-Метки

безмолвие безопасность берёзка близость бог боли в пояснице брак весна возвышенный война выбор группа деньги дети днр дух душа жемчужницы жена верность жизнь забавка заплыв зачатие изнасилование капканы_сознания книга о массаже красота кратости кризис крылья кэмп ласка любовь мантра массаж матрица мои_афоризмы нагваль не_обижаться нежность неошибаться неприятность обман одиночество опрос пастырь песня писатель писательское плакать полёт понимание потери правила право_вмешиваться практики прикосновение притча приятие простота путь радость раз-влечения рассеянность рождение самонастройка самооценка самопознание свадьба свет свобода секрет секс семья сердце свобода сестра смерть сон союз спид стрелец счастье тавале талант творчество телегония тишина тональ топор удача украина улыбка уменьшитьтрафик фильмы целительство чакры шум элегантность эрогенные зоны эротика

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бог-Дан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5594


Как сохранить Свою Веру общаясь.

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 20:02 + в цитатник

Не люблю воевать , и споры не люблю.
В споре не рождается Истина - она в нём умирает.
Споры рождаются - ссоры.

А уж спорить с близкими и о важном. Это - не приведи...

На днях со мной произошел случай - просто поразивший меня случай,
из которого я понял, что

если ты близко общаешься с человеком,
который не может принять твоё мнение, твою Веру,
и пытаешься убедить его,
то ты и сам можешь, незаметно для себя, потерять Её в столкновениях,
просто потому , что споришь с ним об этом.


А было так.Одна моя ученица пришла в каком-то тупом настроении:
долблю, долблю - до неё не доходит.

И я вдруг ловлю себя на том, что

если она не понимает то, что я говорю,
то я чувствую, что и я этого уже не понимаю
.

Если она не может принять моих знаний, то и я теряю их!
Ведь занимаемся мы с ученицей тет-а-тет, голова к голове, полтора часа.
Естественно , при этом - общаемся, т.е. объединяем сознания.
[1], сонастраиваемся.

Поле сознания при тесном общении становится - общим ,
мои знания благодаря этому -передаются ей,
А её глупость, как оказалось, - передаётся и мне,
и её непонимание на время становится - моим.

А поразило меня то, что я вдруг стал терять из сознания,
(
словно не понимать) элементарные вещи,
которые я знаю уже 25 лет, и лет 10 уже ежедневно преподаю.
Она их не понимает , не приемлет, и будто вытеснет их из сознания,
из нашего общего сознания.
Я смотрю в себя и не вижу: ни этих знаний, ни этих фактов,
она вымела их из меня!
[2]

И мне приходилось насильно доставать их снова из загашников памяти,
и насильно - вводить в сознание: в своё и в её.

Но я не люблю насилия , не люблю воевать, не люблю спорить...
И даже эта
борьба с невежеством на его территории
меня отнюдь не прельщает,и мне совсем не нужна.

Поэтому я не стану больше заниматься с этой ученицей,
(благо, могу сам выбирать: с кем буду заниматься, а с кем - нет).

Поэтому я не буду - спорить или убеждать кого-то:
я при случае покажу свое мнение, и только,
а примут ли? -не примут...-Какая мне разница?

 

И всё -таки поразительно:
если при общении можно потерять свою уверенность (раз-увериться)
в таких простейших и однозначных вопросах - в математических фактах,
то что уж говорить о разных мнениях, о - зыбких и многозначных?

Их тогда при тесном общении потерять совсем легко,
ежели твой близкий их принципиально не приемлет?
Или потерят - близкого...
или потерять близость (
что внешне - разное, но внутренне -одно).

 

Когда люди сближаются , их поля сознания - объединяются,
и тогда мировоззрения и убеждения начинают спорить, между собой.
И в споре часто последние - разрывают близость:
так им легче , чтобы не ссориться...

 

Знакомая ситуация? Знакомые вопросы.
Как сохранить близость, не ссорясь и не споря?
И что важнее: сохранить близость или сохранить Свою Веру и свой Путь?


Вопросы без готового ответа...



[1] Я об этом пост написал: ««Общение» значит «объединение».»

[2] Анекдот в тему:
возмущенный голос в учительской:
«До чего тупой этот 8-Д. Я им раз объяснил- они не понимают, я им второй раз объясняю - они не понимают, я - в третий раз... Я уже сам понял ...» :)

Оказалось,что это не шутка,


 

Рубрики:  Сказки Личной Истории

Lee2046   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:51 (ссылка)
И всё -таки поразительно:
если при общении можно потерять свою уверенность (раз-увериться)
в таких простейших и однозначных вопросах - в математических фактах,
то что уж говорить о разных мнениях, о - зыбких и многозначных?
Ответить С цитатой В цитатник
Lee2046   обратиться по имени коммент Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:51 (ссылка)
У каждого свои "уроки".

"И всё -таки поразительно:
если при общении можно потерять свою уверенность (раз-увериться)
в таких простейших и однозначных вопросах - в математических фактах,
то что уж говорить о разных мнениях, о - зыбких и многозначных?"

Может тебя ждет новое открытие ? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Ответ в Бог-Дан; Как сохранить Свою Веру общаясь. Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Исходное сообщение Lee2046:
Может тебя ждет новое открытие ? :))
Безусловно! Я так намучился с тем занятием, но меня озарило это наблюдение. Я два дня работал над выводами, кои и вылились в этот пост. Уроки жизни.
И чем сильней удар ты получаешь, то сильнее из него получается вывод.

Но не всегда. Жизнь, слышишь? не всегда. :)
И мои слова не надо понимать как запрос на удары.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lee2046   обратиться по имени Ответ Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Я и не думаю, что надо принимать удары на себя :)
А если от жизни, то как повод задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 09:31 (ссылка)
обдумываю...
В спорах действительно теряешь себя, только в тишине и погружении в себя рождается что-то новое, что можно дать людям. А потом постараться не подвергаться спорам:)
Насчёт воздействия чужого сознания не задумывалась, наоборот, мне казалось, чем меньше понимает человек, тем больше доводов у меня возникает в голове. более простых, доходчивых и блестящих:)
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Ответ в Бог-Дан; Как сохранить Свою Веру общаясь. Среда, 30 Апреля 2008 г. 13:56 (ссылка)
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Насчёт воздействия чужого сознания не задумывалась, наоборот, мне казалось, чем меньше понимает человек, тем больше доводов у меня возникает в голове. более простых, доходчивых и блестящих:)
Это когда он НЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ, когда ему - нужно то, что ты даёшь,
когда -ВХОДИТ. Я же говорил о противоположной ситуации, когда - НЕ ВХОДИТ.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Бог-Дан; Как сохранить Свою Веру общаясь. Среда, 30 Апреля 2008 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение Бог-Дан:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Насчёт воздействия чужого сознания не задумывалась, наоборот, мне казалось, чем меньше понимает человек, тем больше доводов у меня возникает в голове. более простых, доходчивых и блестящих:)
Это когда он НЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ, когда ему - нужно то, что ты даёшь,
когда -ВХОДИТ. Я же говорил о противоположной ситуации, когда - НЕ ВХОДИТ.


и НЕ ВХОДИТ было недавно:))) Поняла - человек действительно не хотел брать:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Venividi   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 11:30 (ссылка)
Бог-Дан,
Девушка просто обладала очень сильной энергетикой. Она Вас перетянула в свою карту реальности.
Тут может быть два ответа. Точнее два взгляда на проблему. Первый. Такие люди очень талантливы, но перво-наперво их нужно убедить, что приобретение знаний им необходимо. (дети индиго??) Второй. Любой набор знаний, и математика в том числе не может быть устоявшейся догмой. Каждый обучаемый требует своего уникального подхода. Это наверное и есть педагогическое матерство: найти подход к каждому мозгу и перепрограммировать его на усваивание знаний.
В свое время я категорически отказалась становиться преподавателем, потому что не нашла в себе силы и способности переубеждать кого бы то ни было в чем бы то ни было.
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Ответ в Бог-Дан; Как сохранить Свою Веру общаясь. Суббота, 03 Мая 2008 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение Venividi:
Девушка просто обладала очень сильной энергетикой. Она Вас перетянула в свою карту реальности.
Это правда! Она президент лицея, капитан команды КВН. Но в математике...
И это уже вторая у меня такая КВНщица: она не думает - она выдумывает.
Она не хочет понимать - она хочет угадывать правильное действие.
Совершенно невозможно работать.

Классика жанра:
"Как будет решать ?" - "По формуле."
"Да мы всё делаем по формуле! По каккой ?" - и ноль в глазах."По какой-то"
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Venividi   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 01:12 (ссылка)
Бог-Дан,
Если Вы заинтересуете ее математикой, Вам будет огромный энергетический плюс
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Ответ в Бог-Дан; Как сохранить Свою Веру общаясь. Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 08:47 (ссылка)
Venividi, Вряд ли , я по природе не рекламный агент. Я не продаю математику, а помогаю тем, кто её хочет. Я - помошник.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Venividi   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 10:26 (ссылка)
Бог-Дан,
Почему "продаю"? Ведь это предназначение учителя - заинтересовать любого, даже самого шебутного и нерадивого ученика. И материальная сторона тут совершенно ни при чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку