-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Новость.

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds To Mars - The Fantasy
 (500x375, 27Kb)
Настроение сейчас - забавно

Здрасьте.

У меня полетел комп....точнее сказать он еще в полете. Вирусов столько, что мне любая антивирусная компания позавидует..... Из-за них у меня толком ничего не работает, даже простой ворд не могу открыть без проблем. Вот и сейчас, полчаса тряслась над этим сообщением, и когда все закончила, оно не отправилось - Интернет отрубился, сеть рубануло!!!!!! ОХ как я зла!!!!! Столько накатала.....
Но вернемся к теме. Проблема в том, что у меня уже все, как я сказала, летит к чертям собачьим и держится на честном слове. Нужно все новое! Новый хард, новая видеокарта, новая звуковая карта, двд-ром.... И проблемка есть.
Ворд...я не знаю что делать, если мои тексты заражены!!!!!!!!!!! Придется наверное все сюда выложить, предварительно закрыв днев, чтобы вы не читали(там ведь проды). Не надо, чтобы вы их читали раньше времени, потому что, возможно, в четвертой главе КНС будет НЦА. Я оч стараюсь грамотно к ней подойти и описать, но пока не получается((( Именно для этого я сейчас читаю разные фанфики высокого рейтинга, потому что НЦУ пишу в первый раз, а так как гет в первой главе, как мне сказали некоторые, получился неправдоподобным(еще бы!!!!!) то хотя бы на яое я должна отыграться!!! Я стала забивать фанфики на телефон и читать до глубокой ночи, когда глаза начинают слезиться от тусклого света телефонного экрана и маленького размера шрифта...
*взять на заметку: перечитать ориджиналы, любимые, высокорейтинговые.
Вот, а еще папа сказал, что принесет с работы XP, подстроенную под Висту. Надеюсь, она оправдает мои ожидания, потому что некоторые программы на Висте гораздо лучше и обширнее работают чем на XP. А остальное, хард, карты, двд-ром, мне придется покупать на свои шиши, что обойдется в приличную сумму. А еще и часть денег семье отдаю, на погашение кредита.
Дада, я устроилась на работу, если так можно сказать. Теперь все зависит от начальства, если я им подойду(собеседование то я прошла), и они меня оставят, что я буду получать денежки. Вот только и пропадать начну почаще, потому что, не смотря на то, что график у меня будет и скользящим, в основном буду работать 3 через 2 с 10:00 - 22:00....и целый день на ногах + новогодний сезон, а я устроилась в магазин подарков..... Господи, дай мне силы, чтобы выстоять, дай мне рвения, чтобы идти дальше, вперед, дай мне решительность, чтобы дойти до цели!!! Ведь там будут бесплатно обучать на дизайнеров-интерьера(кстати я устроилась на должность дизайнер-консультант), то, что я и хотела, пусть и не институт, но это даст мне представление, что это такое и с чем его едят. Кто знает, может мне это и не так понравится, как говорится. И может быть моя истинная цель быть фотографом... Кто знает, кто знает...
Ну, думаю, что это в некотором плане лучше, что буду пропадать. Мне кажется, что я некоторым людям\пч\анимешникам\друзьям поднадоела, и они подустали от общения со мной. Мне нужно затаиться в тени на некоторое время, чтобы не потерять вас. Чтобы найти что-то новое, лучшее, интересное, чтобы появились свежие идеи, чтобы расширился кругозор, чтобы немного повзрослеть, чтобы прийти с уже написанными фанфиками и увидеть ваши радостные лица после долгого перерыва, чтобы видеть ваши счастливые лица(аватарки) от прочтения моих фанфиков. Я хочу, чтобы они были отличными(про шедевр я пока даже заикаться боюсь, не смотря на то, что некоторые читатели их именно этим словом и описывают. Приятно, но все же приврано)))) )
Пью успокоительное, чтобы стать немного медленнее, чтобы не срываться(два нервных срыва за один месяц - слишком неожиданно и много). Пью втихаря от родителей. Потому что, если они это узнают, то сначала будут издеваться, а потом все это перерастет в скандал. Так что, зачем им знать? Я все выполняю молча, не пререкаюсь, они меньше возмущаться и придираться стали. Успокоительное дает мне силы не вмешиваться, не спорить по поводу несправедливости решения, поручения, взваливания на меня всей работы. Я даже деду стала говорить некоторые слова, хотя ненавижу его(Господи, прости меня за эти слова). Нет, слова не те, о чем вы могли подумать. Просто "да", "нет" и все в этом роде.
Еще, сегодня в метро, возвращаясь домой, я увидела одного симпатичного паренька..... И тут же ужаснулась.....
Проследив все мои более менее серьезные увлечения, я поняла, что у меня фетиш на кавайных парней, небольшого роста!!!!! Но это еще ладно, это даже оч мило(Вспоминается сразу Риса из Lovely Complex). Проблема была в том, что этот паренек младше меня года на три(в среднем)!!!!!! Ужас!!!!!! Радует одно, встречаться с ним бы я не стала. Вообще не стала бы встречаться с парнем младше меня по возрасту! Уффф....
Надоела моя целлюлитная фигура. Уже второй день мало ем. Сегодня допустим.
утро: яичница
обед-ужин(пять часов вечера): бульон, отбивная, а потом сидела и целый час хлебала пепси лайт. Есть нельзя!! Я хочу похудеть! Я хочу косплеить! Хочу хороший косплей. Кстати, я до сих пор не знаю, кого бы мне пошлО косплеить.....
Вот.... что еще?
Решила все же отращивать волосы. А отстригать буду только каскад, в смысле выравнивать. Я уже купила бальзам для улучшения роста волос! Посмотрим, поможет ли))))
Посоветуйте ченить посмотреть хорошее!
*на заметку: написать и выложить все аниме что я просмотрела!
Рубрики:  аниме
учеба
общение, встречи
фанфики
работа
проблемы
Метки:  

Shiroi_Kumo   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:04 (ссылка)
Я вот только недавно апгрейд компа завершил, осталось только cd-rom поменять)
Работа - это хорошо, особенно под Новый Год, будет своя наличность.
Я тоже пью успокоительное, по моему в наше время это уже стало нормой.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:07 (ссылка)
Shiroi_Kumo, дааа, ты кстати что пьешь?
работа оно хорошо, если не перегружаться ею))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:19 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, сейчас пью какую-то травку в таблетках, а так ново-пассит.
Ответить С цитатой В цитатник
Ninja_Super_Star   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:24 (ссылка)
ты держись там))
а у меня из-за висты ноут полетел, само все с него стерлось, все фотки за несколько лет, так было обидно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 23:14 (ссылка)
Shiroi_Kumo, о, я тоже его пью! мне помогает, только если целый день пть! но он сцук дорогой!
Ninja_Super_Star, ну, это не виста, а вирусы, в система будет XP просто подстроенная под висту, внешний вид и несколько прог(мб) ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ninja_Super_Star   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 23:20 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, ааа, прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 17:56 (ссылка)
забавно, но у меня тоже ХЗ откуда вирусы на кампе. все к чертовому дедушке полетело Т_Т. я в ауте уже пол недели. Потратила на лечение моего ненаглядного, побитого(когда я злюсь камп получает первым) кампьютера все свои стратегические запасы( эх хотела на свою днюху погулять...)...жду мастера, сволочь уже два дня подряд в пробке стоит, а после 21.00 он видетели не работает(( А пока ,приходиться окупировать родительский агрегат))

отдхать от нас надо, но не пропадай пожалуста слишком на долго, нэ? ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 18:06 (ссылка)
Tstella, мне от вас отдыхать не хочется, а вот вам от меня......
везет, у меня всего один комп((((
Ответить С цитатой В цитатник
hannaue   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 18:20 (ссылка)
От старого компа остались только колонки. х) Только сегодня приобрела новый монитор - работает норма.
Эх, работа... Надо бы тоже, но учеба убивает. =__=
Удачи в борьбе с вирусами. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 19:23 (ссылка)
а я не люблю длинные волосы...люблю короткие.....еххх...но мне сильно короткие стрижки не идкт...поэтому останавливаюсь на средней всегда
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 19:56 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, бедная(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 20:38 (ссылка)
hannaue, ой спасибо, она мне понадобится!!!!!!
Karmelitta, я тоже люблю короткие(как оказалось), с ними мороки меньше, но так как у меня пухлое лицо, то длинные волосы - идеальный вариант(лицо худит))))) )
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Tstella, ДЯ! хачу ноутбук себе!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 20:57 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, эт помоему не лучший вариант(( тут надо с огромными мозгами покупать, а то тормозить частенько будет(хотя....если не качать все попало....)) НО это оочень удобно: захотел на кухню- взял камп и спокойно продолжаешь страдать фигней в другой обстановке))))
не, я тоже так хОчу XD
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)
Tstella, вот именно! Так я смогу пойти хоть на улицу и там писать!!!! А то дома "сделай то, сделай се..." Ублюд....Суман.
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:17 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, точно-точно!!! мну тоже так!!! папуля мой рубится в тотол, и звонит мне по телефону кажых 30-40 мин(а комнаты то соседние!!) чтоб я ему чай сделала
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:21 (ссылка)
Tstella, и жесть и круто! У меня вот предки совсем не продвинутые. Они только и знают что работа и работа. А отдыхают знаешь как??? Убирают квартиру, вылизывают прям ее, едут по магазинам..... при чем когда нечего делеть они все равно говорят и заставляют убираться. Вот так неделю что была дома каждый день квартиру убирала...... Хвала успокоительному, не давало сорваться.
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:28 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, у меня мама интелегент(редактор журнала)-вот она с розочкой на всю голову!! учись на отлично, за братьями смотри(ЦЕЛЫХ ДВА СПИНОГРЫЗА!!!!!), готовь(чтоб ей, зажравшейся в ресторанах, понравилось) и убирай а вместо успокоительного у меня Alpen Gold)))) и кружка доброго черного чая с 1/2 лимона
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку