-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СирЙога

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 115
Комментариев: 399
Написано: 1111


День памяти

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - Era - the Mass
Как ни странно, по прошествии почти года - решил вдруг заглянуть сюда...Ох и много ж воды утекло...ох и много ж изменилось...Вы не представляете. как интересно заглядывать в свое прошлое) Хорошо. что мой ак еще есть - это дает мне возможность вспомнить - во всех деталях...Не знаю, прочтет ли кто это, Но было бы интересно узнать, кто из старых друзей еще остался...
У меня сегодня день памяти. День того, что тихо, неспешно ушло когда-то из моей жизни, уступив место новому. Тогда, захваченный переживаниями, я и не заметил, что уходит, становится нематериальным то, что было когда-то очень важной, почти неотьемлимой частью моей жизни... Тогда уходило не что-то постороннее. Уходил я. Тот я, который сидел в блогах, имел некий круг друзей в реале...Тот, что говорил, что никогда не расстанется с этими друзьями...
Сегодня я позвонил тем друзьям...Поговорил...Зашел на свою старую страницу...И говорил я не только со старыми друзьями. Больше - знаете с кем? С собой...И вот это - тот еще разговор. Прямо скажем, не из легких...Но и не из скучных.
Ребят, кто прочтет (в том маловероятном случае, если КТО_ТО прочтет:)), просто вспомните старых друзей - части себя. Тех себя, кто был когда-то, и кто больше не вернется...о ком можно только помнить...

Ведьма-вампир   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 11:00 (ссылка)
да...давненько тебя не было видно) Недавно вот тебя вспоминала..)
Ответить С цитатой В цитатник
СирЙога   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 13:19 (ссылка)
ну значит я не один такой вспоминательный)
Ответить С цитатой В цитатник
Malkir   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 22:23 (ссылка)
блин я ток вчера все обновил. Думаеш самое сложное с собой разговаривать??? Хотя нет с тобой действительно тяжело говорить...хмм позвониш??)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса_Риша   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 22:34 (ссылка)
Грустно,но грусть светлая,ведь не всё же случайно__))
Ответить С цитатой В цитатник
СирЙога   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 22:50 (ссылка)
Малкир, да мы прям синхронно обо всем вспоминаем)
а самое сложное с собой - молчать)
Ответить С цитатой В цитатник
Malkir   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 22:57 (ссылка)

Ответ на комментарий СирЙога

позвониш?? есть разговор
Ответить С цитатой В цитатник
c5053594   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 14:51 (ссылка)
О некоторых приходится помнить. О некоторых приходится забыть. С некоторыми уже не первый год живу в одном городе и тем не менее всё сильнее отдаляюсь. Почти на недосягаемость.

И... нет, это камень НЕ в твой огород :)
Ответить С цитатой В цитатник
lost28-10-05   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 10:46 (ссылка)
О! Сейчас мне очень знакомо это чувство - шагнуть в свое прошлое. правда, я начала не с блогов. а с обратной стороны - с потерянных друзей. Вот уже около месяца общаюсь с двумя из них, и, честно говоря, мировоззрение частично вернулось из прошлого. я словно стала младше себя, вернула свою кожу из 16 или даже 17 лет. жаль только, что люди эти настолько безвозвратно изменились, что у меня волосы поднимаются от ужаса. Сереж, если ты прочтешь это, найди меня в контакте или брось мэйл. адреса я кину в личку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку