Поиск сообщений в Кусяпочка

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Армия_АлисА Вокруг_Света СДВ Learning_English Питер Photoshopia rockmusic World_of_Metal
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka zalesie

Создан: 16.04.2007

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ - 19 июня, Барселона (продолжение)

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:32 + в цитатник

В Барселоне мы не дождались своего маленького чемодана. Фины не загрузили его в самолет. Вот такая оказия. Именно те удобные вещи, которые я приготовила для экскурсионной программы в Барселоне оказались недоступны. А также зубные щетки и другие средства личной гигиены. Это, безусловно причинило нам неудобства, но не испортило настроения. Потому что Барселона волшебный, завораживающий город, энергетику которого чувствуешь уже на выходе из аэропорта. Трудно описать свои ощущения, но мне, несмотря на тяжелый путь, стресс при сдаче багажа, усталого ребенка на руках, было просто хорошо. На часах девять вечера, окутывает вечерней прохладой, бодрящий ветерок, таксисты гудят друг другу, выбегают из машин, машут руками, громко разговаривают и смеются. Много совершенно разных людей вокруг, с тележками для багажа, из полицейского отделения выходит дама, довольная, благодарит молодого симпатичного полицейского, значит у нее все закончилось хорошо, и это тоже радует.

За нами приезжает микроавтобус отеля Best Western Alfa Aeropuerto. Водитель - приятный улыбчивый дядька, помогает загрузить багаж и везет нас в отель буквально минут 10. Отель мне понравился, соответствует заявленным четырем звездам. Для того, чтобы вас забрали из аэропорта, надо им позвонить, как только получите ваш багаж. Мы ждали минут 10-15. Также они отвозят потом обратно в аэропорт, заранее нужно заказать машину на определенное время на ресепшн. Микроавтобус отеля ходит также в центр Барселоны, но к сожалению в совсем неудобное время - в 11:30 и 16:00. Из центра не забирает. Опять же, если вы решите воспользоваться этой услугой, надо предупредить ресепшн.
Номер небольшой, но уютный. Мне понравилась новая модная сантехника и, как оформлена ванная комната. Шампунь, мыло, мочалка, губка для обуви, салфетки, фен - все как полагается. Чисто, хорошо работает кондиционер. Претензий к номеру никаких.

Т.к. в отель мы приехали довольно поздно, голодные и уставшие, решили поужинать в ресторене, который работает до 11 вечера. Как только зашли, на Катю накинулся молодой официант. Честно говоря, первый раз вижу молодого здорового парня так громко, эмоционально и с удовольствием сюсюкающего с маленьким ребенком. Он целовал ее ручки, теребил щечки, тыкал пальцем в пузико, и так смешно сюсюкал. Катя, конечно, не привыкла к такому обращению, как и для нас, для нее это было неожиданностью, но она не заплакала, тем более мы с мужем смеялись и не выражали чувства страха. Через пять минут она уже, сидя на своем стульчике, строила ему глазки, махала ручкой, вообщем получала огромное удовольствие от такого внимания. А он бегая от столика к столику не забывал, взлохматить ей волосики, поцеловать ручку, или наклониться и посюсюкать. Очень забавное зрелище для нас русских, непривыкших к тому, что посторонние люди восхищаются твоим ребенком. На ужин мы заказли уже не помню что, но и моя и Женина тарелки остались полными. Это были холодные закуски, т.к. горячего так поздно есть не хотелось. У меня был салат с баклажанами и анчоусами, и с чем-то еще. Анчоусы я съела, все остальное не смогла. У мужа было что-то вроде паштета, который надо было намазывать на тосты. Плюс мы взяли бутылку воды, по чашечке чая и заплатили 35 евро. Негуманно.
Ночью все спали крепко и сладко, а утром пошли на завтрак, который порадовал. Я так понимаю, что завтраки в отелях Испании не балуют изобилием выбора, но на мой взгляд есть все, что надо для того, чтобы насытить любой желудок. Яичница, омлет, разные сосиски-гриль, жареный бекон, большой выбор колбас, сыров и ветчины, хамон, мюсли, йогурты, разные булочки, хлеб, масло, тортики, свежевыжатые соки, чай, кофе, фрукты (ананас, дыня, арбуз, яблоки, персики, груши, киви, мандарины, клубника). Мы с мужем остались довольны, Катя ела омлет, йогурт, булки, яйцо, фрукты.

Рубрики:  Путешествия

Ulitochka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:20 (ссылка)
Чемодан-то нашелся в итоге?