-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3602
Комментариев: 144338
Написано: 206600


Корреляция

Суббота, 15 Октября 2022 г. 19:51 + в цитатник
Мне кажется, есть какая-то связь между просмотром турецких сериалов и музыкой, которую я лайкаю на стриминговых сервисах. Сегодня чуть не укусила себя за руку, лайкающую Томаса Андерса (который модерн токинг))). Обнаружила, что до этого залайкала на две ложки сахара слаще - Горана Карана.





Продолжаю эксперимент. Надеюсь, закончу его раньше, чем начну лайкать Стаса Михайлова) Обнадёживает одно - мне не нравится Бурак Озчивит)))
Рубрики:  Болталка
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

ниссе   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:24 (ссылка)
А Керем Бурсин нравится? Иногда надо сахар употреблять. Для мозгов полезно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:26 (ссылка)
? даж не представлю, чем может быть вызван просмотр турецких сериалов.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий ниссе

Исходное сообщение ниссе
А Керем Бурсин нравится? Иногда надо сахар употреблять. Для мозгов полезно :))


Дааа, нравится) И Джан Яман очень)) Просто нужно смотреть романтические комедии, драмы их меня напрягают, я логики вообще не вижу там))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
? даж не представлю, чем может быть вызван просмотр турецких сериалов.


Ну, батенька, не все же могут пить в нынешних реалиях, турецкие сериалы берегут нашу печень)) Хотя я тоже не представляю, как их могут смотреть мужчины, разве что турецкие))
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

но ведь можно смотреть штонить полезное не токмо для печени, но и для моска?!
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:36 (ссылка)
Я тоже когда то слушала Горана и др. Сериалы из принципа не смотрела никакие, вообще. А тут мне одна лирушница посоветовала посмотреть Запах клубники и всё, я теперь из них вылезти не могу, фильмы, сериалы и даже исполнителей турецких чаще слушаю. Хотела спрыгнуть на дорамы не смогла.
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Ну не все драмы сейчас у них плохи. "Приговор", например, очень сильный по режиссуре и актерам. "Отец" - от бедности вся семья пришла нежданно к богатству и как они с этим справиться не смогли и упали ниже даже своего бывшего статуса. Про психов в Красной комнате не скажу, вот эту линию с психами я у них не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Юрий_Мишенев, свободным временем:))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Исходное сообщение Юрий_Мишенев
но ведь можно смотреть штонить полезное не токмо для печени, но и для моска?!


Не-а. Мозг нужно отключить хотя бы на время) Хотя я не могу сказать, что турецкие сериалы отключают мой мозг полностью. Нейрогенез продолжается безостановочно)) Настолько там другой менталитет и другие лица. Я только с третьего просмотренного сериала начала прослеживать хоть какую-то логику, и в принципе могу уже сама писать сценарии для турецких кинематографистов - набор штампов понятен)) Они быстро надоедают, конечно, но вот эта абсолютная непохожесть буквально во всём на европейские и американские сериалы и образ жизни меня неожиданно увлекла) Познавательно оказалось)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение Bucavca
Я тоже когда то слушала Горана и др. Сериалы из принципа не смотрела никакие, вообще. А тут мне одна лирушница посоветовала посмотреть Запах клубники и всё, я теперь из них вылезти не могу, фильмы, сериалы и даже исполнителей турецких чаще слушаю. Хотела спрыгнуть на дорамы не смогла.


Ну вот я тоже всё время думаю про дорамы, но...в каком-то смысле турки мне ближе оказались. При всех отличиях в менталитете. Понятно, что сериалы и реальная жизнь сильно отличаются, но тем не менее, социальный заказа существует и они его старательно отрабатывают, вот это мне как раз интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Bucavca

Исходное сообщение Bucavca
Юрий_Мишенев, свободным временем:))
? каковое можно и более полезно проводить..
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Оранжевы Йослик, меня в дорамах смущают герои, все они какие то прям "дети" не поймешь какой возраст. Это я еще по вьетнамцам поняла (их я видела воочию) мальчик или старик:)) То есть я еще тот визуал:)) А тут такие статные красавцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Юрий_Мишенев, и на полезное время хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

эта.. как-то помнится, вроде как по культурке што-то долгоиграющее иранское запулили. какую-то шахразаду штоле. и вот жена на то подсела. и я оказываясь близко недоумевал - а пошто каждый день одно и то же-то?
одне и те же лица, все в тех же позах, все то же обсуждают.. каждый день!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение Bucavca
Ну не все драмы сейчас у них плохи. "Приговор", например, очень сильный по режиссуре и актерам. "Отец" - от бедности вся семья пришла нежданно к богатству и как они с этим справиться не смогли и упали ниже даже своего бывшего статуса. Про психов в Красной комнате не скажу, вот эту линию с психами я у них не люблю.


Мне просто совсем не хочется драм, разве что мелодрам)) Удивительно, что американские ромкомы я вообще не смотрю, не люблю, а тут я хохотала просто до слёз. Хотя уровень юмора понятно какой, но всё это очень мило на мой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Bucavca

ну, тогда ладнаа...
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Посмотри Вавилон, его обошли вниманием и парочек там слезливых нет, но юмор и в тоже время опасность зашкаливает. Там сюжет как два друга создали пирамиду для лохов инвесторов и еще 21 минута, как из простого клерка мужик превратился чуть ли не в киллера, спасая жену из тюрьмы. И они не очень длинные:))
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 21:06 (ссылка)
Оранжевы Йослик, а я с турецких сериалов спрыгнула на дорамы, и меня это затянуло))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Лаконика

Исходное сообщение Лаконика
Оранжевы Йослик, а я с турецких сериалов спрыгнула на дорамы, и меня это затянуло))


Поскольку окружающий звездец пока не стремится к окончанию, думаю, я и до дорам дойду))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение Bucavca
Посмотри Вавилон, его обошли вниманием и парочек там слезливых нет, но юмор и в тоже время опасность зашкаливает. Там сюжет как два друга создали пирамиду для лохов инвесторов и еще 21 минута, как из простого клерка мужик превратился чуть ли не в киллера, спасая жену из тюрьмы. И они не очень длинные:))


Спасибо! А где ты смотришь всё турецкое?
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 21:09 (ссылка)
А я чейта только российские детективы смотрю. А слушаю классичекую музыку, романсы и всякое такое) То есть просмотренное никак не вяжется с прослушанным)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
эта.. как-то помнится, вроде как по культурке што-то долгоиграющее иранское запулили. какую-то шахразаду штоле. и вот жена на то подсела. и я оказываясь близко недоумевал - а пошто каждый день одно и то же-то?
одне и те же лица, все в тех же позах, все то же обсуждают.. каждый день!


Это да, любят восточные люди затягивать и повторяться) Но когда им надоедает или рейтинги падают или деньги на съёмку кончаются, они используют гадский приём - "прошло несколько лет" - и в двух словах и одной серии всё заканчивают)) Это безумно раздражает.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 21:12 (ссылка)
Исходное сообщение Atalie
А я чейта только российские детективы смотрю. А слушаю классичекую музыку, романсы и всякое такое) То есть просмотренное никак не вяжется с прослушанным)


Значит , у тебя другой закон работает - компенсация))
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2022 г. 21:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Вот на этом сайте. Если будет ЛК, то можно делать закладки, выбирать перевод какой вообще был у того или иного сериала и какой лучше для тебя. Есть только онлайн переводы, то там вообще от переводчиц обхохочешься, они там такую отсебятину несут:)) https://turkru.tv/home24
Ответить С цитатой В цитатник
coffecat   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 00:12 (ссылка)
Тут увидел надысь Томаса нашего Андерса в новостях - с трудом узнал его :(
Ответить С цитатой В цитатник
coffecat   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 00:14 (ссылка)
А мужик хорошо спел ))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 20:36 (ссылка)

Ответ на комментарий coffecat

Исходное сообщение coffecat
А мужик хорошо спел ))


Ну так-то не плохо, да))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение coffecat
Тут увидел надысь Томаса нашего Андерса в новостях - с трудом узнал его :(


Дык не мальчик ужо, и даже не юноша)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку