-Интересы

английский арабский дружба на разных языках. друзья по переводу иврит идиш изучение жизни через разные языки изучение иностранных языков иностранные языки испанский немецкий перевод с разных языков переводчики текстов с разных языков русский украинский юмор на разных языках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 5638
Комментариев: 773
Написано: 7313


Светлана_Ярема !Що сталося зараз з історією Львів в часи "СССР"?

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 15:26 + в цитатник
Перейти к дневнику

 

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 15:17ссылка
Светлана_Ярема ! Доброго дня тобі і всій твоїй родині.Я не бачу твого відношення до такої молодої і красивої жінки .Вона була частиною історії ..І такими і ми повині бути .Я до сьогодні не встиг ознайомитись з записами в твойому щоденнику.Я шукаю твої власні думки і записи ...Я шукаю матеріали про Львів.Про його історію ,сучасне життя ..Які сайти пишуть про Львів ,які газети там виходять ?Як там Лучиківске кладобище?Колись ,я думаю ,що був в музеї Леніна ...Що сталося зараз з історією Львів в часи "СССР"?
6789943_383 (346x397, 94 Kb)

До цього часу не получив від тебе листа на мій імейл...
 
Рубрики:  Живое Человеческое Общение/Metargem72 (Rishon Le Zion)
Автоматические переводчики с разных языков.
Иностранные языки без проблем
Университет жизни Гугль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку