Поиск сообщений в Кусяпочка

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Армия_АлисА Вокруг_Света СДВ Learning_English Питер Photoshopia rockmusic World_of_Metal
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka zalesie

Создан: 16.04.2007

20 июня, Плайя де Муро (1), Майорка

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:44 + в цитатник

Продолжаю свой рассказ уже сидя на балконе нашего отеля на Майорке. Сиеста, все спят, а я наслаждаюсь негромким шумом курортного отеля, легким ветерком и красивым видом на пальмы, горы, и мааленький кусочек моря.

Пишу свои путевые заметки дальше.
Лететь на Маорку из Барселоны мы должны были бюджетной авиакомпанией AirBerlin, примерно за неделю до нашего путешествия они прислали электронное письмо, что наш рейс переносится с 12 часов на 18:05. Сначала мы огорчились, но в Барселоне поняли, что зря, т.к. благодаря более позднему вылету у нас появилась возможность еще посмотреть город. Наученные горьким опытом в Хельсинки, в аэропорт мы прибыли за 2,5 часа. Искали стойки регистрации AirBerlin, не нашли. Пошли к ним в офис, расположенный в том же зале отбытия. Выясняется, что наш рейс вообще отменили. Служащий вручил нам бумажку, на которой написал название авиакомпании SpainAir и время вылета: 18:30, сказал, что все ок, идти регистрироваться на SpainAir. Пришли. Молодой человек взял наши паспорта, куда-то звонил, потом попросил подойти через 3 минуты. Через пять минут помимо наших паспортов просил показать электронные билеты на AirBerlin, опять куда-то звонил, извинялся, и просил подойти минут через 25. Каждый раз Женя выгружал чемоданы с тележки и загружал их на ленту для багажа, потом обратно на тележку. Катя уже устала и хотела кушать. Женя пошел в офис AirBerlin выяснять, что происходит. Там служащий носился как Савраска, оформляя какие-то бумаги для нас. Вообщем, через 20 минут нас наконец-то зарегистрировали. Таможенный контроль мы прошли вообще без проблем, хотя у нас с собой было детское питание, кое-какие медикаменты, ничего не просили предъявлять. Да и вообще я не видела, чтобы кого-нибудь просили. Максимум - снять обувь. Надо сказать, что барселонский аэропорт мне очень понравился. Большой современный, с множеством указателей, с удобным разделением на эрии и просторными залами ожидания в них. В нашем даже была детская площадка. Пройдя таможенный контроль мы вздохнули с облегчением и пошли перекусить, выбор был аж из четырех кафешек. Также там можно неплохо пошопиться, помимо дорогих бутиков представлены такие как Зара и ей подобные магазинчики.

Катя не уставала махать рукой на прощание  улетающим самолетам.

Посадка должна была начаться в 18:00. Но на табло долго не высвечивался номер ворот. Как раз ко времени вылета, к 18:30 он высветился, все встали в очередь на посадку и стояли еще примерно полчаса. Потом еще полчаса нас держали в самолете. В общей сложности вылет задержали больше, чем на 1,5 часа. Но, что приятно, в самолете раздали бланки, которые нужно были заполнить, и на которых указывалось, что если вылет задерживается по вине авиакомпании больше, чем на 15 минут, у нас есть возможность приобрести один бесплатный билет на каждого на тот же рейс в течении 60 дней. Жаль, что у нас нет возможности воспользоваться этим. Самолет тесноватый, но намного лучше наших старых чартеных ТУ-шек. Раздали освежающие салфетки, конфеты и налили попить воды. Перелет занял меньше часа вместе со взлетом и посадкой. Самолет летел не высоко, я с удовольствием любовалась открывающимся из эллюминатора видом на остров. Тем более, что Катей занималась наша испанская соседка. Катя, которая уже очень устала, опять была довольна, как слон. Ну и еще Бейби Энштейн наше все. Не знаю, что бы мы без него в этом путешествии делали.

Получив весь наш багаж в целости и сохранности, мы пошли на парковку искать микроавтобусы с надписью Sixt - компания по аренде автомобилей, в которой мы заранее забронировали себе автомобиль. Забегая вперед скажу, что увидев в отеле цены на аренду автомобилей, порадовались, что озаботились этим заранее, цена на аналогичный автомобиль была почти в два раза выше. Мы заплатили за наш Фольцваген Поло, 1,2л, механика, кондиционер, музыка, автокресло 326 евро вместе с налогами за 18 дней. Это действительно недорого.
Ехать нужно было через весь остров - от Пальмы де Майорка до Порта Алкудия. Нам как всегда помог GPS. По карте было несложно сориентироваться, когда путь лежал от одного шоссе до кольцевой, по кольцевой до шоссе, по которому мы ехали 40км. А вот уже ближе к Порту Алкудия мы должны были свернуть в Плайя де Муро и там искать наш отель. Думаю, что без GPS это заняло бы у нас в три раза больше времени. Тем более, что ехали мы уже поздним вечером, когда ориентироваться в незнакомой местности намного сложнее.