"И много приходило ему в голову того, что так часто уносит человека от скучной, настоящей минуты, теребит, дразнит, шевелит его, и бывает ему любо даже и тогда, когда уверен он сам, что это никогда не сбудется". Н.В. Гоголь «Мертвые души»
"Найдётся ли на свете чувство более острое, чем женское любопытство? О! узнать, увидеть, потрогать то, о чём мечталось! Чего только не сделает женщина ради этого!". Ги де Мопассан "Парижское приключение"
"Мисс Дженни была настоящей оптимисткой, то есть всегда ожидала худшего и потому ежедневно испытывала приятное удивление". У.Фолкнер "Сарторис"
Правила блога:
1. Здесь общаются на «Вы», исключение - личные договоренности между собеседниками.
2. Благоглупости, мессианские идеи, ура-патриотические призывы, религиозно-фанатические и эзотерические восторги, а также другие идеи, связанные с одержимостью, рассматриваются только как объект для научного изучения.
3. В дневнике нет рецензий, критических статей и пр., только личные впечатления. Если Вам не нравится / Вы не понимаете то, о чем я пишу, пожалуйста, не читайте.
http://zametkianny.livejournal.com
Новый год к нам мчится |
|
В поисках крышки |
Ищу крышку от заварочного чайника, того самого, купленного по случаю новоселья. Разбилась. Искала и в магазинах и на сайтах в России, и на ebay. И вот на днях, о, чудо! нашла. Именно такую - 8,3 см. В маленьком городе в Германии какая-то фрау выставила на продажу. Я радостно оплатила, но на утро деньги мне вернули, а лот сняли. Не повезло. Сейчас думаю, что же делать? Новый - очень дорогой. Крышек отдельно никто больше не предлагает. Разве что подержанный чайник купить?
|
С Новым годом! |
Здоровья нам и благополучия, а остальное как-нибудь приложится.
|
Театральное. Питерское |
Надо же такому случиться - Петербург и Мариинский театр дважды с распростертыми объятиями встречали меня за эту осень. Опытным путем я вычислила, что лучший вариант культурного туризма - это: а) выезд в город на Неве Сапсаном (причем можно ехать не спозаранку, а девяти часовым, идущим из Нижнего Новгорода), б) обратный ночной поезд (между СВ в Красной Стреле и Гранд Экспрессе выбираю последний! по комфорту и обслуживанию вне конкуренции). Время до театра можно занять вкусно пообедав, благо в Питере появилось множество уютных кафе, и прогулявшись по музею. Первый спектакль - Риголетто - совпал с Культурным форумом, о котором я и не подозревала и отправилась в Эрмитаж. Что меня поразило, так это пустые залы! Народ еще более-менее толпился в зале с Рембрандтом, но в боковых галереях можно было гулять в гордом одиночестве, боясь разбудить дремлющую бабушку-сотрудницу. Второе неприятное открытие - довольно потрепанные оконные рамы и двери в некоторых залах, какая-то общая бедность. Все-таки после ведущих европейских музеев, это всё выглядит печально. И что интересно, идет культурный форум, а металлоискатели начинаются только после камеры хранения, а если я чего не того в нее сдала и ушла? Во второй приезд посетила Русский музей, который находится в еще более грустном виде, чем Эрмитаж. И, конечно же, Садко аккурат к моему приезду выехал на "гастроли" в Японию.
Зато погода в Питере оба раза стояла прекрасная - теплее, чем в Москве и без дождя.
Мариинка то же порадовала в полной мере - и Бункер, и Старая сцена, возле которой сейчас не очень пройдешь - роют метро. Какие все-таки питерские - буржуи! Мало того, что билет можно купить за 800 (Макбет) - 1 200 рублей (Риголетто), так еще и поют - Сулимский, Сержан и Пудова. А у нас? И петь почти некому, и цена не соответствует происходящему на сцене.
На Риголетто я собиралась преимущественно из-за Владислава Сулимского (и он хорош в этой партии, и как актер в том числе), но каким открытием для меня стала Ольга Пудова! Не передать словами. Какой чистый, красивый голос. Разумеется, я попыталась найти ее афишу и обнаружила, что она весьма редкая гостья в родном театре, а что уж говорить о Москве... Сергей Скороходов общей картины не испортил, хотя и уступал главным героям. Естественно, по закону подлости, только на его арии мой старенький папарационный аппарат неожиданно перестал артачиться. Сама постановка, точнее ее сценография может быть описана двумя словами - гигантская дверь и артисты, гигантский занавес и артисты, обломок колоны и ... ну вы поняли. Только в финале появляется какая-то захудалая хибарка. Впрочем, когда поют хорошо, декорации излишни.
Поклоны после "Риголетто"
2.
В Макбете всё сложилось еще лучше. Татьяна Сержан и Владислав Сулимский - это дуэт! Причем не только вокальный. Великолепно понимают друг друга и взаимодействуют на сцене. Несмотря на маленькую заминку в застольной, спектакль сложился и был принят публикой "на ура" - с криками, аплодисментами и топотом (!) - честное слово, топали как будто мы в каком-нибудь Мюнхене. Расстроил хор (особенно женский, и кое-кто из "духов") и сама постановка... я понимаю, что Макбет - мир загробный, куда ни глянь, то ведьмы, то убийцы, но ничего же не разглядишь в большинстве сцен! Я попробовала записать последнюю арию Сержан (могу выложить, кстати) - сплошной мрак и голос звучит, никаких условий для съемки;) И, видимо, из-за того, что в нашей ложе эту арию снимали аж двое страждущих, то в середине дверь внезапно открылась и пришлось срочно прятаться (давно я не попадалась! отвыкла, в Мариинке же обычно всем всё равно). Дирижер был для меня новый и какой-то своеобразный - с косой как у девушки, но неплохой.
Итог. Хорошая опера - как наркотик, хочешь еще и еще. Всерьез подумываю о Трубадуре)
Поклоны после "Макбет" - Татьяна Сержан
4.
5.
|
Театральное. Московское |
В преддверии Нового года стоит подвести некоторые промежуточные итоги. Вся первая половина сезона сплошь музыкальная - 2 концерта и 4 оперы (2 из которых в Мариинке), и, так сложилось, что в этом году не удалось попасть на Щелкунчик (честно говоря, я бы пошла либо на Овчаренко, либо на Соареса, но первый танцевал с Кретовой и Шрайнер - спасибо, это я уже видела и смотреть на это нельзя, второй - с Хохловой, но увы, я в этот день улетала и пойти не смогла, а г-н директор сворачивает нынче щелкунчики 7 января и даже вечернего рождественского спектакля не будет, так что опять мимо. Грусть, тоска.
Театральный сезон в Москве был открыт в Большом "Борисом Годуновым" и открыт неудачно. Да, оркестр гремел не так, как в прошлый раз, и да, главный герой имел более приличный голос, чем предыдущий из театра с соседней улицы (в тот театр я уже давно не ходок). Но все пели как-то особенно плохо, а Р. Шивек (который вроде бы в июльской Аиде звучал неплохо и я возлагала на него определенные надежды), не понимал о чем идет речь. В Псковитянке я его не слышала и потому была не подготовлена к исполнению им русской классики. *К слову в марте в Псковитянку пригласили Трофимова и я думаю, может сходить?*
Рафал Шивек в партии Бориса Годунова
Вторая попытка получить театральных впечатлений в Большом была связана с "Кармен", пыльную постановку которой я еще не имела удовольствия оценить. Сначала о хорошем. Музыка! Сохиев - волшебник. Бизе без вульгарности, без "урезания марша", это было очень красиво. Второй плюс - исполнители главных партий. Юлия Маточкина - настоящая Кармен - шикарная, раскованная, страстная. И без белых носочков, которые по велению художника предыдущие исполнительницы. И, удивительное дело, эти ужасные платья Кармен, первое как на утреннике в детском саду и второе - как на выпускном в школе из рабочего поселка, на ней смотрелись не так ужасно, как на прошлых исполнительницах. Второй гастролер из города на Неве - Отар Джорджикия в партии Хозе просто поразил, а в финале даже тронул мою чувствительную душу) Тореадор (литовский?) мне не понравился - голос не гибкий, и глуховат, возможно на фоне главных героев. Зато мне понравилась Анна Храпко Микаэлой, я так поняла, это новое приобретение Большого, поживем-увидим.
Впечатление портила сама постановка - это же надо представить Севилью такой серой, пыльной и скучной! Реальная Севилья - яркая и солнечная. Предположим, Бородин мыслил метафорически, но такой ход мыслей мне тоже не до конца ясен - мир Кармен и Бизе скучен и безнадежен? И от того они бросаются во все тяжкие? Не знаю, не знаю. Потом само пространство сцены всё время чем-то перегорожено и хору просто негде встать. Костюмы многократно уже обсуждались и тут добавить нечего. В общем, как и в Снегурке - слушать можно (в Кармен к тому же можно слушать не только музыку, но и солистов), смотреть - нельзя.
! Видео нет, а фотографии позже добавлю.
Последнее, посещенное мною, музыкальное событие в Москве то же со знаком плюс. В Чайнике Вадим Репин играл с оркестром Большого театра под управлением Тугана Сохиева. И, хотя сочетание произведений и композиторов - Прокофьев и Шостакович - своеобразное и трудно сочетаемое, но вечер удался. Перед начало вышла Голодец, что-то правительственное вручила Репину, но надо сказать, смогла сделать это масимально быстро и ненавязчиво (отсидели они с группой чиновников, правда, только первое отделение). На бис Репин сыграл "Венецианский карнавал" Паганини. Ко второму отделению в зрительный зал подтянулся В.Урин. Шостаковича я не люблю, но в его музыке как нигде понимаешь, что есть что-то, что роднит архитектора и дирижера - оба выстраивают совершенную конструкцию, пусть в музыке она сиюминутна и хрупка. На бис играли Элгара (пыталась записать, но флешка предательски переполнилась в самый неподходящий момент) - нежно и чувственно. Я очень надеюсь, что каким бы не было руководство Большого в новом году, ему хватит ума не потерять Сохиева.
|
После очередного Совета |
|
Открытие КЗ в Зарядье |
Разумеется, я посетила сие мероприятие, еще цветочки, накрученные на перила ко встрече с Путиным, засохнуть не успели. В день открытия концертного зала для широких масс, жаждущих припасть ко святому искусству, дирижировал нежно любимый мною М.Плетнев, пели К.Стоянова, И.Абдразаков и Ф.Мели (все-таки есть в нем что-то смешное).
Программа была патриотическая - от Рассвета на Москве-реке и арии Сусанина (Ильдар Абдразаков), до письма Татьяны (Красимира Стоянова). Из всего этого выбивался Мели с ариями Неморино и Хозе (Франческо Мели). Сдержанное достоинство Плетнева и Пятая симфония Чайковского завершило вечер на высокой ноте.
Что хочется сказать о зале. Приятный, комфортный, есть и где присесть, и где пройтись. Вид на Кремль опять же. Три буфета, лифты, поющий фонтан у входа, капельдинеры - ну очень предупредительные. Сам зал современный, светлый, уютный, изогнутые линии балконов придают ему какую-то мягкость. Кресла, песочного цвета, мягкие, с двойными подлокотниками и ! немного откидывающейся спинкой - красота. Из центра амфитеатра видимость отличная, акустика на самом деле хороша, как об этом везде рассказывают. Короче говоря, я буду в него ходить и всем советую.
2.
3.
4.
5.
|
Обрушение моста в Генуе |
|
Это Россия, детка |
|
Мимоходом |
|
Футбольное, на злобу дня |
Ch.H. играет как всегда на грани желтой карточки:
https://mobile.twitter.com/TweetingChop/status/1019505659145007105/photo/1
https://mobile.twitter.com/TweetingChop/status/1019505659145007105/photo/1
|
Финал 4:2 |
|
Сумасшедший полуфинал |
|
Болельщическое |
Мечты сбываются.
Это надо же - еще не играли с Колумбией, а я хотела полуфиналы:
Бельгия-Франция; Англия-Хорватия.
И поди же ты! Угадала! Всё как заказывала.
В первом - за Бельгию - команда влюбляет себя характером. Хотя Франция сильнее и победить ее можно только тактикой (т.е. надежда на Мартинеса). Снова ожидается матч уровня финала.
Во втором - за Хорватию, хотя опять таки Англия немного сильнее. Но фарт никто не отменял)
Еще бы бонусом вернуть Бразилию (несмотря на симулянта!) для игры с итоговым победителем, но это уже так, фантазии.
П.С. Криштиану никак не продадут. Перес как бабка на базаре, честное слово, словно морковкой торгует - только договорились, цена пошла вверх;)
Еще прекрасное из новостей - и пусть он выйдет и лично доложит общественности, почему уходит из "Реала" - это уже какое-то партсобрание...
|
Бельгийский шоколад |
|
Футбольное, жизненное |
Болеть за Бразилию в Доме Мексики в ГД? Легко! А в конце заиграл живой оркестр и начались песни и пляски.
П.С. Вечером. Бельгия -это характер! Только мастерства мало.
|
Футбольное-3 |
Как говорит одна моя подруга, команды делятся на тех, кто играет в футбол и на тех, кто катает по полю тачки с навозом и,добавлю от себя,сидит в своей штрафной - сам не играет и другим не дает. И как хочется, чтобы чудесным образом, первые остались играть, а вторые - сами по себе отпали и не мучили зрителей.
Пока самый зрелищный и эмоциональный матч - Франция-Аргентина 4:3. Но еще всё возможно. Я надеюсь.
|
Футбольное-2 |
|
Футбольное |
|
Выпускной АРБ, 16.06.18, на сцене Мариинки |
Ректор Вагановки Н.Цискаридзе и худрук балета Ю.Фатеев перед началом
1.
Поклоны после "Розария" (Пробуждение Флоры)
2.
3.
|
Футбол&балет |
Хоть мне и нужно было вставать в 4.30 утра, чтобы успеть на Сапсан и выехать в город на Неве на выпускной Вагановки, но пропустить матч Испания&Португалия я, конечно, не могла) Что сказать, испанцы лучше готовы и вообще фавориты чемпионата. Лягушенок (который теперь скорее лось) вырвал ничью практически зубами. Ма-ла-дец! Без этого локомотива, португальский поезд далеко не уедет. На обратном пути телефон почти разрядился и приходилось прислушиваться - ряда через 3 от меня тихо смотрели матч Аргентина-Исландия, и судя по вздохам, еще не видя результата, я поняла, что дела у Месси обстоят плохо. Вот и сегодняшний день преподнес сюрприз! Как же опозорились немцы! Действующие чемпионы! Кошмар.
Про балет. Ноут сгорел неожиданно, как это и бывает, едва я успела загрузить всего 2 видяшки с выпускного АРБ. Пишу с телефона, и если удастся запустить мой старый комп, то будет сказка. Что хочется сказать. Сначала я подошла к увиденному слишком уж критично и собиралась всё это изложить (тем более, что в этом году нам отказали в любви, и купив билет "за свои", можно позволить себе написать всё как есть). Но потом, возвращаясь после кафе на вокзал, случайно догнала проф. Т.А.Удаленкову. Она шла совсем одна, тихо улыбаясь сама себе, и, наверное, вспоминала концерт и своих девочек. И несла подаренные цветы осторожно, как сокровище. Могу я после этого написать что-то критическое? Нет, не могу. Хорошо всё было. Хороший концерт. Не такой запоминающийся, как бывало, но всё равно очень хороший.
|
Плетнев&футбол |
Надо же было такому случиться - совпал концерт М.Плетнева с финалом Лиги чемпионов. Поначалу, я понадеялась, что Плетнев отдирижирует побыстрее, и я застану 2й тайм. Но, увы, концерт задержали почти на полчаса, и футбол пришлось начинать смотреть в метро.
Касательно концерта. Сегодня не очень поняла идею соединения "Симфонии до мажор" Бизе (по которой я так соскучилась в Большом, вроде обещают возобновить, вопрос только, где барышень взять из нового призыва, которые могут это станцевать) с "Фаустом" Ф.Листа. Прозвучало всё по-плетнёвски, т.е. как я люблю - деликатно, сдержано и тонко. Во 2м давали 3 картины из "Фауста". Солист был так себе, хотя и очень старался. С мужским хором вышла какая-то неразбериха - за день до концерта пришла предупреждающая смс о том, что хор Московской Консерватории заменен на хор ФСБ... Ну, думаю, ладно, послушаем ФСБ, Плетнёв-то на месте. А перед началом объявили оба хора, и какой из них вышел, для меня загадка (или был смешанный состав?). Что интересно, в контексте вышенаписанного, основной спонсор концерта - М.Прохоров. "Фауст" тоже породил воспоминания о балете, на этот раз о "Майерлиге" в Стасяне, когда у нас было, кому это танцевать. Как сейчас перед глазами - и Полунин, и Анна Оль, да и Зеленыч - куда, куда вы удалились?
Про футбол особо нечего сказать. Хоть и 3:1, и, как говорится, "наши победили", но чувства удовлетворения нет - играли, если честно, не блестяще. Бейл, конечно, свое дело сделал и красавец. Лягушонок, напротив, расстроил - не попал в нужный тон. Но, то, что Зидан, в общем-то начинающий тренер (хоть и в прошлом футбольная звезда-игрок и капитан), выиграл 3й раз Лигу - впечатляет. И один его вид в строгом костюме - выстрел в сердце;)
|
Посмотрела кусочек церемонии с туманного Альбиона |
|
Разговор в аптеке |
Бабулечка лет 75+ в аптеке провизору:
- Скажите, деточка (*с еврейским выговором), это крем день или ночь?
- Это от морщин.
- Да что Вы говорите!
Серия сообщений "На водах. Карловы Вары":
Часть 1 - На водах
Часть 2 - Культурная жизнь
Часть 3 - 8 мая Европа отметила День Победы
Часть 4 - Разговор в аптеке
|
8 мая Европа отметила День Победы |
В Карловых Варах то же прошло шествие с портретами и ленточками под "Катюшу, которая любила..."
Жаль, некоторые пьяные были
Серия сообщений "На водах. Карловы Вары":
Часть 1 - На водах
Часть 2 - Культурная жизнь
Часть 3 - 8 мая Европа отметила День Победы
Часть 4 - Разговор в аптеке
|
Культурная жизнь |
Что и говорить - скучна курортная жизнь. Вырвавшись с лечения, мы устремляемся в горы, покорять местные тропы, затем пьем кофе с пирожным в Пуппе, а вечером слушаем орган. В местном оперном - ничего! Будет "Русалка", но мы уже уедем, даже симфонических концертов местного оркестра нет. Съездили в Германию по магазинам.
Сегодня посетили концерт Максима Галкина - вот до чего дошло. Что я хочу сказать. Честно говоря, жалко его. Половина концерта про "туалеты" и прочую "смежную" тематику, немного песен, которые он для какой-то передачи готовил и надо использовать, и две трети - это воспоминания о людях и чаще воспоминания/истории, услышанные от этих людей, которых уже давно нет на свете и некоторых уже мало кто помнит. Как говорил мой дед одной нашей родственнице- тете Шуре (я ее помню 94-летней) - Шурочка! О ком ты говоришь?! Они все давно на Текутьевском! Так и у Галкина - почти все давно на Новодевичьем.
И ведь он не глупый человек из приличной семьи. И сам чувствует, что "не идет", чувствует и начинает просить у публики апплодисментов - прямым текстом. Как говорит Николай Максимович - хочется подать.
Серия сообщений "На водах. Карловы Вары":
Часть 1 - На водах
Часть 2 - Культурная жизнь
Часть 3 - 8 мая Европа отметила День Победы
Часть 4 - Разговор в аптеке
|
На водах |
Главный и повсеместный звук в Карловых Варах это бряканье кружек в сумках, независимо от объема кошелька их обладателей.
Серия сообщений "На водах. Карловы Вары":
Часть 1 - На водах
Часть 2 - Культурная жизнь
Часть 3 - 8 мая Европа отметила День Победы
Часть 4 - Разговор в аптеке
|
Коппелия, 22.04, БТ |
Не ладно что-то в Датском королевстве... Давненько не посещала балетный спектакль, и оказалась морально не готова к сегодняшнему исполнительскому мастерству труппы БТ. Первая линия кордебалета эту самую линию не держала, вариации исполнялись неровно (Лунькина, Денисова, Крутелева, Мишина), а главная женская партия - это не уровень Большого. Не идет у Вазиева дело в Большом балете, всё вроде у него, как у профессионала есть, а результата работы нет. Хотелось бы понять, кто в этом виноват и что делать.
Слушайте, а какая затянутая нудятина эта вихаревская "Коппелия" - не передать словами! Во время первого пришествия Коппелии на сцену Большого, я ее благополучно проигнорировала, помню только, что тогда танцевала Александрова и, кажется, Капцова, а Францем были Скворцов и Овчаренко. Ни в какое сравнение не идет с Коппелией Р. Пети, который вытаскивали даже не самые выдающиеся артисты. В большетеатровской же версии всё скучно и монотонно. Вот идет сцена колдовства в доме Коппелиуса - хоть бы кто подхихикнул! Зал вежливо помалкивает. При таком раскладе главную партию должна танцевать харизматичная артистка, так, чтобы сцена горела под ее ногами. Но это точно не про М.Шрайнер. Мало того, что она временами отсебятину танцует (некоторые бдительные зрители высказывали капельдинеру в антракте - не я! Я вообще никогда не возмущаюсь в театре. И капельдинер в ответ - так на репетиции-то еще хуже было. Мило, да?). И ножки вялые, и танцует скучновато, и через чур гримасничает. Когда в третьем акте она все-таки завалилась, это не было неожиданным. Т.е. ее Мари в Щелкунчике, которая была объективно не готова, это была еще очень прилично подготовленная партия.
Зачем ходить на такой состав? Разумный вопрос. Хотелось понять, что там с Соаресом после травмы. В ближайшее время будет только Золотой божок, но не идти же ради этого на Баядерку;) Если бы он Солором вышел, тогда да. Так вот, докладываю, Давид восстанавливается, мил и забавен - на его эскапады зал хоть как-то реагировал, но до его прошлой формы еще далеко, не до конца вернулась легкость и четкость. И в Дон Кихоте в таком виде танцевать еще рано. Ну, восстановится, будем надеяться, станцует.
P.S. Приходил Н.Б. Фадеечев, смотрел спектакль из партера. Мне казалось, у Соареса Никонов педагог или просто так интересуется...
2.
3.
|
Иоланта, Чайник, дир. Валерий Гергиев |
Дирижерскую эстафету в КЗ Чайковского у Сохиева подхватил Валерий Гергиев, привезя хор, оркестр и солистов Мариинского театра для открытия своего Пасхального фестиваля. И если в страстную пятницу как нельзя в тему было "Воскресение" Малера, то сегодня, светлое пасхальное воскресение началось с "Иоланты", где у Чайковского сплошной хеппи-энд и все счастливы. Правда, выбор даты и времени (12 часов!) определили частично и состав слушателей - семьи с детьми, которых не оставить дома, и которые отчаянно сами мучились от прослушивания недолгой в общем-то Иоланты и мучили окружающих. Но в такой день надо быть толерантными.
Что касается самого исполнения, то сегодняшний день мне сделал чудесный Станислав Трофимов в партии Рене и сам Гергиев. Впрочем, и Ирина Чурилова (если не брать в расчет верхние ноты) была ничего, и остальные. Единственное, мне категорически не понравился тенор - Мигран Агаджанян (слушать его, некоторое испытание). В целом, очень приятное послевкусие.
Каст:
Видео не писала, так как шла прямая трансляция, а несколько снимков выложу:
1.
2.
3.
|
Вторая симфония Малера, Чайник, дир. Туган Сохиев |
Туган Сохиев не оставляет надежд сделать из оркестра Большого театра концертирующий коллектив, и когда ему удается так с ним сладить, то начинаешь верить, что всё возможно. В зале сидел Урин - видимо, со своей стороны оценивал перспективы.
В Страстную пятницу самое подходящее исполнять вторую симфонию Густава Малера "Воскресение". Расширенный состав оркестра, еле поместившийся на сцене, мощный хор - в глубине сцены и на балкончиках слева (женский) и справа (мужской) позволили сделать финал симфонии поистине грандиозным. Сохиев очень хорош! Отдельное зрелище - его кисти - выразительные, говорящие и на удивление изящные. Хотя он и производит впечатление очень корректного и деликатного дирижера, ему особенно удаются вот такие широкомасштабные полотна со страстями.
Прекрасный концерт. Торжество жизни над смертью. Слушатели устроили стоячую овацию - вполне заслужено, я считаю.
.
P.S. На такой духоподъемной волне я даже собиралась послушать "Иоланту" - в это воскресение дирижирует Сохиев, но с утра в том же Чайнике "Иоланта" под руководством Гергиева (я иду!), и боюсь, два раза я это не выдержу;)
Жалею, что не сходила на Пиковую - до мая, как я понимаю, Сохиев ничем и не дирижирует, а в мае хочется поехать отдохнуть и снова я на него не попадаю. Досада.
1. Светлана Шилова, Анастасия Калагина, Туган Сохиев
2.
3.
|