-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3606
Комментариев: 144358
Написано: 206640


По цветной дуге на одной ноге

Пятница, 27 Мая 2016 г. 23:36 + в цитатник
Отправилась вечером кататься, хотела посмотреть новые работы Zoom.
Выхожу из метро на Пролетарке, а там проливенный дождь)
Стояла-стояла в подземном переходе, ждала - ждала, а он всё не заканчивается. Либо в метро и домой, либо...
Решила - либо) Помокла чуть-чуть и села в первый подошедший трамвай. Это был 43-й, ну и замечательно - он до Лефортово идёт, выйду и погуляю в парке, дождик к тому времени должен пройти.
Дождик не прошёл, но я всё равно вышла:-) И увидела!
3 (600x413, 52Kb)

А люди шли и будто не замечали это чудо! Ну неужели радуга - такое рядовое явление?! Когда я её вижу, мне молиться хочется, красота невозможная! Стою, как вкопанная и смотрю, открыв рот)
Полюбовалась радугой и пошла в парк. Иду и думаю - если первым встречным в парке будет мужчина - моё желание сбудется, если женщина - нет. Казалось бы, всё просто. Но не тут-то было)))
Первым встречным оказался огарь неопределённой гендерной принадлежности, так что судьба моего желания покрыта кряком, то есть мраком))
4 (600x411, 108Kb)
5 (600x456, 111Kb)
6 (600x523, 106Kb)

Небо такое красивое сегодня:

9 (550x501, 81Kb)

Совсем не злобное Око Саурона)
8 (600x438, 79Kb)

Ехала обратно - трамваи встали. Сегодня явно не день Бэкхэма))
Ну, хоть дождя не было, я же на колёсах, доехала до метро с ветерком.
Надо Локичу фонарик купить, что ли. Около моего дома темно, к тому же у меня сумеречное зрение никакое - вижу плохо и не совсем не понимаю расстояния - далеко-близко, высоко-низко. Еду будто по воздуху, сегодня чудом не навернулась, интуиция помогла. Ещё вчера на этом месте был асфальт, а сегодня кусок срезали. Если бы я на скорости влетела туда - костей бы не собрала. Обошлось, не зря я радугу встретила)
Рубрики:  Moscow Calling
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Dalgren   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 08:24 (ссылка)
Да фонарику для Локички! :)))
И небо , верю, было обалденным! (знаю, что никакая, даже самая совершенная камера не передаст той игры красок, которую сотворила природа)
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 09:47 (ссылка)
Я тоже сатанею от радости, когда радугу вижу)) У нас тоже дожди, дожди... Невероятно просто! Да, в основном солнечно, но ни обувь нормальную ни одеть, ни одежду... Достало уже.
Да, фонарик нужен безусловно. Он всегда себя оправдывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 10:45 (ссылка)
Радугу видела один раз в шесть лет и помню до сих пор. Это чудо!
А встреченные товарищи однозначно два мужика! Женщины без детей не гуляли бы)
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 21:39 (ссылка)
Небо то какое обалденное!
а мне не приходят от тебя уведомления о постах(
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 08:08 (ссылка)
ты снова увидела радугу - к удаче
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку