-Цитатник

Опасный Кружечный Кекс - (0)

Опасный Кружечный Кекс Почему опасный? Да потому что этот кекс уже в 5 минутах от Вас! Ч...

срочно нужна помощь! - (0)

срочно нужна помощь! киевлянам!!! Попросили разослать... Обращаюсь к вам с ОГРОМНОЙ прось...

словари - (0)

АНГЛО-РУССКО-НЕМЕЦКО -ФРАНЦУЗСКИЙ.... СЛОВАРИ Очень полезные ссылки! СРАЗУ ЖЕ СОХРАНЯЕМ В Ц...

Началась 3 мировая война! - (0)

Началась 3 мировая война! Атомная романтика в последнее время занимает меня всё больше. Это "смер...

Про баб и мужиков - (0)

. Как-то раз парень написал стихотворение... Женщины носят чулки и колготки И равнодушны к пр...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои фотки
мои фотки
17:24 02.01.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Финляндия
Финляндия
04:32 09.05.2008
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Фотошопа)))
Фотошопа)))
03:14 19.10.2007
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чих--пых

 -Интересы

давай приколимся?)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4754


последние несолько дней =)

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - barcode_brothers_-_dooh_dooh
Настроение сейчас - печальное

с пятници по субботу отмечали 2 денюхи...нажрались в сопу =)...я хоть и живу в эстонии ,но не слышал о посёлке Turbo ...меня это название так прёт =)...ещё корнее было,когда мне объясняли как туда добираться...пцц...тама ещё есть Turbo kauplus xD (магазин турбо)...было где то 24 человека на денбке =) и все почти ужратые =) (видео вниззу,прад качество галяк)...на следующи день час с похмелы в автобусе трясся))так плювать тянуло =)..вотом исчо жопу от сидения не отодрать было xD...оказывается я сел на жвачку...сцуко,найти бы ту падлу =).потом пошёл домой...пля пришёл и обноружел что там кашак мне пометил красовки...пцц..вспомнился анекдот:

-Я не люблю котов.

-Вы просто не умеете их готовить =)))

ну положил красоки кувыркаться в стиральную машину на пару часиков,сам в душ...на этом мои планы на оставшися день обломались...

воскресенье:

Ну и кто в такую рань звонит?!на часах всего 14,35 !

крч звонил друг,мол тип дуй комне...я тип ага...посидели у него с ещё одним челом...потом поехали фгород,там купили чем напиццо,и я один ток напился...они вообще пить не стали =)...похавали и я поехал обратно к себе =)...выйдя с автобуса встретил знакомые лица...с которыми я отмечал деньку...поболтали потусили и псё...я спать =)...лёг в 4,30 утра ...проспал тех,получил пистюлей от мамки....ща пойти было некуда,вот и сижу пишу эти строки иппаные =)

 

ааа...ещё пил эту хрень...где то 78 градусов =)__ 


 


видео пришлось выложить сюда http://www.liveinternet.ru/users/1157893/post54743434/
Рубрики:  Другое видео
Своё (личное)
Метки:  

Lana_Lerner   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:50 (ссылка)
какие насыщенные выходные xDD
Ответить С цитатой В цитатник
чих--пых   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:52 (ссылка)
_RaZpiZdjaIka_, и не говори =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку