-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3604
Комментариев: 144352
Написано: 206623


В мире, как известно, нет гармонии

Понедельник, 07 Августа 2023 г. 20:38 + в цитатник
Вот говорят, рыжих солнышко любит. Ну, не знаю. Если имеется в виду "бьёт - значит любит", то да))
Никаких хороших воспоминаний, связанных с жарой (а значит и с солнцем) у меня нет. Потная, липкая, с облупившимся носом и обожжёнными плечами, кислая (потому что сметаной от ожогов обмазанная), усталая, с больным от мороженого и холодной воды горлом, а сколько раз меня тепловой удар случался (особенно в детстве) - и не сосчитать.
Хотя в детстве этого и не замечаешь, особенно если есть, где купаться. Но всё равно - летние ангины и высокая температура от перегрева в памяти до сих пор остались. И ещё - выматывающая дорога. Меня вечно куда-то таскали под палящим солнцем))
В прабабушкиной деревне Черепяни мы шли в гости к родне в Лебедянь пешком, 3 километра по полям без единого дерева. Иногда дядя Вася (понятия не имею, кому он дядя, но имя запомнилось)) подвозил нас на телеге без рессор, по разбитой колее, я вечно язык прикусывала от тряски)) Одна радость - в Лебедяни продавали мороженое, а на обратном пути мы сразу шли на Дон купаться до посинения))
В Москве мы жили в Чертаново, и летом ходили через лес в зону отдыха Битца. Дети иначе воспринимают расстояние, может, это было и не особо далеко, но я всегда уставала, и в жару даже в лесу было душно и комарино.
До Чертанова мы жили рядом с ВДНХ (там я и родилась). Территория большая, пойди дойди маленькими ножками по жаре до прудов с лодками, например.Тогда - это не то, что сейчас, когда по пять лавок на квадратный метр, тогда их было мало и стояли они в основном на открытом месте. Хочешь отдохнуть - жарься, пожалуйста, да и то если повезёт и есть свободные места. Но зато мне всегда покупали бумажный "японский" зонтик , можно было хотя бы чуть-чуть спрятаться от солнца) Да, ещё был автопоезд за 10 копеек, я его очень любила, но если сидеть с солнечной стороны - запаришься даже на нём))
На море я с родителями не ездила, ездила одна - в обычные и трудовые лагеря.
В трудовом под Батайском мы окучивали виноградники - само собой, под палящим солнцем, там ещё и воды нормальной не было, привозили в бочках какую-то солоноватую, тёплую, противную ужасно. Особенно чай мерзким был на этой воде, ну и какао, конечно. У местных встречались колодцы-скважины, там вода была очень вкусная и холодная, но их надо было ещё поискать и допроситься, не всегда давали. Вообще там тяжело было работать, жара постоянная, ещё и искупаться негде, степи же.
В другом трудовом лагере - под Анапой - мы сначала собирали или пололи клубнику под палящим солнцем, зато потом - фрукты и ягоды собирали в садах, и вода была нормальная, и на море ходили каждый день после работы. Но эта вечная проблема - все загорают, играют в пионербол, а я уже сгорела в первые же дни и в тенёчке сижу))
В пионерском лагере я однажды была под Батуми, там жара сочеталась с высокой влажностью, у нас вещи даже на улице не сохли, и у всех почему-то голоса сели) А в море разрешали купаться очень мало, пару заплывов минут по 20, по свистку.
Ну и ещё 2010 год можно вспомнить, когда стояла 40-градусная жара и леса горели. Завешенные мокрыми простынями окна, постоянно включенный вентилятор, перед ним тазик холодной воды со льдом и миска с раствором перекиси водорода, из которой я в соответствии с советом из гугла пыталась добывать кислород))
Холод я не люблю, но блин, в холод можно получше одеться и греться изнутрЯ, а жара это просто ад и израиль, она у меня вызывает ощущение безысходности( Хотя, если вспомнить, как у нас однажды отопление вырубили на сутки, а за окном было минус 20....))
Рубрики:  It's My Life
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2023 г. 20:52 (ссылка)
Я как-то нормально к жаре отношусь. В последние годы даже люблю жару, и переношу ее спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2023 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_веселая

Исходное сообщение Наталия_веселая
Я как-то нормально к жаре отношусь. В последние годы даже люблю жару, и переношу ее спокойно.


Мне всегда в жару не комфортно( Возможно,будь дома кондиционер, было бы проще, ну а так сижу под вентилятором и везде его за собой таскаю)) И гулять не могу, в центре вообще ад от раскалённого асфальта. Хотя в метро не в час пик прохладненько)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2023 г. 21:14 (ссылка)
сочувствую!!!
у вас сейчас ведь тм опять жара?
Ответить С цитатой В цитатник
BattlePorQ   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2023 г. 21:21 (ссылка)
О, как я это понимаю. Сам к +20 уже практически овощ.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2023 г. 21:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Исходное сообщение Ca_va_bien
сочувствую!!!
у вас сейчас ведь тм опять жара?


Да, жара за 30, для меня это как в духовке))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2023 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение BattlePorQ
О, как я это понимаю. Сам к +20 уже практически овощ.


Я люблю от 19 до 24, то есть, когда могу носить вещи с коротким рукавом)
Ответить С цитатой В цитатник
BattlePorQ   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2023 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Я люблю от 19 до 24, то есть, когда могу носить вещи с коротким рукавом)

Вещи с коротким рукавом я, если недалеко, и в минус носить могу )
Но вот летом, конечно, хорошо бы +15...17. И чтоб без солнца.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2023 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий BattlePorQ

Исходное сообщение BattlePorQ
Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Я люблю от 19 до 24, то есть, когда могу носить вещи с коротким рукавом)

Вещи с коротким рукавом я, если недалеко, и в минус носить могу )
Но вот летом, конечно, хорошо бы +15...17. И чтоб без солнца.


А как же депрессия? У меня без солнца начинается депрессия, всё же мы люди Земли)
Ответить С цитатой В цитатник
BattlePorQ   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2023 г. 22:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Исходное сообщение Оранжевы Йослик
А как же депрессия? У меня без солнца начинается депрессия, всё же мы люди Земли)

А меня как раз солнечная погода вгоняет в депрессию. Я начинаю всех ненавидеть и ничего не хотеть. И становлюсь очень мерзким и нудным.
Мне б тучек, да потемнее.
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2023 г. 22:58 (ссылка)
А я обожаю жару!!! Сегодня полдня жарилась на солнце и так кайфанула!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_Л   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2023 г. 23:36 (ссылка)
Да, жара это ужас для меня, с надеждой жду обещанного завтра к вечеру понижения температуры, чувствую себя вареной креветкой... поэтому очень понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2023 г. 02:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Звездная_Л

Исходное сообщение Эрмини_Вольдарен
Да, жара это ужас для меня, с надеждой жду обещанного завтра к вечеру понижения температуры, чувствую себя вареной креветкой... поэтому очень понимаю.


Надеюсь, хотя бы градусов до 26 упадёт, всё полегче будкт.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2023 г. 02:02 (ссылка)
Исходное сообщение victviva
А я обожаю жару!!! Сегодня полдня жарилась на солнце и так кайфанула!!!


Везёт тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Princip   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2023 г. 06:41 (ссылка)
Согласна на бесконечность процентов! Я вообще обгораю на солнце буквально за 2 секунды, потому и берегусь. Однажды была в экспедиции с геологами (в качестве переводчика), нам надо было пройти метров 200 по открытой местности навстречу солнцу, мой нос обгорел зверски! А до этого спокойно поворачивалась лицом к солнцу надолго (на Байкале было холодно, из-за ветра никакой жары не чувствовала, а солнышко было злое), так чёр-те на кого была похожа! С детства меня донимали: "А почему ты белая, не загораешь?" Нельзя, вот и не загораю. Начиналась волынка насчёт "сначала 5 минут". Да какие в пятую точку 5 минут, если я сгораю за 2 секунды? Задолбалась с этими тупицами!
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2023 г. 08:52 (ссылка)
Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Исходное сообщение victviva
А я обожаю жару!!! Сегодня полдня жарилась на солнце и так кайфанула!!!



Везёт тебе)
да где ж везёт, если жары у нас и не дождёшься?( Вот я вчера понаслаждалась, а сегодня глянула в окно и всё настроение упало. Тучи, ветер, дождь уже прошёл.... тьфу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2023 г. 17:40 (ссылка)
Исходное сообщение Madam_Princip
Согласна на бесконечность процентов! Я вообще обгораю на солнце буквально за 2 секунды, потому и берегусь. Однажды была в экспедиции с геологами (в качестве переводчика), нам надо было пройти метров 200 по открытой местности навстречу солнцу, мой нос обгорел зверски! А до этого спокойно поворачивалась лицом к солнцу надолго (на Байкале было холодно, из-за ветра никакой жары не чувствовала, а солнышко было злое), так чёр-те на кого была похожа! С детства меня донимали: "А почему ты белая, не загораешь?" Нельзя, вот и не загораю. Начиналась волынка насчёт "сначала 5 минут". Да какие в пятую точку 5 минут, если я сгораю за 2 секунды? Задолбалась с этими тупицами!


Мне лёгкий загар нравится (на людях, у меня тоже не загар, а краснота)), но сам процесс - это ж тоска зелёная , даже если книжку читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2023 г. 15:38 (ссылка)
Я меня самым удивительным остается то, что раньше не было бутылок питьевой воды! И как мы без этого выросли?! :)
Более того, скажи нашей бабушке, что я теперь покупаю бутылку простой воды, она бы покрутила у виска. Зачем воду покупать.
Помню, как в деревне, когда посылали за 10 км к родственникам в другое село я приходил и выпивал наверное литр воды. Выпивал бы и больше, если бы не сдерживал себя, чтобы не показаться наглым.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2023 г. 19:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Valentinych

Исходное сообщение Valentinych
Я меня самым удивительным остается то, что раньше не было бутылок питьевой воды! И как мы без этого выросли?! :)
Более того, скажи нашей бабушке, что я теперь покупаю бутылку простой воды, она бы покрутила у виска. Зачем воду покупать.
Помню, как в деревне, когда посылали за 10 км к родственникам в другое село я приходил и выпивал наверное литр воды. Выпивал бы и больше, если бы не сдерживал себя, чтобы не показаться наглым.


Тут на днях писали, как одна американка выпила на жаре сразу 2 литра воды и умерла от отёка мозга, так что не вся вода одинаково полезна))
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2023 г. 20:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Ну понятно! Как говорится заставь дурака богу молиться... :)
Но от обезвоживания тоже можно загнуться.
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila_ya   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2023 г. 11:28 (ссылка)
Как я тебя понимаю! Тоже белая кожа, загар никогда не прилипал... Жару не переношу. Самая комфортная температура +22. У нас сейчас +32, хожу в магазин за продуктами или рано утром, или после 19 часов. Но тоже ещё жарко. Благо - не надо ехать на работу. Всё!!! ушла на пенсию. Ур-р-р-а!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2023 г. 16:22 (ссылка)

Ответ на комментарий ludmila_ya

Исходное сообщение ludmila_ya
Как я тебя понимаю! Тоже белая кожа, загар никогда не прилипал... Жару не переношу. Самая комфортная температура +22. У нас сейчас +32, хожу в магазин за продуктами или рано утром, или после 19 часов. Но тоже ещё жарко. Благо - не надо ехать на работу. Всё!!! ушла на пенсию. Ур-р-р-а!!!


Поздравляю юную пенсионерку!)) Я спасаюсь доставкой - и в жару, и в дождь такое облегчение, что она есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку