-Я - фотограф

Модели вязаных изделий,Сабрина2002г.

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в веронесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание дизайн(по мере возможностей) животные куклы музыка растения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 16014
Комментариев: 10574
Написано: 51650


Как у нас в Сокольниках..

Суббота, 24 Января 2015 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Как у нас в Сокольниках лилии цвели...

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto


 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

Долгий вечер покидает нас -
Шум затих, свет погас.
И взлетает в тишине ночной
Танец наш, наш с тобой.

На плече моём твоя рука
И нежна и крепка.
Я хочу, но не могу упасть
В танец-хмель, танец-страсть.

Эта румба длиною в сто лет
Наша тайна, наш плен и наш бред.
Мы плывём не касаясь земли,
Исчезая вдали.

Только музыкой сердца полны,
И слова не нужны.
И мне хочется шептать одно:
"Будь со мной, будь со мной".

Проигрыш

Эту румбу длиною в судьбу
Лишь с тобой разделить я смогу.
И сплетаются души в одну
Золотую струну.

Только музыкой сердца полны
И слова не нужны.
И мне хочется шептать одно:
"Будь со мной, будь со мной".
И мне хочется шептать одно:
"Будь со мной, будь со мной".
И мне хочется шептать одно:
"Будь со мной, будь со мной".


 

Все тексты песен(слова) Анжелика Варум

 (97x51, 3Kb)

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 


foto


 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 




foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 




foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 (97x51, 3Kb)

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

1827016_279b96ebb69b57a01e1a7df216f0292a (196x119, 2Kb)

 

 

снимки сделаны:

16.06.2013

камера:

NIKON D7000

Москва

автор smart50

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку