Информация к размышлению и применению: Супермаркеты
|
|
+ в цитатник
the_depth обратиться по имени
Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:51 (ссылка)
Потребители наши все-таки еще "не доросли" :)
Хочу вступиться за "Metro C&C". Это не они "в лыжах". Формат сети этих супермаркетов не розничный. Отсюда и все непонятности и обвинения.
With its professional range of products, METRO Cash & Carry specifically addresses the needs of business customers and bulk consumers such as restaurateurs, hotels as well as small and medium sized retailers. These customers benefit from excellent value for money, a broad range of high-quality products and service that is tuned to their needs.
"Карточки" - это имеются в виду такие картонки, которые оптовым покупателям раздавали? Стоит отметить, что главная цель этих "карточки" потребительские (бонусные, скидочные и пр.) не столько соблазнить потребителя, сколько получить от него информацию. Это достаточно дешевый способ сбора информации для исследований.
То, что цену указывают без НДС, связано с целевой группой потребителей - средний и мелкий бизнес (оптовый и розничный). Предпринимателям так легче прикинуть их предполагаемую прибыль и новую цену продукта.
Ну и то, что пишут цену сразу за упаковку, тоже по причине специфики целевой группы потребителя :)
Ответить С цитатой В цитатник