-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НосопЫрка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) неудачные_фотки креативная_одежда Картино4ки_для_вас Барахолка_ЛиРу Синий-голубой_взгляд Самые_красивые_аниме Фрекен_Бокъ ТАЙНОЕ_УЩЕЛЬЕ идём_в_минус Любимое_сообщество НАШЕ_кино __Вкусненько__ Моя_сладкая_жизнь БуДьТе_БдИтЕльНы Рецепты_домохозяек Музыкальный_Архив Наши_рецептики моя_гитара Ищем_Вам_Картинки С_Т_И_Х_И Кулинарная_книга УлЫбНиСь оОМельницаОо книги крылатые_существа МузыканТ_Л Черная_Романтика Наши_Кеды Конь_Солнце Ангелы КРАСИВЫЕ_СЛОВА Вкуснотища_и_только Чёрно_белые_картинки Тут_живут_КартИнки Фэнтези Мельница_Хелависа Рецепты До_и_после_фотошопа AllVideo designs_4_u Dolls_World F_l_e_u_r Fantasy_Art Fantasy_Pictures FotoZhaba Godly_meN haircreate HairStyle hand_made Kvartirnik Macro_fotO metro_persons Moonshine Mooqlu Photoshopia Picture_Gallery SALAT Science_Of_Fun_Community Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Оригинальный_Стиль _Дизайны_для_Вас Золотые_Блоги BEST_HAND_MADE_AVATARS New_Photoshopinka Photoshopinka Schattenreich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 208


коротко о дороге домой))

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 23:39 + в цитатник
...О, Наивные чукотские девочки!..Размечтались мы короче))) Дошли до машины-заводим её значиЦЦо а она, сцуко, не заводиццо)) Думали бензин кочался-и Ленка снова вышла не большую дорогу)) с тросом в руках и милой улыбкой исскустной соблазнительницы)) Такую тачку тормознула...с таким водилой...Эх...вспоминаю слюной истекаю)) Парнишка та трос нас не взял(я б к такой тачке тож никого не прицепила б), но вместо этого взял с собой Ленку и поехали они с канистрочкой за бЭнДзином))) а я осталась поспать)) хоть чуууууток..) Минут через 20 вернулись добытчики огненной воды)) Парня сразу отпустили(ну ничему нас жизнь не учит) и, залив бензин,..правильно!...нихрена не завелись!) И снова Ленка вышла на дорогу...Вот что в Питере характерно: например если в Москве вы заглохли, то фиг блин кто остановицца) а в Питере сразу живая очередь образуецца) и это круто))) если кто-то не может помочь-отъезжает, а на его месте уже следующий)) В общем выловили странного мужика...весьма странного, мне лично он вообще был неприятен...какой-лох, строющий из себя хрен знает какого специалиста. В общем спасибо ему конечно, что нас "разогрел и раскотал", но вот когда он узнал, что мы с Москвы, сначала сказал что хрен мы на этой машине доедим, а потом еще и на деньги пытался развести. В общем ну его нах)) Поблагодарили его и смотались) Выехали из Питера где-то в 3 ночи)) Разбитые...сонные...в полнейшем неадеквате))
Едим...Чую Ленку вырубает...сил говорить нет(я за эти дни просто износиловала своё горло), остановицца стрёмно, везде лес...+еще неизвестно заведется ли машинка после остановки...Ехали где-то с час, решили тачку напоить-заезжаем на заправку какую-то...втыкайте, ща опишу это дело: лес..тьма...даже на дороге нет фонарей...домик...темный...4 заправочных места...подьезжаем и видим-у домика дверь прозрачная наполовину, верхнюю, стоит мужик-ну вот реальный зомбюк...на стекле рука и лбом ож к стеклу прижался и на леце полное отрешение..-Ленка ток остановилась, он отвернулся и ушел от стекла вглубь. Из машины я Ленку не выпустила, потому что моя гиперчувствительная психика после столького времени без сна этого бы просто не выдержала! В общем мы оттуда пулей уехали!...Еле хватило бензина до след заправки, где не намного лучше получилось) Тож темный домик, но там хоть 2 фанаря было и окно кассы) Но прикол был в том, что там тетка седая в кресле спала, а кресло было спиной к окну. Представте картину-стучит Ленка в окно, кресло медленно поворачиваецца(то, что это было кресло Ленка уже потом поняла, когда шок прошел) а там сморщенная старушка, как в фильме ужасов) у Ленки так коленки подкосились, что я думала она грохнецца))) В общем это нас не хило взбодрило, но не на долго) В итоге на следующей заправке мы припарковались и легли спать, не глуша мотора)) Легли в 6, встали в 8)) ппц выспались))открываю глаза-в 3х метрах 5 мужиков в кружочке стоят...вмиг сон как рукой сняло)) Дальше всё пошло как по маслу)) Солнце, пазитиффф, время просто вмиг пролетело!)) Так классно было! Выезжали из грязной Москвы, а в Питери уже зима нас ждала) А обратно такой лес сказочный вдоль дороги стоял...волшебно..) С погодой вообще безумно повезло!!! Питер в солнечных лучах-фантастика!!! Был правда момент, када Ленка на очередной заправке искупалась в бензине, но как грицца час вони и делов-то)) А так..ехали, пели, фоткали дорогу... В Москву приехали ровно в 15.00) Прощались еще полчаса)) На кафе сил не хватило(
Как я была НЕ рада вернуцца домой...ровно настолко, насколько рада была видеть ванну и мыло!!! С рук 2 смыва черных было))))) Как у раба))
Мама-что это за поезд из Питера такой, что ты в 5 вечера приехала?
Я-А кто сказал, что я на поезде?
Мама-???
я-На машине мы.
Мама-И скок вас было?
я-двое, я и Ленка.
Мама-Что??? Моя дочь придурошная...
Я-Не навость)))

И ваще! Это Была СУПЕР поездочка! ЕЩЕ хАчу! Я так привыкла к машинке)))

Ленка на след день в аську кинула что типа "Блин! Села сегодня в машину...еду на работу и такое чувство, что чего-то нехватает...всё дорогу мучалась и ток выходя поняла-ТЕБЯ НЕХВАТАЕТ!")))))))))
 (700x525, 129Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку