-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32871
        Написано: 47770


        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ВАН ГОГ В РЕКЛАМЕ)

        Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:15 + в цитатник
        Этот материал я встретил на сайте www.adme.ru, подготовлен он при помощи студента СПбГП Рушана Гиззатуллина в 2009 году. Поскольку нет возможности просто процитировать этот материал себе в дневник, я решил поместить выдержки из статьи с благодарностью авторам материала за то, что собрали в своей статье целую рекламную галерею.

        Эпиграфом к своему посту хочу поместить фразу из комментариев к этой статье:
        «Прямо и не знаю, как к этому относиться. Наверное, хорошо, что таким образом популяризируют искусство».

        «Творчество гениального Винсента ван Гога уже много лет волнует креативщиков всего мира. – пишут авторы статьи. – Самые известные его работы, среди которых автопортреты, в том числе, известный «Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой», и такие картины, как «Подсолнухи», «Ирисы», «Спальня в Арле», появлялись, появляются и будут появляться на принтах для самых разнообразных клиентов. От производителей карандашей до банков.



        Предлагаю посмотреть, что нафантазировали рекламные креативщики с шедеврами голландского постимпрессиониста, как написали авторы статьи, «источники вдохновения и рекламные работы «по ван Гогу»».






        Vincent van Gogh Self-Portrait. 1889 г. Musee d'Orsay, Paris
        Винсент ван Гог Автопортрет. 1889 г. Музей Орсе, Париж



        Рекламный слоган: «Get recognition before you die» (Получите признание, прежде чем умереть) с автопортретом художника посвящен, наверное, тому факту, что при жизни Ван Гог так и не получил признания, за свою жизнь художник продал лишь одну картину – «Красные виноградники в Арле».



        Смысл использования автопортрета ван Гога в рекламе Турецких Авиалиний не совсем ясен, но факт остается фактом. Агентство Alametifarica пририсовало к автопортрету голландского художника турецкий самолет.



        Галерея современного искусства (Galeria de Arte Contemporaneo) и кампания «Французский Альянс» (Alliance Française) использовали автопортрет художника со слоганом: «Искусство с новой точки зрения».



        Аргентинское агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi использовало автопортрет художника в рекламе шампуня от перхоти. Интегрированная рекламная кампания «Point Of View» («Точка зрения») имеет своей целью привлечь внимание людей к тому, как выглядят их макушки, демонстрируя им вид сверху на эти самые макушки. Как на свои, так и на чужие. Наружная реклама представлена сити-форматами с размещёнными на поверхностях знаменитыми, но немного переосмысленными картинами, например, автопортрет Ван Гога, у которого не оказалось перхоти.



        Vincent van Gogh Self-Portrait with Bandaged Ear. 1889 г. Courtauld Institute Galleries
        Винсент ван Гог Автопортрет с перевязанным ухом. 1889 г. Галерея Института Курто



        В рекламе компании, занимающейся созданием печатей, вывесок, штампов, ярлыков и этикеток, автопортрет с перевязанным ухом послужил табличкой для клиники пластической хирургии.



        BBDO/Guerrero Ortega попыталось убедить своих вероятных клиентов в том, что они делают «Очень, очень убедительную рекламу».



        Автопортрет Винсента Ван Гога в рекламе нейролептического препарата Zeldox производства немецкого фармакологического концерна Pfizer. Как утверждается в работах финского РА TBWAPHS, Zeldox предназначен для лечения и шизофрении, и биполярных расстройств. Видимо, поэтому гипотетически после приёма данного препарата Ван Гог остался бы с ухом.



        Vincent van Gogh Self-Portrait with Bandaged Ear and Pipe. 1889 г. Private collection
        Винсент ван Гог Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой. 1889 г. Частная коллекция



        Перед вами принт, в котором несчастное ухо ван Гога остается там, где ему и положено быть. Абсолютно бесшумная работа кондициционера Daikin, и ваши уши никогда не заболят.



        Украинские рекламщики, рекламируя продукцию кампании «Bostik» – одного из крупнейших производителей клеев и герметиков в мире, в частности клей для шпалер, поместили на рекламных плакатах коллаж автопортретов художника и слоган «Когда всё в жизни клеится!».



        Vincent van Gogh Sunflowers. 1888 г. National Gallery, London
        Винсент ван Гог Подсолнухи. 1888 г. Национальная галерея, Лондон



        Реклама карандашей известной компании Faber-Castell и слоган «Почувствуй себя Ван Гогом».



        Реклама нового арт-кафе с теглайном: «Opening soon» (Скоро открытие).



        Vincent van Gogh Still-Life with Irises. 1890 г. Van Gogh Museum
        Винсент ван Гог Натюрморт с ирисами. 1890 г. Музей Ван Гога



        Компания Gardena, производящая технику и инструменты для сада, поместила свои секаторы на картину художника «Ирисы».
        Рубрики:  Живопись о живописи
        Метки:  

        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:30 (ссылка)
        Благодарю!!! Задумалась.... чую... не ложится...Как-то гаденько внутри....Есть в этом что-то мародерское... и пошленькое.... ( чисто личное мнение...можно кидать камни...не боюсь!!!)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Умка-сан   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 15:52 (ссылка)

        Ответ на комментарий ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ

        согласна с Вами, думаю, что гению не понравилось бы!
        Ответить С цитатой В цитатник
        ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 16:03 (ссылка)
        ...я думаю, гению ...теперь всё-равно... но остались живые...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Травкина_Лариса   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 22:34 (ссылка)
        Sori, Van Gog!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 23:57 (ссылка)
        Лариса, Ваш комментарий, как говорит сейчас молодежь, улыбнул!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        ustava51   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 00:40 (ссылка)
        Очень неожиданно, но интересно! Спасибо Анатолий!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 21:32 (ссылка)
        Валентина, приветствую! Ну, тортик - это получилось все-таки произведение искусства, правда, кулинарного...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Татьяна_Зеленченко   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 09:56 (ссылка)
        ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ, это известный прием в искусстве рекламы- использование признанных общеизвестных произведений искусства. И не только в рекламе. Этим приемом часто пользуются художники-карикатуристы. А в основе воздействия на зрителя лежит неожиданный, свежий взгляд на привычное.
        Ответить С цитатой В цитатник
        ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 10:07 (ссылка)
        Да, это всем понятно и известно...Возможно свежий, для тех, кто достаточно воспитан на восприятие.... Однако для нового зрителя, с не оформившимся взглядом и вкусом, ( моё мнение)...это беда...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку