-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НосопЫрка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) неудачные_фотки креативная_одежда Картино4ки_для_вас Барахолка_ЛиРу Синий-голубой_взгляд Самые_красивые_аниме Фрекен_Бокъ ТАЙНОЕ_УЩЕЛЬЕ идём_в_минус Любимое_сообщество НАШЕ_кино __Вкусненько__ Моя_сладкая_жизнь БуДьТе_БдИтЕльНы Рецепты_домохозяек Музыкальный_Архив Наши_рецептики моя_гитара Ищем_Вам_Картинки С_Т_И_Х_И Кулинарная_книга УлЫбНиСь оОМельницаОо книги крылатые_существа МузыканТ_Л Черная_Романтика Наши_Кеды Конь_Солнце Ангелы КРАСИВЫЕ_СЛОВА Вкуснотища_и_только Чёрно_белые_картинки Тут_живут_КартИнки Фэнтези Мельница_Хелависа Рецепты До_и_после_фотошопа AllVideo designs_4_u Dolls_World F_l_e_u_r Fantasy_Art Fantasy_Pictures FotoZhaba Godly_meN haircreate HairStyle hand_made Kvartirnik Macro_fotO metro_persons Moonshine Mooqlu Photoshopia Picture_Gallery SALAT Science_Of_Fun_Community Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Оригинальный_Стиль _Дизайны_для_Вас Золотые_Блоги BEST_HAND_MADE_AVATARS New_Photoshopinka Photoshopinka Schattenreich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 208


......пятниццо.....

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 02:01 + в цитатник
Мегадлинный денек выдался!) Да еще и не особо удачный))
Утром шла на элЮктричку, бабка гуляла с собакой(известная у нас в районе Серебрянная колли), которая почему то увезалась за мной и ...чтоб её...в общем встала на меня лапами своими "чистыми"...на мое беленькое куртеццо...Орать не стала и скрипя зубами пошла дальше, ибо опаздывала...шла и терла след собачей радости снегом...оттерла таки) Ииииииииии!))
...Погода сегодня странная...дождь с какого-то перепою среди зимы...и люди странные...Бабку видела, которая пыталась в журнальной палатке чипсы купить...Брррр)
После работы сьездила на НР(о...как я его искала) и получила билетики))) Класс!)) Потом завалилась в Рок-Арсенал и купила Мельничную торбу(надоело по концертам с сумкой таскаться) До института еще было время и я решила посмотреть чего там вообще есть! ЭТО НЕЧТО!!! Я влюбилась в половину подвесок, в статуэтку Эльфийки на коне (2к) и в мегаклёвую лампу с Драконом(6к)...Но лампа просто фантастика! Высотой где-то 30 см....ножка как ствол дерева(или это была скала, обвитая розами), у подножья которого лежит дракон, а второй дракон буд-то сидит на верхушке и крыльями создает абажур! просто невероятное зрелище) Зацепило меня в общем)))
По дороге в инст подобрала Ленку(впервые за 4 года вижу ее накрашенной и в юбке, красава)) Борясь с желанием забить на инст приперлись мы все ж на пару, а препод просто не пришел))) А нам ток этого и надо было)))
В итоге я с Ленкой и Танюхой потопали в Старую Прагу(хорошее место, но слишком громко играл сексофон)...больше про вечер ничего писать не хочу, ибо и так никогда наверно не забуду... Домой вернулась только в первом часу)) Спать охота, а так не хочу из инета выходить...)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку