-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 07_10_1964

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2013
Записей: 94055
Комментариев: 1758
Написано: 95800


Забудьте о бессонице.Рецепт старенькой учительницы

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 09:14 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Забудьте о бессонице.Рецепт старенькой учительницы

С этой настойкой вы забудете о стрессах и бессоннице. Рецепт старенькой учительницы

5177462_Image_27 (472x464, 182Kb)

 

Я проработала в школе более 40 лет. За это время было всякое, кто работает с детьми, тот меня поймет. Пока была молодой еще ничего было, а с возрастом стала слишком принимать все близко к сердцу. Кто-то из учеников нахамит, у меня тут же давление скачет, директор замечание моему классу сделал – я уже сердечные капли пью. В общем, разладились нервы хуже некуда.

Врач прописал мне таблетки, велел не нервничать и побольше спать. Но прочитав противопоказания и побочные действия от этих лекарств я ужаснулась. Печень, желудок, почки, даже зрение – всё страдает от этих пилюль! Таблетки я выбросила, подумала, что вообще инвалидом стану.

Хорошо что бабушка уборщица заметила мое состояние и порекомендовала мне отличный настой, с которым мои проблемы закончились. Она принесла мне вырезку из газеты, вот дословный рецепт:

Для укрепления нервной системы и выхода из состояния стресса успешно используют настой чабреца. Необходимо высушить растение, мелко нарезать, взять 5 граммов сухой смеси, залить кипятком. Его должно быть не меньше 0,5 литра. Перелить будущую настойку в термос, плотно укупорить и выдержать 40 минут. Полученный напиток процедить, разделить на части и употребить в течение суток. Такое снадобье необходимо принимать не чаще трех раз в неделю.

Мне очень помогло, надеюсь и вам поможет!источник

Источник →

 

Рубрики:  здоровье и красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку