-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НосопЫрка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) неудачные_фотки креативная_одежда Картино4ки_для_вас Барахолка_ЛиРу Синий-голубой_взгляд Самые_красивые_аниме Фрекен_Бокъ ТАЙНОЕ_УЩЕЛЬЕ идём_в_минус Любимое_сообщество НАШЕ_кино __Вкусненько__ Моя_сладкая_жизнь БуДьТе_БдИтЕльНы Рецепты_домохозяек Музыкальный_Архив Наши_рецептики моя_гитара Ищем_Вам_Картинки С_Т_И_Х_И Кулинарная_книга УлЫбНиСь оОМельницаОо книги крылатые_существа МузыканТ_Л Черная_Романтика Наши_Кеды Конь_Солнце Ангелы КРАСИВЫЕ_СЛОВА Вкуснотища_и_только Чёрно_белые_картинки Тут_живут_КартИнки Фэнтези Мельница_Хелависа Рецепты До_и_после_фотошопа AllVideo designs_4_u Dolls_World F_l_e_u_r Fantasy_Art Fantasy_Pictures FotoZhaba Godly_meN haircreate HairStyle hand_made Kvartirnik Macro_fotO metro_persons Moonshine Mooqlu Photoshopia Picture_Gallery SALAT Science_Of_Fun_Community Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Оригинальный_Стиль _Дизайны_для_Вас Золотые_Блоги BEST_HAND_MADE_AVATARS New_Photoshopinka Photoshopinka Schattenreich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 208


...Хех..) Осуществление задуманного, или поиск приключений на свою пятую точку..)

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 16:44 + в цитатник
А дело было так: сидели с Ленкой и обсуждали последнии просмотренные нами фильмы, причем начали с Дома у Озера, а плавно перейдя в отечественные фильмы, заострили внимание на главном фильме весны-ПитерФМе. С обсуждения которого мнгновенно перешли на воспоминание непосредственно о самом городе и на неопредалимое желание снова оказатся там.
-Хочешь туда?-спросила Ленка.
-Хочу!-вздохнала я.
-А поехали?
-Поехали! А когда?
-Да хоть завтра!
-Чего?!?!?!?
-Я серьезно, Ир. Давай возьмем и поедим! У меня машина есть для этого дела!
-А что...А давай правда махнём?! Скучно что-то тут... Смена обстановки пойдет на пользу, да и неплохое приключеньеце выйдет.
-Я не шучу! Едим или нет? Решай! И назад дороги не будет!
-Едим!!!!!

Далее мы сидели и обсуждали как поедим, что нам надо и т.д. и т.п., охреневая от своей безмозглости и прибывая в шоке и эйфории одновременно))) Вроде бы-чего тут глупого?, но это ток на первый взгляд кажецца обычным поступком))) Дело в том, что Ленка ездит на машине всего 1 месяц) Дольше пары часов за рулем никогда не была, как ехать в Питер не представляет)) Пошли после кофе в книжный и, еле успев до закрытия оного, купили там карту Питера(карту, как до него доехать было решено изучить в инете) Было решено не говорить об этом родным, т.ч. официально Ленка была у подруги в Подмосковье) Мне было сложнее, ибо отмазацца подобным макаром не представлялось возможным) Т.к. в субботу я работала, то было решено просто уйти и не вернуцца)
Вечером пятницы, отзвонившись еще из кафе сестре и договорившись о фотоаппарете, чудом избежав распроса почему он мне так резко понадобился, связалась с питерцами и сообщила о возможности пересечения на их территории) (и заодно пусть хоть кто-то нас спохватицца, если с нами что-то случицца)
Утром, уходя на работу, попросила у мамы термос, уже готовясь к чтению целой басни на тему, зах мне этот термос вообще)) Но она даж не удивилась(!!!!!) моему желанию выпить горячего чайку на работе))) видать с просони туго соображала, что чего-чего, а уж кипятка то на работе у нас навалом(или наливом))))) На кухне я таки сказала папке(он мну всегда понимает в этом деле), что вернусь через пару дней))) Типа еду в Питер, но не хочу утомительных отговоров мамы и её лишних нервов и переживаний)))
-Поезд вечером?-спросил он
-Хм...*улыбка озарила моё лицо*...Хм..едим мы вечером, как всегда)-предпочитая уйти от прямого ответа и не соврать, а просто ответить уклончиво))-Не говори маме до моего предполагаемого прихода домой) Пусть спокойно проведет день))
-Хорошо-подмигнул он, хитро улыбнувшись.

До конца рабочей смены у меня было ощущение нереальности происходящего, поэтому когда я позвонила (около 17ч) Ленке и спросила- правда ли всё это? и в силе ли этот бред? -она ответила "да" таким голосом, что стало понятно-Она сама не верит в происходящее!!!
Выйдя на сходненской около 17.30 я на согнутых ногах подошла к тому, чему предстояло стать нашим местом жительства на ближайшие пару дней) Это нечто!!! Таврия!!(вы знаете шо це?) Села в неё и поняла-Вляпалась!) причем по самые помидоры)) Итак о НЕЙ: кресло водителя было сломанно(завалено на один бок и просто не способно принимать вертикальное положение) не работал счетчик бензина, дворник работал, но жидкость не брызгала,.. из печки летели крошенные березовые листья, правое зеркало бокового видения не попадало в поле зрения водителя, т.к. вообще не сдвигалось и не поворачивалось, не включались фары дальнего света(хотя под Новгородом Ленка(надо отдать ей должное) таки научилась их включать) но ко всему прочему-Ленка вспоминала про фары только после того, как ей сигналили втречные машины)) т.ч. после каждой остановки мы n-ное кол-во времени ехали зачастую вообще малозаметными другим машинам( ибо цвет нашей Таврии носил гордое название-Мокрый асфальт и без фар виден был крайне хреново)) ППЦ полный я вам скажу)) Ленку за рулем видела впервые и долго привыкала к тому, что она все время коментировала происходящее, причем коментарии были след рода-"не боись, это нормально что так скрипит(дребезжит, трясет...и т.д) и не пугайся, если заглохним при езде в горку..." я улыбалась и тихо седела...))) Музыки в машине не было-вместо нее было куча проводов и слова-"смотри чтоб током не дало" В машине было шумно и поэтому разговор(который вообще почти не останавливался) происходил на кричаще-орущих тонах (прикиньте чего у мя с горлом теперь?)
В общем дорогу нашли без труда и в отличном (БЕЗ ШУТОК!!!!) настроении мы радостно неслись по М10! Через 2 часа Ленка увидила таки киллометраж-630 с хреном, сообщил он!
-ЧЕГО?!?!?!-глаза Ленки стали размером ...не по 5 рублей, а по целому канализационному люку(!!!)-Как так? До Питера ж всего часов 5-7 ехать!!!! Разве нет?!?!?!-кинула она на меня воспросительный взгляд.
-Хм...-я прокрутила летнюю поездку в Лоо за 1500км от Москвы и за 24-26 часов от нее во временном эквиваленте-Не хочу тебя пугать-начала я-но это не меньше чем 8-10 часов...-произнеслс я и покрылась нервными муражками
-Я не готова!!!!!!!!!!-взвизгнула она
-Вернемся?-прищурилась я
-Нет..-сказала она обреченно- проедим столько, сколько сможем
-Уверенна?-в этот момент я мечтала, чтоб она сказала, что хочет всё бросить и поехать в Московский клуб вместо аддской поездочки)
-Да!-произнесла она так, словно я брала её на слабо.
-Да будет так!-улыбнулась я одобряюще, понимая, что на меньшее чем Питер не согласна, хотя всё было в Ленкиных руках
В общем, ни я не она ни смогли пойти на попятную, не хотя выглядеть слабой в глазах другой! ИДИОТКИ!))
В солнечногорске заехали в МакДак, купив хавчика в дорожку, и прощаясь с цивилизацией, понимая что отныне с нами будет только серое полотно дороги и свет фар, слепящих усталые глаза...)
Мы тронулись навстречу...а ХЗ чему..) Мне было любезно предложенно поспать, и хоть сон мой был не долог, но настолько крепким(видимо глубокая стадия сна), что проснулась я бодричком! Проснулась я кстати от резкого толчка, не помню уже правда его причины)) Начинался снегопад(который в принципе в течении всей дороги то начинался, то прекращался совершенно резко и неожиданно) Взглянула на скорость-60км/ч...тоска овладела мною, понимая, что 10 часов-это видимо меньшее из возможных вариантов затраченного времени! Снег и фура(чтоб их... *пип*) пачкали наши стекла и приходилось останавливаца и чистить их вручную(и не нада стебацца!!)) Про дорогу вообще говорить и вспоминать страшно...спать мне ни разу не захотелось, сидела на нервах, пытаясь контролировать авто-леди, переодически вылетающую на встречку и однажды чуть не влетевшей в фуру(чудом разьехались)! В общем скучно не было)) Прощайте нервы-прЭвЭд Кащенко!!! Дорога постоянно то сужалась, то расширялась...фуры...туева хуча фур...обгон за обгоном...глаза, раздраженные слепящим светом встречки...Всего этого было сверх нормы) Помню еще одну остановку, на мосточке каком-то, между фур, когда была единственная попытка прочистить ту херь, откуда вода на лобовое стекло брызгает. почистили-она 2 раза бразнула и снова глухо...ну мы забили на это дело и начали, дико истерируя, фоткацца) Вы тока прикиньте! Две девушки в белых польто на трассе среди ночи фоткаюцца на фоне разрухи не сдерживая отвращения к местным панорамам! Я прикальнулась, сделав вид, что толкаю тачку) Ох...зря я так...) Где-то за 20 км до Новгорода на 2х полосном мосту наша Таврия дернулась несколько раз и глухо встала...посреди моста, с большим потоком фур! Помню крик дальнобойщика-Вы в своем уме? Толкайте к ограждению! Вас сейчас просто снесут нафиг!!! Помню мондражку и то, как я её толкала истерично смеясь и рисуя в голове картины того, что мне ее так до, как-минимум, ближайшей мастерской толкать)) Ленка не растерялась, масло проверила и всё, что она вообще знала в машинах)) Покосившись на новый трос, было принято решение его обновить!(но даже в момент казалось бы конца нашего мини-путешествия нас не покидала слепая уверенность в том, что всё будет хорошо)) Естественно к фуре мы не прицепимся, а легковушек было ой как мало на протяжении всего пути(тем более было уже 3 ночи). Но тут нам повезло и уже через несколько минут был выловлен потрясный мужчина по имени Афросиаб(араб из Грузии,который просил называть его Сашей). Он занимается автобизнессом, покупет в Москве или где-либо еще машины и перегоняет (ну например, в этот раз его конечной целью была Карелия) туда, где мог перепродать их с выгодой для себя) Ехал на машине с летними шинами и одет был, как-будто на улице лето) Он стал нашим ангелом-спасителем)) Оказалось(мы со смеху валялись), что у нас тупо кончился бензин и 2 литра, залитых на мосту машине было мало даже для слабого шевеления! Сиаб сопровождал нас около 2-3 часов, пока не заехали все на заправку, где посидев в его машине минут 30 и чисто пообщавшись(сесть в машину пришлось, ибо он отобрал наши ключи), взяли его телефон(ибо свои давать не хотели) и пообещав позвонить, поблагодорив и пожелав удачи уехали на встречу с Питером, оставив нашего попутчика отдыхать в местном отеле. Далее дорога полетела незаметно(хотя пугали 3 перевернутые фуры, встретившиеся нам на пути...Причем все эти аварии происходили где-то за полчаса-час до нашего проезда там, и еще раздражали деревушки с заброшенными домами, смотрящими нам свлед пустыми глазницами отсуцтствующих окон...Бррр)) машинка вела себя так, что мы прикидывали варианты возвращения домой другими путями)) Даже не надеясь на то, что она выдержит обратную дорогу! В Питер мы вьехали в 6 утра! Что тут началось! Мы ехали и визжали! Кричали и т.д.) Вышли из машины и просто прыгали от счастья! Не веря в то, что это свершилось и понимая, что мы две взрослый психопатки!))
 (700x525, 155Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку