-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuNya-18

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 63) Вечная_СэйлорМун Мир_Аниме_2006 ПиратыКарибскогоМоря Цельнометаллическая_Алхимичка Мир_Властелина_Колец Белая__магия Мир_Гаданий Темы_и_схемы Мир_Гарри_Поттера ЕСЛИ_ТЫ_ОВЕН Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Друзья_Животных Рей_Хино_Сейлор_Марс Код_Гиас Код_Гиас-Восставший_Лелуш ПО_ВОЛНАМ_ДЕТСТВА Umineko no Naku Koro ni Гарри_Поттер_и_Ко фанарт_ГП Аниме_галерея Фанаты_Поттера НЕ_ЖРАТЬ Сейлор_Мун_и_ко All_Anime_Only_For_You Anime_4ever AnAdAn AnimeInRussia Bluebirds_Illusion Candy_Candy_World Carebean_Pirates Caribbean_Pirates Daniel_Radcliffe Depp-films Elijah_and_Orlando emoemo esoteric EW_community FruitsBasket Fullmetal_Alchemist Harry_Potter Haruka_and_Michiru JMusic Johny_Depp JOKe_potc3 N_A_R_U_T_O Neko_Pictures OrLaNdO_BlOoM_ClUb Our_Harry OurOrlandoBloom Pirates_Life Pirates_of_The_Caribbean_ Sailor_Emerald Sailor_moon_4ever Sailor_Moon_Future_Girls Sailor_Moon_world Sailor_Neptun SailorMoon_reality sakuro4ka Taro-Manara The_Sims-3 LOVE_J-rock You_must_be_brave
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) пираты tutti-futti-fanf СЕВС Capt_Jack_Sparrow our_Johnny_Depp Sims_2 Ukrainian_witch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2294


вальс

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:14 + в цитатник
...слушаю музыку вальсов...и потихоньку схожу с ума
и мучаю себя мыслями как вырвать из сердца те чувства что не дают мне покоя о нем

я все рвемя сравниваю любую ситуацию с какого то парня - и с ним...
я понимаю что может в нем я не видела всгеда тех качест которые мне присущны
но то что в нем есть я люблю это
и мне все нарвится

но я не могу по другому описать что не так со мной

как долго это будет продолжаться
ка кдолго будет болеть мое сердце

он тогда летом сказал что мне будет больно
мне больно влюбом случае будет дурачек...

иногда мне кажется что я хочу проверить свои чувства
что б между нами чтото было и я поняла осталось чтото илинет

иногда мне кажеться что б меня начало отталкивать от человек а- это человек должен начать активно проявлять мне внимание
и тогда мол мне станет не интересно
и я начну его не то что б избегать но чувства исчезают


эхх если б это можно было провернуть с ним...
x_54da1c14[1] (403x604, 102Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку