-Метки

fun genus kenoticum genus majestaticum imago dei sola scriptura августин адиафора антиномизм антропология апологетика библия благовестие богословие богословие креста большой катехизис вальтер вера видео власть меча вознесение вторая заповедь герхард грех добрые дела душа евангелие единство церкви епископ закон и евангелие зассе исповедь история лютеранства катехизис койнония конфессиональное лютеранство краут крест крещение ленски либерализм литургия любовь лютер лютеранство молитва мормоны небеса обожение общение с богом оправдание ординация женщин освящение пипер пипкорн писание питерс плоть поклонение предопределение пресвитер призвание причастие причастники божеского естества пройз проповедь противление власти псалмы возмездия псалтирь разум реальное присутствие салеска светская власть свобода священство всех верующих слово и таинства служение таинства теозис толкование библии хемниц христианская жизнь церковная дисциплина церковное пение церковный год церковь честертон энтузиасты

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартын_Лютый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3764


Лютер о необходимости Закона в Церкви

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


sergeydn82   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:39 (ссылка)
1) После того, как жители Содома утомились поисками, и их одолел сон, Лот, следуя повелению ангела, выходит, чтобы предупредить своих зятьев, за которых он собирался выдать дочерей, чтобы они остереглись и избежали надвигающейся погибели.,....... Так оно всегда и бывает. Чем ближе мир к погибели, тем он самодовольнее. Он не только насмехается над угрозами, но и полагает, что столь внезапная погибель в принципе невозможна. Ной предостерегает о приближающемся Потопе и призывает своих соотечественников к покаянию, но над ним смеются и считают, что он к старости выжил из ума. Мы тоже проповедуем Сына Божьего, Который придет, чтобы провозгласить суд, и приговорит нечестивых к вечному огню; но когда папа и его кардиналы слышат или читают об этом, они смеются над этим, как над чем-то невозможным, и говорят: "А что, если небеса рухнут на землю?"


Это Лот, который согласно Книге Юбилеев или Малого Бытия потом и крайне согрешает со своими дочерьми и это названо ужасным поступком, в отличии от книги Бытия, Ириней Лионский трактует этот отрывок, как реализацию Божественного замысла в отношении двух дочерей - старшей, Израиля и младшей, Церкви Христовой, как сложны грани истолкований и как они порой удивительны.

Ириней Лиоский и Иустин Философ говорят ещё и о времени после антихриста о тысячелетнием Царствие святых и Христа, это убрано, по тому, как Церковь считает это заблуждением. В целом же, критика Лютеранства понятна и абсолютна верна, но крайне одно смущает всех, и Православных и Католиков, почему вы принимая скажем в исповедание Евхаристии Августина, и слова Кирилла Александрийского и того же Иринея Лионского, де факто Предание Церкви, всё же живёте согласно принципу Только Писание...... пережитки?

2) Так, о папе Льве рассказывают, что некогда он пригласил на обед двух философов. Один из них говорил о бессмертии души, а другой — о ее смертности. Когда после долгих и горячих споров папе пришло время решать, кто из них двоих говорил более правильно, он сказал тому, кто отстаивал бессмертие души: "Конечно, ты, судя по всему, излагаешь факты; но рассуждения твоего соперника радуют душу". Подобная привычка водится за эпикурейцами: вопреки очевидной истине они делают выводы, которые тешат плоть и рассудок.

Папа Лев Великий, прородитель и воплотитель главной темы разделения Православия и Католицизма, примат и величие матери Церкви. А философам, философам следовало бы понимать слова того же Иринея Лионского, что всякая душа, вобрав в себя послушание Воле Божьей или противление таковой и породит для себя вечное бытие с Богом или вечное осуждение (самоосуждение в силу любви ко тьме), при чём не факт, что оное будет вечным, ибо Откровение говорит о смерти второй - смерти души, вне источника жизни, в Боге, от которого душа отрекается самовольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мартын_Лютый   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 02:13 (ссылка)
Исходное сообщение sergeydn82В целом же, критика Лютеранства понятна и абсолютна верна, но крайне одно смущает всех, и Православных и Католиков, почему вы принимая скажем в исповедание Евхаристии Августина, и слова Кирилла Александрийского и того же Иринея Лионского, де факто Предание Церкви, всё же живёте согласно принципу Только Писание...... пережитки?


Вовсе нет :) Лютеране не отвергают Предание в принципе, просто не признают его богодухновенным. Соответственно, лютеране отвергают то из Предания, что не согласуется с Писанием, потому что только Писание (Sola Scriptura) является абсолютно надежным критерием истины.

Исходное сообщение sergeydn82при чём не факт, что оное будет вечным, ибо Откровение говорит о смерти второй - смерти души, вне источника жизни, в Боге, от которого душа отрекается самовольно.


Говорит... Но при этом описывает эту самую вторую смерть как состояние вечное и мучительное: "...и будут мучиться день и ночь во веки веков".
Ответить С цитатой В цитатник
sergeydn82   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 15:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Мартын_Лютый

Вовсе нет :) Лютеране не отвергают Предание в принципе, просто не признают его богодухновенным. Соответственно, лютеране отвергают то из Предания, что не согласуется с Писанием, потому что только Писание (Sola Scriptura) является абсолютно надежным критерием истины.

;) Однака в защищениях против сакраментариев используете и цитаты отцов Церкви 2 и 4 века. Значит всё же полезно...... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку