. Интегрированная рекламная кампания «Point Of View» («Точка зрения») имеет своей целью привлечь внимание людей к тому, как выглядят их макушки, демонстрируя им вид сверху на эти самые макушки. Как на свои, так и на чужие. Наружная реклама представлена сити-форматами с размещёнными на поверхностях знаменитыми, но немного переосмысленными картинами, например, автопортрет Ван Гога, у которого не оказалось перхоти.
Vincent van Gogh Self-Portrait with Bandaged Ear. 1889 г. Courtauld Institute Galleries
Винсент ван Гог Автопортрет с перевязанным ухом. 1889 г. Галерея Института Курто
В рекламе компании, занимающейся созданием печатей, вывесок, штампов, ярлыков и этикеток, автопортрет с перевязанным ухом послужил табличкой для клиники пластической хирургии.
BBDO/Guerrero Ortega попыталось убедить своих вероятных клиентов в том, что они делают «Очень, очень убедительную рекламу».
Автопортрет Винсента Ван Гога в рекламе нейролептического препарата Zeldox производства немецкого фармакологического концерна Pfizer. Как утверждается в работах финского РА TBWAPHS, Zeldox предназначен для лечения и шизофрении, и биполярных расстройств. Видимо, поэтому гипотетически после приёма данного препарата Ван Гог остался бы с ухом.
Vincent van Gogh Self-Portrait with Bandaged Ear and Pipe. 1889 г. Private collection
Винсент ван Гог Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой. 1889 г. Частная коллекция
Перед вами принт, в котором несчастное ухо ван Гога остается там, где ему и положено быть. Абсолютно бесшумная работа кондициционера Daikin, и ваши уши никогда не заболят.
Украинские рекламщики, рекламируя продукцию кампании «Bostik» – одного из крупнейших производителей клеев и герметиков в мире, в частности клей для шпалер, поместили на рекламных плакатах коллаж автопортретов художника и слоган «Когда всё в жизни клеится!».
Vincent van Gogh Sunflowers. 1888 г. National Gallery, London
Винсент ван Гог Подсолнухи. 1888 г. Национальная галерея, Лондон
Реклама карандашей известной компании Faber-Castell и слоган «Почувствуй себя Ван Гогом».
Реклама нового арт-кафе с теглайном: «Opening soon» (Скоро открытие).
Vincent van Gogh Still-Life with Irises. 1890 г. Van Gogh Museum
Винсент ван Гог Натюрморт с ирисами. 1890 г. Музей Ван Гога
Компания Gardena, производящая технику и инструменты для сада, поместила свои секаторы на картину художника «Ирисы».
Метки:
живопись
реклама
ван гог
Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям
-
2
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-