-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29603
Написано: 46991


10 сомнительных рекламных роликов

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 16:51 + в цитатник
Tran-Q все записи автора 10 место: Весьма забавно смотреть ролик, в котором организатор свадеб расхваливает стиральный порошок. Видимо, по совместительству она работает еще и прачкой, стирая скатерти после свадеб.

9 место: Всем знакомый слоган - "Убивает все известные микробы". Согласно этой логике, неизвестные микробы - не убивает.

8 место: Реклама аэрозоля: средство уничтожает МОЛЕКУЛЫ неприятных запахов. Даже страшно себе представить состав этого молекулярного аннигилятора!

7 место: Мальчик и девочка приехали к бабушке в деревню и спрашивают: "В чём секрет такого вкусного молока?". Ответ начинается с поразительной фразы: "Секрет - в чистой воде..." Очевидно, в той, «в которую мы добавляем самый чистый молочный порошок»…

6 место: Деревни Villarriba и Villabajo действительно существуют. Они расположены в испанской провинции Астурия. Проблема только в том, что паэлью, жир от которой жители так усердно отмывают в ролике, в Астурии никогда не готовили. Испанцы хохотали над рекламой от души: это все равно как если бы алеуты посреди зимы начали бы готовить окрошку.

5 место: А вот пример лаконичного, но неверного рекламного заявления. «Вода замерзает при нуле градусов. Доказано Цельсием. Надежная бытовая техника существует. Доказано «Занусси». Андерс Цельсий ничего не доказывал. Он ввел шкалу термометра, в которой температуру кипения воды принял за 0°, а не за привычные нами 100. А вот а температуру таяния льда - за 100°. Шкала была перевернута с ног на голову Карлом Линнем. Ею мы и пользуемся до сих пор, называя ее шкалой Цельсия.

4 место: В ролике пивной компании дореволюционные купцы обмывают покупку парохода пивом! Хорошо, хоть не квасом! Ни один русский купец пива в подобных обстоятельствах не заказывал! Были только настойки, водка и импортные крепкие дорогие напитки.

3 место: Реклама звонков весьма крупного сотового оператора с географической ошибкой привела к дипломатическому скандалу: на карте вместо Азербайджана нарисовали Армению.

2 место: А как вам понравятся ресницы, которые удлинятся благодаря туши на 500 процентов. Длина моих ресниц – 7,5 мм. Удлиняем на 500 процентов, то есть в 6 раз.

1 место: «Морщины разглаживаются в глубину, длину и ширину», - это об одном чудо-креме. Морщины разгладятся в глубину! То есть стенки морщин станут отвесными как скалы Большого Каньона.

ПостЫ для цитатника
Рубрики:  Факты,высказывания.


Процитировано 7 раз

Sun_Kiss_Only_Me   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 00:41 (ссылка)
порадовало =))
Ответить С цитатой В цитатник
Outcast   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 21:58 (ссылка)
примеры интересные, но если подумать, то логика отсутствует в большинстве рекламных роликов ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку