-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НосопЫрка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) неудачные_фотки креативная_одежда Картино4ки_для_вас Барахолка_ЛиРу Синий-голубой_взгляд Самые_красивые_аниме Фрекен_Бокъ ТАЙНОЕ_УЩЕЛЬЕ идём_в_минус Любимое_сообщество НАШЕ_кино __Вкусненько__ Моя_сладкая_жизнь БуДьТе_БдИтЕльНы Рецепты_домохозяек Музыкальный_Архив Наши_рецептики моя_гитара Ищем_Вам_Картинки С_Т_И_Х_И Кулинарная_книга УлЫбНиСь оОМельницаОо книги крылатые_существа МузыканТ_Л Черная_Романтика Наши_Кеды Конь_Солнце Ангелы КРАСИВЫЕ_СЛОВА Вкуснотища_и_только Чёрно_белые_картинки Тут_живут_КартИнки Фэнтези Мельница_Хелависа Рецепты До_и_после_фотошопа AllVideo designs_4_u Dolls_World F_l_e_u_r Fantasy_Art Fantasy_Pictures FotoZhaba Godly_meN haircreate HairStyle hand_made Kvartirnik Macro_fotO metro_persons Moonshine Mooqlu Photoshopia Picture_Gallery SALAT Science_Of_Fun_Community Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Оригинальный_Стиль _Дизайны_для_Вас Золотые_Блоги BEST_HAND_MADE_AVATARS New_Photoshopinka Photoshopinka Schattenreich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 208


от 14.02.06

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:47 + в цитатник
В общем день был хреновый какой-то!) Причем вся его хреновость началась еще вчера, когда в 22.30 мне позвонил какой-то хрензнает какой Сережа и мы с ним 35 минут терли по мобиле с плохой связью, причем он мне втирал, что это я дала ему номер(хотя я 100% знаю, что не давала) и жаловался, что у него полгода нет девушки, а секс ему просто необходим и т.д и т.п. Каааароч, какая-то грязная была беседа, оставившая неприятный осадок, хотя давно я так не смеялась. С юмором парниша полюбэ.
А сегодня получила на работе выговор и намек на увольнение...и это под НГ...приятно до жути аж... В инсте непридвиденный экзамен по менеджменту, а у меня даж лекций не было, но эт фигня...всё равно всё списала. Препадша сразу 4 ставить хотела, типа можно было даж и не отвечать, но Колька (спасиб НикНик;))) тремя словами выбил мне 5ку. Просто так...не за что. Отличное обучение!!!
В метро с Ленкой про НГ тёрли...тёрли...мозги нафиг стёрли...ничё толком не решили.
Села в маршрутку, а тут водила нарисовался компанейский)) Увидел что я засыпаю, предложил меня на моей остановке разбудить(я около него сидела)...потом слово за слово....в общем дала я ему телефон свой, ибо Ленка говорит-"Если дать номер без сопротивления, то он не позвонит." Она не раз мол проверяла-действует. Ухху. Щааааз. Через 30 минут смс уже настрочил. Уф. Ну почему я такая дура(( Лучше б не давала номерок, хоть мужик и интересный.
А еще проспала присутствие Лёшки в аське...в общем не день-а недоразуменее сплошное.
Спасиб хоть владька настроение поднял, поизголявшись над моим ником)))


" Rarity (23:39:15 14/12/2006)
Э-дема нега
В-изг картечи
Е-е нам создал сам Предтеча
Л-ик лучезарный
И-згиб груди
Н-окс! Ну ка отойди!

Эт тебе, от хомяка :)"

Всё...спааааааать...поползу в нору, чтоб завтра в 13 быть уже на Курской...бум с Ленкой искать дипломника...Блуэээ...:(


А еще, поняла сегодня, что один мой близкий и горячо любимый человечек на гране анерексии...стало страшно и больно...И без того полупрозрачная девочка ростом 154 тает на глазах...ничего не есть и каждый день пропадает в тренежерном зале, скрывая от тренера свой рацион...а он не зная ситуации пашет на ней, как на рабочей лошади...И самое страшное, что я действительно не знаю чем ей помочь....(
 (700x525, 51Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку