-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuNya-18

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 63) Вечная_СэйлорМун Мир_Аниме_2006 ПиратыКарибскогоМоря Цельнометаллическая_Алхимичка Мир_Властелина_Колец Белая__магия Мир_Гаданий Темы_и_схемы Мир_Гарри_Поттера ЕСЛИ_ТЫ_ОВЕН Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Друзья_Животных Рей_Хино_Сейлор_Марс Код_Гиас Код_Гиас-Восставший_Лелуш ПО_ВОЛНАМ_ДЕТСТВА Umineko no Naku Koro ni Гарри_Поттер_и_Ко фанарт_ГП Аниме_галерея Фанаты_Поттера НЕ_ЖРАТЬ Сейлор_Мун_и_ко All_Anime_Only_For_You Anime_4ever AnAdAn AnimeInRussia Bluebirds_Illusion Candy_Candy_World Carebean_Pirates Caribbean_Pirates Daniel_Radcliffe Depp-films Elijah_and_Orlando emoemo esoteric EW_community FruitsBasket Fullmetal_Alchemist Harry_Potter Haruka_and_Michiru JMusic Johny_Depp JOKe_potc3 N_A_R_U_T_O Neko_Pictures OrLaNdO_BlOoM_ClUb Our_Harry OurOrlandoBloom Pirates_Life Pirates_of_The_Caribbean_ Sailor_Emerald Sailor_moon_4ever Sailor_Moon_Future_Girls Sailor_Moon_world Sailor_Neptun SailorMoon_reality sakuro4ka Taro-Manara The_Sims-3 LOVE_J-rock You_must_be_brave
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) пираты tutti-futti-fanf СЕВС Capt_Jack_Sparrow our_Johnny_Depp Sims_2 Ukrainian_witch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2294


Без заголовка

Суббота, 01 Мая 2010 г. 17:23 + в цитатник
Цитата сообщения music_sun расклады на Таро Зодиакальное



Расклад "Водолей"

Водолей

Этот раскалад позволяет определить отношение человека к обществу, потребность в общении, а так же потребность в свободе, спонтанности и стремление к лидерству.
А также расклад предназначен для анализа личности людей, родившихся под этим знаком зодиака.

Значение карт в раскладе

1. Что меня радует в настоящее время?

2.
Мое стремление к свободе.

3.
Каким путем я стремлюсь к лидерству в группе&

4.
Мое отношение к обществу.

5.
Моя спонтанность.

6.
Адекватен ли я по отношению к себе?

7.
Каким образом я реализую свои мечты?

Расклад "Рыбы"

Рыбы

Этот расклад можно использовать для анализа идеалов и системы ценностей вопрошающего.
Он поможет увидеть духовный опыт, а также направление поисков своего места в жизни и миссии, которую необходимо исполнить.
В трудных ситуациях он укажет опасности и предостережет от скрытых врагов. Но главное его назначение - анализ личности людей, рожденных под знаком Рыб.

Значение карт в раскладе

1. Мои идеалы и система ценностей.

2.
Готовность к саопожертвованию.

3.
Духовный опыт.

4.
Этого я ищу в жизни.

5.
Тайные враги.

6.
Что не дает мне быть свободным?

7.
Что меня освободит?

Расклад "Козерог"

Козерог

Расклад помимо анализа людей, рожденных под этим знаком, подходит для оценки профессиональной карьеры и возможности достижения славы и приобретения власти.
Кроме того он позволяет увидеть отношение вопрошающего к традициям и общепринятым нормам и принципам.

Значение карт в раскладе

1. Моя карьера.

2.
Стремление к славе и власти.

3.
Моя серьезность и ответственность.

4.
Мое отношение к общепринятым принципам.

5.
Мое отношение к традициям.

6.
Какого положения я могу достичь?

7.
Направление, в котором я могу развиваться.

Расклад "Стрелец"

Стрелец

Этот расклад, обычно используемый для анализа личности людей, рожденных под знаком Стрельца, может также служить для оценки уровня образованности любого человека, его отношения к религии, вере, его чувства справедливости.

С помощью этого расклада можно узнать о далеких путешествиях разного рода.

Значение карт в раскладе

1. Мое общественное положение в настоящий момент.

2. Чего я достиг в образовании?

3. Религия, вера, внутреннее чувство справедливости.

4. Мои путешествия во внешнем мире.

5. Мои путешествия во внутреннем мире.

6. Мои поиски смысла жизни.

Расклад "Скорпион"

Скорпион

Этот расклад, помимо анализа личности людей, рожденных под знаком Скорпиона, позволяет увидеть склонности вопрошающего к смерти, к трансформации, к сексуальности.
Он выявляет то, что в человеке особенно глубоко и особенно скрыто.

Значение карт в раскладе

1. Склонность к скрытым потерям.

2.
Табу.

3.
Сексуальность.

4.
Отношение к собственной смерти.

5.
Способность к трансформации

6.
Склонность к разрушению

7.
Самое глубокое во мне.

Расклад "Весы"

Весы

Расклад предназначен для анализа личности людей, рожденных под знаком Весов.
Кроме того он позволяет оценить способность к художественному творчеству и умение вступать в партнерские отношения и всякого рода союзы с людьми.
Он позволяет определить уровень агрессивности вопрошающего и его склонность достигать равновесия и сохранять его.

Значение карт в раскладе

1. Мое умение принимать решение.

2.
Умею ли я вступать в партнерские отношения?

3.
Способен ли я к профессиональному сотрудничеству?

4.
Моя агрессивность, т.е как я конфликтую.

5.
Мое стремление к равновесию.

6.
Что я даю своему партнеру?

7.
Какие чувства я вытесняю?

8.
Как я воспринимаю прекрасное, произведения искусства?

Расклад "Дева"

Дева

Этот расклад служит для анализа личности людей, родившихся под знаком Девы.
Его также можно использовать при анализе проблем, связанных с работой, выясняя способности адаптаиции к новым условиям, и даже для того, чтобы узнать состояние здоровья данного человека.

Значение карт в раскладе

1. Как я отношусь к своему телу?

2.
Как я отношусь к медицине?

3.
Как выглядит мое физическое здоровье в настоящее время?

4.
Мое отношение к работе.

5.
Критичен ли я и способен к дисциплине?

6.
Каким образом я адаптируюсь к новым условиям?

7.
В какой степени мне свойственны педантичность и стремление к совершенству?

8.
В какой степени я проявляю осторожность и сдеражанность?

Расклад "Лев"

Лев

Расклад предназначенный для определения места, в котором находится вопрошающий в данный момент жизни, а также его отношение к любви, романтизму.
Он поможет узнать об отношении к детям.
Естественно прежде всего он используется для анализа личности людей, родившихся под знаком Льва.

Значение карт в раскладе

1. Мое эго.

2.
Точка в которой я нхожусь в настоящее время.

3.
Мой внутренний ребенок.

4.
Мое отношение к любви, к романтизму.

5.
Как я проявляю свои чувства к детям?

6.
Как я отношусь к риску и спекуляциям?

7.
Насколько я великодушен?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку