Поиск сообщений в Кусяпочка

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Армия_АлисА Вокруг_Света СДВ Learning_English Питер Photoshopia rockmusic World_of_Metal
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka zalesie

Создан: 16.04.2007

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ - Барселона

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:32 + в цитатник

До Барселоны мы взяли такси. Заплатили 19 евро (таксист нас, кажется надул на пару евро). Если водитель не включает счетчик, просите включить. За посадку берут что-то около 2х евро, если вызывает отель, то еще плюс 3 евро (около нашего отеля самому поймать такси проблематично). Такси черного цвета, с желтыми дверцами, если свободно, на крыше горит зеленый огонек. В центре лучше садиться на стоянках (например, на площади Каталонии есть такая стоянка такси).
По приезду в центр на площадь Каталонии мы первым делом купили таксафонную карту в газетном киоске (надо просить "тархета телефОника", phone card чаще всего не понимают, по карте за 6 евро, я говорила с Питером 12 минут). Таксофонные аппараты стоят на каждом шагу, муж пошел звонить в аэропорт на счет нашего многострадального чемодана. Выяснилось, что его нашли в Хельсинки, отправят первым рейсом. В конце концов доставили нам его только на следующее утро.
На площади Каталонии можно сесть на туристический автобус и объехать на нем пол Барселоны. Очень рекомендую. Покупаешь билет (на один день - 19 евро, на 2 дня - 23 евро) и ездишь по нему сколько хочешь, на остановках можно выходить, смотреть достопримечательности, опять садиться на автобус и ехать дальше. К билету прилагается книжечка со скидками в разные интересные места, в часности на вход в Церковь Святого Семейства, в Аквариум и Зоопарк. Существует три пути, по которым движуться автобусы - синий, красный и зеленый. Я думаю, что красный самый популярный, т.к. он проезжает мимо Церкви Святого Семейства и парка Гуэль. На него мы и решили сесть. Красный и синий автобусы останавливаются по разные стороны площади. Молодой человек, который продавал билеты хорошо говорил по-русски ("Зачем говоришь по англиийски? Говори по-русски!"). У него можно все подробно расспросить.
На автобус, идущий по красному маршруту была большая очередь. Но это не значит, что придется долго ждать. Автобусы подходят один за другим. Кроме того, все хотят ехать на втором этаже, поэтому на первом всегда есть свободные места, и кассиры спрашивают стоящих в очереди людей, не хочет ли кто-нибудь ехать на первом. Если вам совсем не хочется стоять в очереди, то можно прокатиться в этот раз и внизу, ведь наверняка, потом у вас еще будет возможность, поехать на втором. На следующей остановке, если кто-то выходит с верхнего этажа, кассир в первую очередь предлагает подняться желающим с первого. Я все это рассказываю для того, чтобы вы не пугались огромной очереди на туристический автобус и не отказались от мысли прокатиться на нем.
Мы сели на первый этаж намеренно, т.к. с ребенком на втором слишком жарко. Вышли у Церкви Святого Семейства, прошли внутрь (8 евро, по скидочной книжке - 7). Впечатляет! Хотя внутри все было в строительных лесах, я все равно не жалею, что мы зашли. Вы больше нигде не увидите такой странной церкви, которую вообще не известно когда достроят.

Рубрики:  Путешествия

Pink-Win   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
Ого!!! Верхняя фотка меня действительно впечатлила!
Кусяпочка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:11 (ссылка)
Да, церковь громадная и очень необычного дизайна.
Привет новому постоянному читателю!!! :о)
Pink-Win   обратиться по имени Re: Ответ в Кусяпочка; Среда, 11 Июля 2007 г. 16:42 (ссылка)