-Интересы

английский арабский дружба на разных языках. друзья по переводу иврит идиш изучение жизни через разные языки изучение иностранных языков иностранные языки испанский немецкий перевод с разных языков переводчики текстов с разных языков русский украинский юмор на разных языках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 5638
Комментариев: 773
Написано: 7313


Metargem72-Диалог с Wild Katze (Для изучения)

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:03 + в цитатник
Перейти к дневнику

 

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:32ссылка
Wild_Katze
"Зачем вы выставили такую тенденциозную статью?
У меня было о вас лучшее мнение."



13 розочек Wild_Katze за этот комментарий ..13 апреля мой день рождения .
И добавим 5 розочек . И так мы доберёмся до 18 апреля.



И теперь мы попробуем ответить на 2 мысли этого комментария.

"Зачем вы выставили такую тенденциозную статью?
13 апреля мне исполнится 73 года. Наш форум мы с "братьями и сестрами " пишем по нашим идеям и понятиям . .
И друзей мы выбираем по письмам друзей на мой имейл. ..
Wild_Katze у меня пользуется большим уважением . И я думал , что и она относится ко мне также....
В последнее время я оставил 2 "моих подружек" - Галина из Эстонии , И Нина из России . От Нины 2 когда-то скопировал заметку о вегетарианстве .
И решил , что эта идея мне как-то подходит ..Нина работала преподавателем английского языка , но пишет дневник только на русском языке.
Люди часто просто списывают у кого-то что-то , и своё мнение не выражают.
Сегодня я увлекаюсь Еленой Малышевой , я просто изучаю её работы на первом канале ..Вот она сказала , что обходится "без соли". 18 ноября 2010.И вот с 18 ноября я уже не "пользуюсь" солью . И закончил с солеными помидорами , которые я сам готовил . Конец и соленым оливкам , которые я покупал в "Тив Таам ", нет колбасам , баночкам с туной , ..Я вот такой "впечатлительный "!?
Где-то недавно , я обратил внимание на записи в дневнике Татьяны из Ульяновска ..Изучаю то , что она написала о здоровье ... и к каждой цитате пишу - Для изучения !
Вот это изучение для меня самое главное , и называю это - Университет жизни по Гугль.
"Зачем вы выставили такую тенденциозную статью?
Эту статью я так и не успел изучить , и это видно. В обработанных материалах я помечаю свои мысли другим цветом. ..
Я спросил у этой девочки из Ульяновска , почему она пишет свой дневник , почему она подбирает такие интересные материалы , почему её многочисленные читатели не пишут комментариев...Слово "спасибо" никакой мысли не выражает..в этих комментариях.
Честно говоря ,мне не нравится и мысль о том , я "выставил" что-то...
Это что-то Wild Katze назвала -"такую тенденциозную статью".Татьяна написала , что она простая русская женщина , работает бухгалтером , и относительно комментариев считает , что люди во многом ограниченные.
Вот и у Wild Katze мало комментариев. Люди просто не знают выражать своё мнение , не могут писать на многих языках , и даже и на русском языке.
Сейчас передо мной книжка- Вегетарианство и здоровье - МедковаИ., Павлова Т. ,Брамбург Борис -Всё о вегетарианстве. 19.9.92, Москва. С 1979 года я живу в Израиле , и эту книжку ещё не успел обработать . ..И купил её в Беер-Шеве , много лет назад. Страницы её пожелтели , а теперь стану её изучать.
И я это сделаю , но говорить об этом не с кем .
Большие надежды у меня были связаны с Wild Katze ...Но писать мне она не хочет , и поддерживать близкие дружеские отношения тоже не хочет...
И с комментариями Wild Katze я не всегда согласен , но это и есть настоящие человеческие отношения. И писать мне на немецком языке не хочет , и материалы она только помещает на русском языке...
 
 
 
 
Перейти к дневнику

Ильме -Галина Савко(Эстония) Интернет - любовь

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:47ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/1832752/post141948976/
Ильме -Галина Савко(Эстония) Интернет - любовь(Для изучения)



Целый час слушал этот разговор умных людей , но ещё не успел изучить эту тему. А что Wild Katze думает об этом разговоре умных людей?А как зовут Wild Katze ? Меня зовут Эд (Эдуард на Украине , и Ханох в Израиле).
 
 
 
 
Перейти к дневнику

 

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:00ссылка
Метаргем , извиняюсь, но эта тема "Интернет - любовь" меня, ну совсем не интересует.
Я так понимаю, что когда человек публикует в своем дневнике какой-либо материал, и не дает никаких от себя комментариев, это значит, что он с ним, в основном, согласен. Иначе бы зачем же он публиковал этот материал.
Я тоже очень уважаю Метаргем, именно поэтому меня удивило появление в его дневника такой односторонней статьи. Но "Нельзя решить проблему, не поднявшись над ней." (Эммет Фокс) Вы пытаетесь решить вашу проблему, не понимая ее причин и того, что происходит в вашем организме. Это все равно, что пытаться вести машину, не зная правил дорожного движения и не умея управлять ею.
У меня сложилось впечатление, что Вы не сколько "впечатлительный ", сколько напуганный. Телевидением, статьями в интернете, газетах, журналах, рассказами людей. Вот вас и шарахает то в одну, то в другую сторону, как многих в России, Украине, других странах. Остановитесь, поднимитесь над проблемой и включите мозги и здравый смысл. Посмотрите на диеты (вегетарианство и др.), так, как будто покупаете очень дорогой товар, который имеет не только плюсы, о которых говорится в рекламе, но и минусы, недостатки, которые реклама не упоминает, но которые появятся, если вы купите этот товар. Недостатки нужно тщательно искать и проверять их. Представьте себе, что вы крестьянин покупающий корову. Вам продавец наговорит кучу хвалебных слов про нее, а когда вы ее купите, предварительно не проверив его утверждения, то может оказаться, что большая часть похвал это вранье, и кроме этого, с коровой вы приобрели себе кучу добавочных проблем. Скажите, Вам нужна лишняя головная боль. Если вам не все понятно, что я пыталась объяснить, то почитайте, а лучше изучите такое понятие, как "критическое мышление". Это вам поможет разобраться в диетах, вегетарианстве и в других посулах рекламы. И запомните: "Незаинтересованные люди бывают чаще всего объективными." (Вильгельм Швёбель)
 
 
 
 
Перейти к дневнику

На ответ Wild Katze надо хорошо подумать и ответить ..

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 21:56ссылка
Добрый вечер , ,Wild Katze

Сегодня, сейчас, в 20-46 ,просмотрел этот ответ на 2 моих комментария . Утром пошёл на 2 занятия по физкультуре с Анджеликой ..А потом целый день смотрел передачи о том , как Израиль горит ...во время его праздника - Ханука ..
На ответ Wild Katze надо хорошо подумать и ответить ...Я уже писал , что не со всеми мыслями Wild Katze , согласен.
Для начала хочу сказать , что не на все мои мысли и вопросы Wild Katze отвечает .
Для меня ведение Форума Метаргем72 -это живые человеческие отношения с людьми из разных стран , на разных языках. ...
Завтра закончу мой ответ ...
Эд
 
Рубрики:  Живое Человеческое Общение/Metargem72 (Rishon Le Zion)
Becoming a Vegetarian
Университет жизни Гугль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку