Размышления об отечественной системе обучения чему бы то ни было. |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Ответ на комментарий
l_juser
Исходное сообщение l_juser
пока моя однокурсница (правда, она закончила хорошее муз.училище) не показала, что и одного прослушивания более чем достаточно не только для записи мелодии, но и для расшифровки партитуры.
Ну и, соответственно, сыграть тоже могли.
Исходное сообщение l_juser
Так что я за Петрова. А репетиторы пусть идут репетировать.
Ответ на комментарий
Гей-удолбаный-в-хлам
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
""Прочтя внимательно ... мне кое-что вспомнилось""
-- ай-ай-ай, опять двойка =)))
Ответ на комментарий
Гей-удолбаный-в-хлам
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
---- а вот это неизбежно, если нет практики. Если бы одновременно с изучением языка ты бы читал на нём, причём читал много, с интересом, а не "потому что надо", то картина была бы совсем иной.
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
знания языка не бывает "до востребования"
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
либо ты постоянно читаешь, думаешь, слышишь на языке
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
мало получить права, нужно постоянно ездить.
Ответ на комментарий
anisina
Исходное сообщение anisina
г-н петров, при всем своем великолепии, не может *разговорить* Вас, выправить произношение, проверить Вами сделанное задание.
Исходное сообщение anisina
Так же надо учесть, что *каркасная модель языка, структуру которого* Вы начали понимать - образовалась на фоне выученого в школе, институте, аспирантуре.
Исходное сообщение anisina
посмотрела я первый урок господина Петрова. На мой взгляд он абсолютно никаких открытий не сделал.
То, что он называет *первой главной базовой структурой*, рядовой учитель называет это *таблица 1*. А методику таблиц применяет не он первый.
Исходное сообщение anisina
...и все то у нас через... кочки... :-/
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение anisina
г-н петров, при всем своем великолепии, не может *разговорить* Вас, выправить произношение, проверить Вами сделанное задание.
========
Произношение моё великолепно и без контролёров. Критерием выполненности задания является успешная коммуникация с тем, кто на языке говорит или твоё успешное понимание бусурманского текста.
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение anisina
Так же надо учесть, что *каркасная модель языка, структуру которого* Вы начали понимать - образовалась на фоне выученого в школе, институте, аспирантуре.
=======
Ничего подобного!
Кроме как учить наизусть английский текст в объёме 10-12 предложений, ни черта в нём не понимая, и дедуктивно, опираясь на восемь знакомых слов, опознавать и пересказывать содержание предложенного текста, меня не научили.
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение anisina
...и все то у нас через... кочки... :-/
========
Вот об этом, собс-с-сна, и вся моя публикация.
Ответ на комментарий
anisina
Исходное сообщение anisina
вот это я и имела в виду. *Разговорить* - заставить применять выученное. А как Вы проконтролируете свое произношение в новых словах?
Исходное сообщение anisina
а алфавит? а произношение? а чтение?...
Исходное сообщение anisina
жив Ваш *Полиглот*=) У нас через пол часа будет транслироваться 16 урок.
Ответ на комментарий
anisina
Исходное сообщение anisina
торрио, Речь шла о том, что теле-преподаватель не может побудить к разговору, заодно и выправить произношение. Прежде чем Вас люди исправят - у Вас закрепится неправильное.
Исходное сообщение anisina
Так же говорилось о том, что методика Петрова опирается на ужЕ приобретенную базу знаний.
Исходное сообщение anisina
Оборвав комментарии Вы сами доводите обсуждение до абсурда.
Ответ на комментарий
anisina
Исходное сообщение anisina
В посте Вы, вроде, сетовали, что его в школу не пускают.
Исходное сообщение anisina
Вот откуда в ВАС стремление доказать мне то, о чем и речи не вела? :-)
Ответ на комментарий
торрио
Исходное сообщение торриосо словарём, с вопросами другу, с учебником грамматики под мышкой.
Как можно читать, да ещё "с интересом" на том языке, который не понимаешь АБСОЛЮТНО?!
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |