-Цитатник

Карты Таро для привлечения любви - (0)

Единое Человечество – идеология нового времени - (0)

Единое Человечество – идеология нового времени Нет ничего сильнее идеи, время которой пришл...

Без заголовка - (0)

немного истории..

'' ...после нас должно остаться кладбище...'' - (0)

Одесса 1941     ...

Константин Боровой... - (0)

Лучшего друга Валерии Новодворской прорвало... Лучшего друга Валерии Новодворской прорвало.....

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цирцис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 34262


М-да... Мы идём - туда!

Среда, 21 Мая 2014 г. 09:24 + в цитатник

Откуда мы пришли:

http://maxpark.com/user/1565151155/content/750503

 

И КУДА нам велят идти:



 

Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания
Метки:  

Алексей_Сила   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 21:53 (ссылка)
Телепропагандоны в своем холуйском раже, похоже, даже не заметили сакраментальную фразу, оброненную во время своего панегирика этим восторженным маразматиком:
- Жить здесь все время я бы, наверное, не смог...
Он расхваливает товар, который сам не купит!
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 22:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Алексей_Сила

Исходное сообщение Алексей_Сила
Он расхваливает товар, который сам не купит!

Хорошо подмечено! Мужу особенно понравилось.:)
Алексей, у меня какие-то проблемы с дневиком, вы свободно в него зашли?
Ответить С цитатой В цитатник
жемчуг-изумруд   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 11:03 (ссылка)
мда...я когда этот ролик впервые увидела-ужаснулась...пронеслось в голове сразу много мыслей(таких же как и у вас,как у всех нормальных людей),но самая большая боль была от этой:"...как же думающие люди в России,теперь смогут там жить?Для них же это невыносимо...даже сравнивая с тем,что было до этого...как я им сочувствую!!!" И это Я (!!!) подумала,та которая сама-то живет в Мариуполе,каждый день в страхе!!!Эти гопники с автоматами бегают по городу,пугают людей,грабят банки,отбирают машины,а в пассадках,говорят, находят трупы людей(пропадают которые)беспредел полнейший,это все происходит не массово,конечно,но каждый день!!!!НО....из всего случившегося,делаешь выводы и понимаешь,что даже ЭТО ВСЕ,не такой страх вызывает(скорее отвращение,стыд,что это наше позорище),как то,когда была угроза нападения Путиным и я рыдала сутками напролет со 2го марта,жила в ужасе,от того,что у меня заберут СВОБОДУ!!!Я не представляла,как я буду жить до конца жизни в России(при нем)...я 15 лет прожила в Москве,вернулась домой и 2 года надышаться не могла,смеялась над всеми,кто ныл(как им плохо живется),понимала,что это не навсегда,только не думала,конечно,что такую цену надо будет заплатить за Нашу Свободу...но у меня было с чем сравнивать.И я четко теперь понимаю,лучше жить под дулом автоматов открытых бандитов-сепаратистов(в 90-е пережили),чем в демократической стране Россия,с тоталитарным режимом!!!...так что держитесь!!!и я верю,Господь нам поможет и мы все доживем все-таки до "светлого будущего")))...так не может долго продолжаться...
Я правда не знаю,как теперь у вас с цензурой,может нельзя уже такое писать,так что можете удалить сообщение.
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий жемчуг-изумруд

Вот-вот... у них теперь ужесточилась цензура, и в личках многие мои друзья просят быть поосторожнее в выражениях. Просто боятся - и это ещё не предел.
Не зря же так заходится в раже Проханов, расхваливая чучхе - аншлаг введению в закон?
Ответить С цитатой В цитатник
жемчуг-изумруд   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:27 (ссылка)

Ответ на комментарий жемчуг-изумруд

Цензура здесь на ЛиРу есть - некоторые дневники попросту закрыли.
Но... затыкать себе рот, это... умирать раньше смерти.
Пока можно писать, надо писать, иначе задохнёшься от омерзения наблюдая, что творится вокруг...
Я уже писала где-то, чем тяжелей ситуация, тем упорней надо держаться своих принципов, если хочешь остаться независимой личностью и жить полноценной жизнью.
Компромисы с собственной совестью, может и сохранят жизнь, но ТАКУЮ жизнь, от которой вменяемому человеку захочется самому повеситься.
Пример - Иуда Искариот: сохранил жизнь, получил прибыль и... сам повесился...

Нельзя трусить, во всяком случае, до той поры, пока нет реальной опасности.
И даже, когда есть реальная опасность, надо обдумать свой выбор очень серьёзно, чтобы не попасть в ситуацию Иуды Искариота.
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Азма

Сейчас на эту тему пост сделаю.
У меня проблемы с дневником: не могу напрямую заходить в свои темы и читать комментарии.
Не знаю в чём дело. Может "англичанка гадит"...;)))
Ответить С цитатой В цитатник
жемчуг-изумруд   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Цирцис

да,согласна...аж страшно стало от примера такого...не зря значит все кто у нас на Донбассе кричал Россия.Россия,ходили на референдум 11 мая и т.д. для меня были просто предатели...все верно...
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 18:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:12 (ссылка)

Ответ на комментарий жемчуг-изумруд

Извините, не могу с вами согласиться. По моему, на Украине ситуация не лучше Российской. Такая же коррупция, отсутствие медицины, криминал во власти и много других "прелестей" . Хрен редьки не слаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Цирцис

Что может быть? В Корею не отправят. Проханов другим быть не может. Работа у него такая.
Ответить С цитатой В цитатник
жемчуг-изумруд   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Александр_Бузер

...так я и говорю,что понимала,что в нашей стране "это не надолго",можно все изменить...я просто ощущала эту СВОБОДУ,то чего нет в России...я не могу Вам сейчас это все объяснить)))но разницу я ощущала огромную!!!Как бы это в одной фразе выразить...м-мм...Качество жизни было у нас хуже,а дышать легче!!!Вот!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 12:01 (ссылка)

Ответ на комментарий жемчуг-изумруд

Исходное сообщение жемчуг-изумруд
Качество жизни было у нас хуже,а дышать легче!!!Вот!)))

Да, это можно почувствовать и это очень ценно.
Дай вам Бог завоевать и сохранить эту Свободу навсегда...
Ответить С цитатой В цитатник
жемчуг-изумруд   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Цирцис

Спасибо большое!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 12:29 (ссылка)

Ответ на комментарий жемчуг-изумруд

Я понимаю вас головой. Чтобы понять сердцем, нужно повторить вашу одиссею. К тому-же я живу в другой стране.
Образно, не дышу воздухом России. Хотя, мне очень больно об этом писать, почти все мои друзья и знакомые из России, не представляют себе жизни без Путина. Как их смогли сделать куклами? Больная тема. Украину очень люблю. Поэтому неприятно видеть эту разруху в стране. Дай Б-г Украине остаться единой, но .....
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Александр_Бузер

Исходное сообщение Александр_Бузер
почти все мои друзья и знакомые из России, не представляют себе жизни без Путина. Как их смогли сделать куклами?

Точно так же, как их отцы/деды не могли представить себе жизни без... Иосифа Джугашвилли! Это же всё - их потомки!
Был железный занавес и всех, для кого Сталин не стал "корифеем всех наук" - попросту физически истребили. А выжившие и детей, и внуков воспитывают по тем же "сталинским" мантрам: Лидер - Отец всех народов, всё знает, за всем следит, всё разрешит - наше дело - слушать его мудрых заветов. Очень удобно - вечно в строю, голова, совесть, честь - вообще не нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
жемчуг-изумруд   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 14:45 (ссылка)
сама в шоке...у меня с друзьями и знакомыми из Москвы то же самое,мало того-и дома раскол полнейший...мама,подруга близкая-они все "любят путина",я говорю им-но вы же там не жили!!!а потом думаю,ну и что с того?...а как же все те,кто живет там всю жизнь?...и потом дошло!!!кто что смотрит,тот так и думает...пропаганда за эти годы сработала...Но не все,конечно...Вот самая лучшая моя подруга "любила путина"много лет,пока я не вернулась на Родину!)))Думаете я её переубеждала?Ни в коем случае,я знаю это не работает)))Я просто на протяжении этих двух лет рассказывала истории из моей жизни в Москве...вот и всё...конечно у нее теперь Мариуполь-лучший город на земле)))...люди все равно делают выводы.И они ему никогда не простят,что их так одурачили!И думаю,что это будет скоро,ну при их жизни по крайней мере.Александр_Бузер,
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 15:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Цирцис

Позвольте вам возразить. Во времена Сталина, был "Железный занавес". Например в 70-ые и 80-ые годы, я был
уверен,что живу в лучшей стране. У нас была только советская пресса. Сейчас всё по другому. Вы можете получать информацию из любых источников.Пока в России всё открыто. Что же делает людей марионетками? Этого я не могу понять.И думаю, что место(моего) проживания не имеет значения. Тем более, что я живу в полицейском гос-ве.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 15:28 (ссылка)

Ответ на комментарий жемчуг-изумруд

Спасибо за понимание!!! Мы с вами "Родственные души" Смотрите :О Генри.
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 15:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Александр_Бузер

Исходное сообщение Александр_Бузер
Вы можете получать информацию из любых источников.

Увы, могут - не все, интернет есть не у всех.
А вот зомбоящик имеется в каждой семье и работает на зомбирование круглые сутки.
Многие привыкли получать ВСЮ информацию из официальных СМИ, и им этого достаточно. Не привыкли по другому. По другому - искать надо, время терять, задумываться. А тут - включил ящик и всё тебе само в уши вложено. Удобно!

Просто не имеют потребности искать какие-то другие источники - так воспитаны!

И даже в интернет они заходят с мозгами уже набитыми под завязку информацией из "телевизора" и соответственно, когда им говорят, что телевизор - врёт, они не могут это воспринять.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 15:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Цирцис

Видимо так и есть, к несчастью. У меня нет Российского телевидения, поэтому сложно понять эту схему. Вы просто и доходчиво объяснили.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
жемчуг-изумруд   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Цирцис

все верно...и про Сталина то же...
Ответить С цитатой В цитатник
жемчуг-изумруд   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Александр_Бузер

)))...только у них там спина кажется болела,а у нас...душа.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий жемчуг-изумруд

Улыбнуло! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку