-Метки

безмолвие безопасность берёзка близость бог боли в пояснице брак весна возвышенный война выбор группа деньги дети днр дух душа жемчужницы жена верность жизнь забавка заплыв зачатие изнасилование капканы_сознания книга о массаже красота кратости кризис крылья кэмп ласка любовь мантра массаж матрица мои_афоризмы нагваль не_обижаться нежность неошибаться неприятность обман одиночество опрос пастырь песня писатель писательское плакать полёт понимание потери правила право_вмешиваться практики прикосновение притча приятие простота путь радость раз-влечения рассеянность рождение самонастройка самооценка самопознание свадьба свет свобода секрет секс семья сердце свобода сестра смерть сон союз спид стрелец счастье тавале талант творчество телегония тишина тональ топор удача украина улыбка уменьшитьтрафик фильмы целительство чакры шум элегантность эрогенные зоны эротика

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бог-Дан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5594


Напечатал, наконец, свою книгу.

Пятница, 19 Июня 2009 г. 23:22 + в цитатник

Напечатал, наконец, свою книгу «Развивающие эссе», уже в виде книжки. Конечно, не в издательстве, а на принтере, но уже  - томик в руках: с обложкой, оглавлением, 260 стр. текста. Понятно, что над ней работать ещё и работать, и редактировать и дополнять, но уже видно, как это примерно выглядит. Это новый этап – у меня уже есть моя книга. Вот я держу её в руках. я могу дать её почитать кому-то (но, конечно, не дам – это всё ещё сырьё). Хотя первый экземпляр уже подарил, причём упросили, чтоб с автографом (а это мне уж совсем смешно).

Печататься в издательстве не спешу – это для меня неважно, даже как цель не стоит, хотя несомненно это и произойдёт когда-то: как камень падает на землю, так и нужная людям книга со временем найдёт, где ей издать ся. Причём, как я сейчас понимаю, эту будет две книги: одна, скажем, – «Смыслы слов», а другая - «Развивающие эссе». И у них может быть разный читатель.

Для меня же главное не издаться, а писать. Но если раньше создавал тексты как единицы, то теперь мне нужно формировать книгу как целое. И это тоже интересно: замысел, общая структура, единый язык, выделения... А теперь, когда книга обрела ощутимую форму, мне уже легче представить что уместно в ней, что неуместно. В общем, обычная любимая работа.:) То, что будет делаться и делаться просто потому, что мне нравиться это делать, - нравится работа с мыслью и текстом, с импульсом и смыслом...


А ещё интересны мелочи как знаки.  Мне, например, теперь стало интересно изучать пунктуацию, хотя в детстве терпеть её не мог и на вступительном экзамене схватил двойку именно за эти правильные  запятые. Но сейчас уже вижу в этом не обязаловку над собой, а возможность проявлять собственное творчество в искусстве стиля, выделений и пунктуации – в том, что делает рождающий ся текст более объёмным и многосмысленным. Причем, изучая, чувствую, что мне это ещё надолго вперёд пригодится, это ещё долго будет вдохновлять меня.

Или другой знак: лет пять назад я стал болезненно реагировать на фразу «твоя книга», и в ответ на «я тут читала твою книгу ...» всегда разражался возмущенным «НЕ МОЮ КНИГУ! Я ещё не написал свою книгу. Ты читала <Кастанеду, Уолша...> - не меня!». Почему такая реакция на обычную фразу? Ведь тогда книги ещё и в проекте не было, а понятие «моя книга» в сознании уже было.

И почему меня всегда будоражили фильмы о писателях, даже посредственные фильмы? (Кстати, к вам вопрос: какие хорошие фильм о писателях вы мне посоветуете? – может я их ещё не видел.) Есть три профессии, фильмы о которых я всегда смотрю с интересом: учителя, ангелы и писатели. :)) Почему для меня они важны? Учителем я уже стал, писателем становлюсь, а ангелы ...

 

Метки:  

Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 23:45 (ссылка)
О, да-да! Отлично. Своя книга - это приятно. Я тоже сейчас пишу книгу, только не такую, как ты, а учебник по биологии для иностранных граждан. Тоже очень интересно: нужно быть одновременно биологом и филологом, писать простые тексты, с каждым текстом вводить новые слова и конструкции, придумывать упражнения. Ну, и все те же проблемы, что и у тебя: пунктуация, выделение...
Кстати, думаю, у многих из тех, с кем мы здесь общаемся, есть о чём написать. У Варя-Варежка, например, это - астрология.
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 00:05 (ссылка)
Tenkuu_Nami, по-моему, писать свою книгу - это один из самых естественных способов работать с мыслью и формировать своё мировоззрение, свою идеологию. Писать свою книгу - это нормальное состояние взрослого человека. Особенно для мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2009 г. 14:33ссылка
Бог-Дан, да-да, и это тоже. Книга нужна, как мне кажется, в основном, для упорядочивания своих собственных мыслей, накопленных знаний, выражения своей точки зрения.
Это, мне кажется, присуще любому процессу созидания, особенно, если оно сопряжено с осмысливанием. Думаю, своя книга не помешает ни мужчине, ни женщине.
Надеюсь скоро увидеть "Развивающие эссе" в типографском варианте :)
игры_БОГА   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 00:46 (ссылка)
ПРИМИте мои исКренние поздРАвления!
Ответить С цитатой В цитатник
Варя-варежка   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 10:16 (ссылка)
Учителем я уже стал, писателем становлюсь, а ангелы ...

А ангелом ты и был. :)

Да, верно, чтобы сделать большое дело, надо его любить...

У меня книга не пишется, потому что ее написание не доставляет удовольствие :(( Потому что пишу не для себя, а для читателя.
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение Варя-варежка:
У меня книга не пишется, потому что ее написание не доставляет удовольствие :(( Потому что пишу не для себя, а для читателя.

А как бы выглядела книга, если бы ты её писала для себя- ты представляешь?
Меня когда-то поразило, что ВикторФранкл, писал свою фундаментальную работу "Человек в поисках смысла" (которая положила начало целому направлению в психологии) будучи уверен, что никогда не будет публиковать её - писал для себя, т.е., без подстойки под читателя.
2. А может ты врешь себе, может не поэтому?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Варя-варежка   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 13:45 (ссылка)
Книгу Франкла я даже по молодости прочитать не смогла полностью, одна мысль по куче страниц размазана... да еще и не переведена на русский - сплошь английские слова русскими буквами. Да и чего голову над латинизмами ломать, если я и сама без него об этом всем уже додумалась :)

Правда, мне запомнилось 2 имени: Фромм и Фройл, а не Франкл. Кто-то из них написал книгу "Человек в поисках смысла", а другой - "Человек в поисках любви". Они одинаковые по характеру, идеи разные, обе идеи хорошие, правильные.

Вот Кастанеда книги для себя куда интересней написал. :) Я их прочла от корки до корки. Потому что хоть и писал о себе-любимом, бред своих сновидений, но под влиянием необычных для всех нас внешних причин, в которых хотел разобраться.

Писать "для себя" - значит разобраться в себе, привести в порядок систему логического вывода - это мной уже сделано. И то, что было написано в процессе, опубликовано не будет никогда, потому что в нем многое неправильно было.

Искать сочувствия у других? Не нужно мне сочувствия, да и не будет его. Мы чужие. Остается только цель - помочь людям разобраться в себе, но главное - создать жизнь любви и счастья, а это возможно только если разобраться еще и в других людях и полюбить их, не ломать их под себя.

Жить хорошо можно лишь тогда, когда живешь в мире с другими.

Вот это приблизило бы меня и читателя. Но такое писать надо изнутри каждого темперамента... Это тяжело, потому что надо перевоплощаться, писать НЕ от себя... Но и не от кого-то конкретного, но и так, чтобы получилось узнаваемо, совершенно... Чтобы человек читал и хотелось вскрикнуть: "Да,да! Это Я!"
Это очень трудно. Выматывает. Не всегда получается, бывает, что возмущаются, хотя логически все верно... С другой стороны, люди носят Маски, и им далеко не всегда хочется кричать: "Да, это Я!" - а напротив: "Нет-нет! Это не я, НЕ Я!"
Тогда работа совсем останавливается. Я перестаю понимать, зачем мне все это надо, если моя работа вызывает такую драку...

У артистов работа, наверное, примерно такая же... И роли не всегда приятные попадаются, надо и злодеев играть... Зато у артистов обычно все держится в одном амплуа, а мне нужно совершенно во ВСЕ влезть. :(

В-общем, это такой труд, который надо заставлять себя делать, сам он не сделается, и тяжелый. А результат должен быть легким, чтобы читалось на одном дыхании, от корки до корки.

Вот какая у меня цель...
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение Варя-варежка:
Писать "для себя" - значит разобраться в себе, привести в порядок систему логического вывода - это мной уже сделано. И то, что было написано в процессе, опубликовано не будет никогда, потому что в нем многое неправильно было.

не логично: что мешает написать новый текст "для себя", но уже без былых ошибок?
У тебя есть текст, который четко выражает твою систему на твоём языке?
Похоже, ты уловила как это может быть написало в некоем идеале, но сама ты так написать не можешь, и решаешь - не писать. Очень знакомо. Это ловушка перфекцианалиста.
Впрочем, писать книгу ведь вовсе не обязательно. Лев Толстой говорил о своём брате: "У него есть все достоинства, которые нужны, чтобы быть писателем; но нет тех недостатков, которые нужны для этого.".


По-моему, Варя, тебе просто легче и приятнее общаться в свободно-разговорном стиле со скачкой идей, чем напрягать ся ради четко книжных формулировок. -?
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:41ссылка
Про ловушку ты как-то так написал... ускользает... может быть, она, а может быть, не она... Собственно, ловушка - она на то и ловушка, чтобы ускользать. ;)

не логично: что мешает написать новый текст "для себя", но уже без былых ошибок?

Да все логично: а зачем писать для себя, если и так все устраивает? Это уже для других писать надо...

Да, для себя работа тоже должна быть математически не равной нулю. То есть куда-то пошел, где-то ходил, что-то делал и пришел обратно и ничего не поменялось - прослонялся, чувство зря потраченного времени, аж досада берет. (Кстати, смысл слова проСЛОНяться тебя никогда не интересовало? :) Всегда удивляюсь его корню)

Книга - это очень дальняя дорога... Она нужна другим, меня о ней просят... А вот что даст мне каждый шаг по ней? Одни затраты... Поэтому хочется не просто так пройти снова по всем закоулкам, где я уже все излазила при общении с другими...

Вот попробовать мыслить и писать рассказиками - это уже внутренняя работа, потому что ново для меня, раздумываю - не попробовать ли?

По-моему, Варя, тебе просто легче и приятнее общаться в свободно-разговорном стиле со скачкой идей, чем напрягать ся ради четко книжных формулировок. -?

книжные формулировки меня не напрягают, у меня это отработано уже. Я же могу писать статьи. Да вот только статью писать неделю, вынашивать месяц-два - и все, можно отдать миру, освободить себя от этого напряжения. Это можно сравнить с беременностью и рождением ребенка - вынашиваешь замысел, потом отдаешь его миру, облегчение, он теперь живет сам по себе.

А вот книжку рожать - это ж так много по объему... Для меня это невыносимо долго... и нудно... Слабачка. :)
Бог-Дан   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:39 (ссылка)
Исходное сообщение Варя-варежка:
Вот попробовать мыслить и писать рассказиками


Вот и я ж так: писать маленькие, но цельные кусочки - эссе, а из них можно уже и мозаику собирать. Особенно, если общий план видеть.
Я его, кстати, только сейчас различать начинаю. Писал и писал себе то, что хочется, а теперь разложил на столе и с удивлением смотрю: что ж получилось-то ? :))



О приСЛОНяться написал здесь: http://www.liveinternet.ru/community/2322318/post105061453/
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 02:23ссылка
Спасибо, я и чувствовала, что со словом "прислоняться" ларчик просто открывается. :)
Про велблядя тоже интересно. :)

Насчет мозаики. Нужно придумать какой-то стержень, если не скелет, то хотя бы стержень повествования.

Вот мне редко какие фильмы нравятся. Типичные, повторяющиеся я не люблю, а нестандартное придумывать сложно, поэтому оно бывает редко. И на неделе увидела великолепный фильм, гений режиссера потрясающий! У него не первый такой сложный фильм, который он умудрился сделать легким для просмотра. "Миллионер из трущоб" называется. Цель фильма - рассказать обо всех безобразиях жизни нищей Индии. Ну а чтобы сытый зритель не зазевал и в самом начале не выключил, режиссер оформил все в жизненную историю двух братьев-сирот разных характеров и пристрастий, и рассказывается эта история в контексте передачи "Стань миллионером", в которой этот бродяга из трущоб смог чудом ответить на все вопросы и выиграть 20 миллионов денег. А ответы он ЗНАЛ - откуда? А вот: откуда он все это знал, и иллюстрируется сюжетами из его жизни. Ничего подобного в жизни не видела! Обязательно посмотрите. :)

Если найдешь такой вот способ удерживать внимание читателя загадками и разгадками, но с сохраняющейся линией сюжета, чтобы хотелось знать, а что же дальше, то проведешь любого читателя по всей своей книге.

Я для себя такой стержень придумала, только математика Зодиака туда как-то не вписывается. У меня проблема в том, что астрология математична, физична и психологична - все это одновременно. Поэтому лучше всего ее подавать в художественном виде, чтобы передать чувственное содержание, но тогда в этот вид не вписывается математика. А если ее подавать от математики, тогда трудно населить такой скелет чувствами - это все равно, что про любовь через физиологию рассказывать... Ну а разрывать ее тоже не хочу...
Так что стержень для повествования-то есть, и очень удачный, осталось придумать, куда там привинтить математику...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 07:01ссылка
Конечно, если идея сюжета столь захватитывает тебя, и если поднапрячься, то можно и провести через всё это читателя.
Но вот вопрос: будешь ли ты при этом счастив - и в ходе , и в результате? В этой ли работе реализуется твоё предназначение? Если ответ утвердительный...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 13:50ссылка
Но вот вопрос: будешь ли ты при этом счастив - и в ходе , и в результате? В этой ли работе реализуется твоё предназначение?

Это уже твоя ловушка, твоей лени.

Посуди сам: если ты пишешь только для себя, и уважения к читателю не имеешь, то какой смысл публиковаться? Бросить читателю как собаке кость с барского стола - необработанный текст? высокопарно откреститься от "черной" работы - сделать свое повествование захватывающим - "не мое это предназначение"?

Это самообман от незнания как подступиться к своей задаче: ни один человек, решившийся публиковать свою работу, не желает ей грустного будущего, когда ее не полюбят. А любовь здесь должна прийти как отклик, стать взаимной: если читатель почувствует, что писатель о нем, читателе, не заботится, то скорей пройдет мимо, чем задержится.

Тут читатель будто прохожий, который может задержаться и, от нечего делать подглядеть в твою жизнь, или пройти мимо, потому что тебе на него пофиг. А уличные артисты стремятся завладеть вниманием зрителя, и у них получится удержать зрителя возле себя до самого конца, если они будут иметь для зрителя тщательно продуманный сюжет, с динамикой чувств, которые зритель захочет сопереживать, в которые зритель захочет включиться.

А для этого нужен стержень, необязательно твердый. На него все нанизывается как искусственная елка на ствол или как на нитку бусинки. Как на холст краски или мозаика. И все разное, необычное, будоражащее читателя включиться с собственным воображением, но с некоторым опережением его воображения, чтобы было ощущение у читателя (зрителя), что он почти что сам художник этой картины, совместно с автором...

Вот такие у меня наблюдения собственные за тем, что делает произведения удачными. Есть, конечно, много работ, которые делают из читателя дурака, забивают ему этот гвоздь от начала до конца: "Ты дурак, ничего не понимаешь, я тебе сейчас другой мозг вставлю". Как Ошо, например. Это другая форма заботы о читателе - роль всезнающего родителя-бога, который недоволен плохим поведением своего дитяти. Да, Ошо тоже популярен. Многим нравиться согласиться с ним: "ага, я дурак, научи меня жить". А у многих, напротив, возникает такой протест, что весь его текст отвергается вместе с личностью автора. Это метод религиозных войн. Таковы и другие навязчивые проповедники - христианские, например.

Вот только 2 метода достичь популярности я заметила - приглашение к сотворчеству или унижение читателя (зрителя) покровительством над ним.
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 18:21 (ссылка)
Всё равно, я думаю, что каждый писатель, если он не конъюнктурщик, пишет в первую очередь "как он дышит", а уже дело читателя: согласиться с ним или нет. Вот взять даже пример с Ошо: когда я взялась читать его книги, то увидела, что к 99% выводов, которые он даёт, я пришла сама. И я обрадовалась, что есть ещё человек, который мыслит так же. Просто обрадовалась, а не увидела в его произведениях желание "научить жить". Но потом мне надоело его читать, потому что стало скучно, словно разговаривать с самим собой. Вот тут-то и важно, как раз, "приглашение к сотворчеству", чтобы чтение. если можно так выразиться, было интерактивным. Тогда пользы от него будет вдвое больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение Варя-варежка:
Посуди сам: если ты пишешь только для себя, и уважения к читателю не имеешь, то какой смысл публиковаться? Бросить читателю как собаке кость с барского стола - необработанный текст? высокопарно откреститься от "черной" работы - сделать свое повествование захватывающим - "не мое это предназначение"? Это самообман от незнания как подступиться к своей задаче


Я не о том,Варя-варежка, чтобы писать плохо, по-черному, типа для себя.
В моём понимании, писать для себя значит писать для своего удовольствия(прежде всего), писать то, что ты хочешь, и так, как ты хочешь,
а если не из себя идёт, не от души, а потому что "нужно" , то - не писать.
Конечно, то, что пишешь, должно быть прекрасно, сильно и полезно. Но прежде всего пусть это нравиться как самодействие.
Вот что я имел в виду.


По Ошо я с Варей не согласен. Я уже давно его бросил читать, но сегодня на тренинге в перерыве взял со столика книжку его о радости, почитал чуток и начал утробно смеять ся просто от .... непонятно чего. Слова у Ошо не главное и даже идеи не главное - он не писатель, он Духовный Мастер, просветлённый , я думаю. Важно не то, что онговорит, а что стоит за тем, что он говорит, что он Делает. Я видел как это происходит, и самого Ошо на dvd видел.
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Варя-варежка   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 08:13 (ссылка)
а меня ваш Ошо не радует, а бесит. Хоть в каких строках.
Ну было поначалу, что показался умным мужиком... а потом оказался дитем индийским. :)

На dvd может быть он и хорош, если как клоун себя ведет. Клоунам можно болтать несерьезные вещи. А в книгах это выглядит как заносчивость - все дураки, всемирный заговор дураков, он один знает как надо бездельничать.
Это означает, что стиль подачи информации в книге и в видео должен быть разный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 08:28ссылка
Полное НЕТ, но спорить не стану. И вообще Ошо здесь - off topic.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 09:14ссылка
Не защищайся идеей оффтопа, коли мысль мою не принял.

Я давно знаю, что ты его любишь. :) Вы оба Стрельцы. А я хочу напомнить: а вот я - нет, он меня бесит. Неприятно это знать? Но это правда: он может бесить. Если тебя в самом деле заботят читатели, то знать это полезно. ;)

Потому что для меня важно Качество, как для западного человека. Ведь мы можем его добиваться. Есть технологии, им обучают, делятся ими. Даже Стрельцы в нашей культуре вынуждены стремиться к качеству. :) Потому что хотят, чтобы их читали, побольше, побольше.

Но в последнее время наш народ стал подражать необразованным индусам... "жрите, что уж сварено, как уж варить умею". Но ничего, есть дешевые закусочные, а есть рестораны, где заботятся о вкусе, а не о голоде живота. Каждый делает свой выбор. Можно начать с закусочной и дорасти до ресторана. Что тебе стоит сделать ресторан, если твоя закусочная уже имеет успех? Я имею в виду твой дневник.

Все, умолкаю, не буду больше тебя бесить.
Я просто забочусь, не подумай плохо. :)
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 09:25 (ссылка)
о! своя книга - это как ребёнок, которого ты держишь в руках, ощущаешь, понимаешь - вот они, плоды твоей сути, твоя реализация. Я давно ждала, когда же произойдт это, Богдан, ведь тебе есть что сказать! :)
Я уверена, что обе книги должны издаться! Для тебя важно писать, а людям - читать, а для этого книг должно быть много (тираж), без издания не обойтись И всё к тому идёт.
Я очень рада за тебя:) И буду ждать возможности прочесть твои книги (я с огромным трудом читаю с экрана и хуже воспринимаю информацию, нежели от чтения бумажной книги)
Как говорит один мой друг: "Подключение к писательскому эгрегору произошло!"
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
уверена, что обе книги должны издаться! Для тебя важно писать, а людям - читать, И всё к тому идёт. Я очень рада за тебя:) И буду ждать возможности прочесть твои книги

Когда (а это будет не скоро) мне мне придётся выходить на издателей, у меня к тебе будет пара вопросов, точнее, запросов на совет. Но пока ещё время не пришло.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Бог-Дан; Напечатал, наконец, свою книгу. Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:41 (ссылка)
Исходное сообщение Бог-Дан:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
уверена, что обе книги должны издаться! Для тебя важно писать, а людям - читать, И всё к тому идёт. Я очень рада за тебя:) И буду ждать возможности прочесть твои книги

Когда (а это будет не скоро) мне мне придётся выходить на издателей, у меня к тебе будет пара вопросов, точнее, запросов на совет. Но пока ещё время не пришло.


без проблем:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение Варя-варежка:
не буду больше тебя бесить.


Бесить - прерогатива бесов, и тех, кто им подвластен.
Но человек может бесить ся .
Твои слова,Варя-варежка, меня не бесят.


Спорить об Ошо я не буду. Вообще споры не люблю. Но кое-что в тему о нём добавлю.
Ошо, как известно, книги не писал - он их говорил. Подобно Сократу.
Причем в очень своеобразной манере: между предложениями или их кусками делал большие паузы, так что половину, а то и две трети времени занимала тишина. Вот, что говорит он по этому поводу: «Мои друзья удивляются: „Вчера ты говорил одно, а сегодня — другое. “ Они ухватились только за слова. Разговоры не представляют для меня никакой ценности, только пустоты между произносимыми мной словами — вот, что ценно. Вчера я распахнул двери к моей пустоте при помощи одних слов, сегодня я открываю их, прибегая к другим словам. Та пустота, которая проявляется между словами, — вот что для меня важно. Для меня слова — лишь инструмент, помогающий открыть пустоту.»
К тому это говорю, что главным для него было состояние, а слова рождались как аккомпанимент, как внешнее выражение состояния. И мне это нравиться:
он проживал что-то, а слова появлялись как побочный продукт. И они были прекрасны.
И я подобному хочу научить ся: использовать внутреннее создание текста для того, чтобы стимулировать определённые проживания. Которые и есть главное, которые и есть жизнь!
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 15:41ссылка
вот это уже и есть оффтоп. :)
Или ты видеокнигу писать собрался? В которой будешь половину времени молчать?
Может быть, Ошо очень даже великолепно молчал, ну тогда книгу надо издавать с чистыми страницами и оправдывать его не пришлось бы ;)

В том и дело, что Ошо - не книга. Можешь упрекать меня за раздражительность сколько угодно, но не только меня раздражает то, что наши прилавки стали ломиться непродуманным, непрожеванным материалом. Книги просто неохота покупать больше. И жаль, что среди этого барахла порой ведь тонет редкая достойная книга. Наверное, тонет, а я о ней никогда не узнаю... Я против того, чтобы люди так книги писали. Это неуважение к читателю.
Я уже и фильмы смотреть перестала.
Но хочется же что-то попереживать, но не раздражение, о чем-то задуматься, но не о том,что передумала много раз и получше автора знаю.

У нас такая жизнь пошла, бешенные ритмы... а люди пишут книги, в которых повторяют друг друга - ? Похвастать, что "я тоже так могу", есть у меня голова, она думать может. Писатель перестал беспокоиться о времени читателя, ему ж, писателю, так много успеть надо...

Но это не о тебе. У тебя не такой материал, он интересный, самобытный, но несобранный - ему не хватает стержня, сюжета, в котором все твои кусочки уложатся мозаикой и будут держать внимание от начала до самого конца, пока вся картинка не раскроется... и еще местечко останется, чтобы читатель захотел для себя ее дорисовать сам.
Бог-Дан   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:24 (ссылка)
Исходное сообщение Варя-варежка:
хочется же что-то попереживать, но не раздражение
ТО, что человек проживает определяется его внутренним содержанием, и в этом есть элемент выбора. А раздражительность - это одна из ловушек, типичных для огненных знаков,- неконтролируемые выбросы огненной энергии. :))) (сейчас буду объяснять тебе астрологию)
.


Исходное сообщение Варя-варежка:
У тебя материал, интересный, самобытный, но несобранный - ему не хватает стержня, сюжета, в котором все твои кусочки уложатся мозаикой и будут держать внимание от начала до самого конца, пока вся картинка не раскроется...

Во-первых, не все и не сразу пишут в крупных формах: ты читала когда-нибудь роман Козьмы Пруткова или поэму ( а не басню) Крылова? - они прекрасно владели именно малями формами. Поэтому и мне вполне можно писатьи так. Хотя ... кто знает? Я ведь ещё и не пробовал ся в художественной прозе. А жизнь впереди ещё длинная.
Я это к тому, что пока буду писать так: оформляя короткими эссе, пришедшую яркую мысль.
Хотя (камешек в твой огород,Варя-варежка ): лучше написать сборник эссе, чем не написать длинную цельносюжетную книгу.



Придумал смайл: (!):-) = мне пришла Идея.
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Варя-варежка   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:41 (ссылка)
Хотя (камешек в твой огород,Варя-варежка ): лучше написать сборник эссе, чем не написать длинную цельносюжетную книгу.

У меня, знаешь ли, даже сюжет есть, а все равно уверенность какая-то, что книга пойдет на полки, а не в головы... Сама я с книгами уже много лет так поступаю, вот по себе и сужу... Хотя есть книжки, которые я все-таки прочитываю от начала до конца... И при этом не очень-то умные книжки, а просто хорошо написанные.

И вообще эту мысль и про Козьму Пруткова ты у меня протелепатировал.:) Или я у тебя. Про свою-то телепатию я знаю, муж уже привык - я на его мысли отвечаю, хотя он их не произнес. А имя Пруткова почему-то вспомнилось, когда писала предыдущее сообщение. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку